«Почта Mail.ru» добавила функцию оплаты услуг из писем и подписку на регулярные платежи Статьи редакции
С помощью «Центра оплат» пользователь может погасить кредит или пополнить проездной, не выходя из почты.
«Почта Mail.ru» запустила платёжную платформу «Центр оплат», с помощью которой пользователь может оплатить услуги 8000 компаний, подписаться на получение счетов и просматривать историю операций. Об этом vc.ru рассказали в компании.
В каталоге платежи поделены на 11 категорий: «Квитанции ЖКХ», «Интернет», «Детский сад», «Школа», «Налоги» и другие. «Почта» проводит операции через платёжный сервис «Деньги Mail.ru». Пользователи могут оплачивать услуги и счета картами любых банков — одной или несколькими, уточнили в компании.
Также в «Центре оплат» пользователь может подписаться на регулярные платежи. После оформления подписки, он сможет получать уведомления о счетах на почту и оплачивать их, не закрывая письмо. Все данные для совершания операции подгрузятся автоматически, пользователю нужно только указать сумму и подтвердить платёж.
Функция подписки уже работает для «Мосэнергосбыта», «Единого расчётного центра», «Мегафона» и других компаний. Постепенно «Почта Mail.ru» будет пополнять каталог.
Также в «Центре оплат» пользователи смогут сохранять чеки и другие платёжные документы и анализировать расходы. История и статусы операций, задолженности и другие данные о платежах показываются в онлайн-режиме. Если платёж был совершен из письма, в истории сохранится ссылка, по которой можно вернуться к сообщению и посмотреть детали.
Чтобы открыть «Центр оплат», пользователь должен нажать на иконку «Оплаты» в левой части экрана. В мобильной версии «Почты» на iOS и Android кнопка перехода находится в разделе «Аккаунт». Сервис доступен всем пользователям обновленной «Почты», добавили в компании.
У «Почты» уже есть возможность оплаты счетов и услуг из писем: компании могут добавить соответствующую кнопку. В 2017 году «Почта» запустила функцию оплаты штрафов ГИБДД, не выходя из почтового ящика, а в 2018 году — денежные переводы пользователям по адресу электронной почты.
Штука хорошая, переходить на почту мэйл я, конечно же, не стану, но новость хорошая.
А еще бездарно обновила интерфейс и фавикон.
Да что там фавикон, они блок рекламы перенесли в почте в правую сторону экрана. Я с ноутбука зашла - тупо где-то четвертая часть экрана справа пестрит рекламой, список папок слева, а на само письмо места совсем мало остается. Даже писала по этому поводу в службу поддержки, но понимаю, что толку не будет. Ответили в духе - Ваш звонок очень важен для нас... Как теперь через веб-интерфейс почту смотреть на маленьких экранчиках (15 дюймов)?
При этом у них и раньше реклама там транслировалась, просто она как-то ненавязчиво была встроена в страницу, так не мешала, по крайней мере.
c фавикон конечно печаль, прошлая лучше была.
Мы не читаем ваши письма... угу :)
новый дизайн почты полное Г, извините. и не отказаться от него! спасибо, что навязали своё мнение и не дали пользователю самому решить как ему оформить почтовый ящик.
Сомневаюсь, что это будет сильно востребовано. У современного пользователя первая мысль для того, чтобы произвести оплату, - открыть мобильное приложение своего банка. Но никак не зайти в почту, тем более с таким бездарно обновлённым интерфейсом.
Научитесь сначала посылки доставлять, вурдалаки!
Почта мэйл ру? Посылки? Хорошая шутка )))
Ой, сорри, аллергия. Если Почта, то России. На рефлексе сработало)))
Да я сам с третьего раза правильно прочитал)
И - инновации,
Р - революция
Прорыв года!
Комментарий удален модератором
Лучше бы они добавили корректный экспорт всех полей при выгрузке контактов. 2 года сделать не могут.
А хочут ли?
Им надо, чтобы клиент оставался в сервисе.
Тогда бы вообще эту фичу убрали. А так криво: тихо не выгружается одно из полей: то ли «компания», то ли «должность». Очень осложнило миграцию на. Sharepoint в своё время.
На фоне эксплуатации SP - думаю, не самая большая проблема. :)
По сравнению с малой автоматизацией средствами Mail.ru (от чего уходили) - небо и земля. Но перебивать руками over 9000 должностей - monkey business, а парусить мэйловские страницы, чтоб самому исправить их косяк - тоже не хотелось.
Есть же PoSh.
Пришел тебе спамчик и оплатил мобильную подписку. А что-удобно, слава мегафону!
Ну давайте туда прикрепим озон, порнхаб, музыку, кино. А там где кино, всунем почту, а в Музыку кино и доставку еды, и в озон тоже это все запихнём.
С мыслью о повышении конверсии все смешаем.
про комиссию не сказано, наверное новогодний сюрприз :) ?