Регулятор в Латвии заблокировал доступ к связанным с «Яндексом» сайтам Статьи редакции
Например, будет недоступна «Яндекс Музыка».
- О блокировке сообщил в X председатель Национального совета Латвии по электронным СМИ (NEPLP) Ивар Аболиньш.
- В «Яндекс Музыке» доступны подкасты попавших под санкции Евросоюза лиц и другой аналогичный контент, созданный в России, объяснил причину блокировки Аболиньш. Его слова привело издание Delfi. «Яндекс» отказался от комментариев.
- В марте 2022 года Автотранспортная дирекция Латвии решила аннулировать регистрацию «Яндекс Такси» в стране и заблокировать приложение Yandex Go.
- В том же месяце сейм Латвии разрешил NEPLP блокировать доступ к сайтам с информацией, «угрожающей общественному порядку и национальной безопасности».
- В апреле 2022-го регулятор ограничил доступ к сайту yandex.ru и его зеркалам. Компания подала апелляцию в Административный районный суд, он рассмотрит заявление 29 февраля 2024 года, пишет «Интерфакс».
50K
показов
10K
открытий
Ура. Очередная победа прибалтийской демократии. Нищие, но гордые и независимые. Хотя постойте...
Комментарий недоступен
Прибалтика сидит на дотациях ЕС
Пиздёж.
1. Дотации даются на какие-то конкретные проекты, типа реновации зданий, к примеру. 2. 729 млн дали Эстонии — вот уж пожируешь на эту сумму, кек.
это суммарный баланс сколько страны получаю и сколько отдают в бюджет ЕС
729 млн дали Эстонии — вот уж пожируешь на эту сумму, кек.лол кек, в Эстонии всего 1,3 млн жителей, меньше округа Москвы
Спасибо за озвучивание этого факта, о чём он должен мне сказать?
что например в масштабах РФ это было бы $80 млрд
тоже скажешь, что это мало?)
Это мало, в 2024 доходы бюджета запланированы примерно в 17 млрд.
Дотации даются не для того, чтобы еду закупать, а на различные "улучшательские" проекты. Гранты не раздают жителям.
да вообще без разницы на что они получают,
этим они экономят свои деньги, которые идут на другое
Необязательно. Эти деньги как правило тратятся на "необязательные" вещи. Ну то есть, условно, не дал бы ЕС денег на замену автобусов в Таллинне — ездили б там дальше дизельные автобусы, а не газовые, вряд ли стали бы на это тратить деньги при наличии более важных вопросов. В Тарту, по крайней мере, не тратят. Да и даже если бы это экономило деньги бюджета, 5% бюджета — так себе повод для громких заявлений типа "они живут на деньги ЕС".
если даже в России, при всех санкциях, находят деньги и меняют на газовые и электробусы,
а в Эстонии на это денег нету и там более насущные проблемы, то тогда о чем тут говорить?)
Как только в России найдут деньги на строительство дорог за МКАДом, по которым можно ездить без риска для авто — тогда да, можно поговорить будет :)
ахаха, да там вообще мрак, зря ты про дороги сказал))
Но завершим ли мы все обещанное к 2030 году? Конечно, нет. Сегодня у нас нет таких средств. К сожалению, я больше не решусь прогнозировать, когда в Тарту или Пярну можно будет доехать по современному шоссе 2+2.-То есть отрезок Либатсе будет частично построен еще на деньги ЕС (Евросоюз больше не поддерживает строительство дорог 2+2 – прим.ред.)?
- Что будет с небольшими дорогами? У нас ведь у нас есть отдельный план по асфальтированию грунтовых дорог?
- В ближайшие годы в соответствующих строках – ноль.
- То есть не будет построено ни одного километра?
- В ближайшие годы – ноль.
- Что будет с состоянием эстонских дорог, если так и дальше пойдет?
- Участники дорожного движения, по всей видимости, заметят ухудшение.
- Европейский союз пошел по пути отказа от субсидирования строительства шоссе, переключившись на пособия на строительство железных дорог. То есть в будущем нам придется полагаться исключительно на деньги эстонских налогоплательщиков?
- Да, это правда. Безусловно, железнодорожный транспорт меньше загрязняет окружающую среду, чем автомобильный. Эстония сделала приоритетным развитие железной дороги. Это сознательный выбор. Но, с другой стороны, просто существуют бюджетные проблемы, а это значит, что в ближайшие годы дорожным работам будет уделяться мало внимания.
https://rus.err.ee/1609116653/departament-transporta-v-blizhajshie-gody-vyboiny-budut-chastju-dorozhnogo-dvizhenija
Комментарий недоступен
действительно, нах строить дороги, если грунтовые есть))
Кроме того, в ближайшие годы вообще не будут асфальтироваться грунтовые дороги, сообщил гендиректор Департамента транспорта Прийт Саук.- Что будет с небольшими дорогами? У нас ведь у нас есть отдельный план по асфальтированию грунтовых дорог?
- В ближайшие годы в соответствующих строках – ноль.