МТС создала цифровой профиль сотрудников с данными о рабочей коммуникации, загруженности и увлечениях Статьи редакции
Внутренний сервис «Снежинка» позволяет оценить загруженность сотрудников и дать рекомендации по их развитию внутри компании.
МТС создала внутренний сервис «Снежинка» — цифровой профиль сотрудника, в котором собирается информация о его рабочей коммуникации, загруженности и увлечениях. Первым об этом написало CNews со ссылкой на руководителя ИТ-кластера «Инфраструктура и внутренняя автоматизация» оператора Максима Халматова.
В МТС подтвердили vc.ru создание сервиса. По словам представителя оператора, он тестируется на группе сотрудников. Решение о масштабировании проекта компания примет в начале 2020 года.
Сервис анализирует данные электронной почты и других корпоративных средств коммуникации: заинтересованность в задачах, загруженность календаря, наиболее посещаемые страницы на корпоративном сайте, в том числе страницы с мастер-классами, объединениями сотрудников по интересам и другие.
В МТС подчеркнули, что речь идет не о содержании писем и звонков, а только о количественных показателях — например, регулярность отправки писем коллегам из смежного отдела. Инструмент позволяет службе персонала и руководителям оценить активность сотрудника и дать рекомендации по его развитию внутри компании.
А давайте кто-то вроде HeadHunter соберет показатели компаний. На сколько в компании действительно внутри все круто и хорошо. А то что-то я смотрю гибкого графика в МТС нет, переработки и работа сверх графика не оплачиваеться, свои проекты создавать на базе компании нельзя. Не компания, а какой-то отстой по инфраструктуре. Даже Google и тот лучше будет на начальном этапе.
"смотрю гибкого графика в МТС нет" - Где это можно посмотреть в hh.ru?
Так я и говорю, что нужно что бы HH наконец-то начал стандартизировать то вранье что задивают в уши соискателям.
hh.ru - это площадка, действующая в интересах работодателей
Собирать feedback от соискателей - не в их интересах. Поскольку соискатели не платят в целом. И не платят в частности, за "правдивость" информации.
Странно, так как все равно попытки у них есть стребовать с соискателей деньги за консультации (улучшение резюме) и т.д.
Предполагаю, что доход от этого направления мал и развитие не представляется интересным.
Хотя, все предпосылки есть. Например, можно продавать автоматически синтезируемую аналитику.