Booking.com пообещал прекратить манипулировать ценами и скидками в объявлениях после беседы с Еврокомиссией Статьи редакции

Сервис обязался чётко указывать итоговую цену и гарантировать достоверность пометки о скидке.

Сервис онлайн-бронирования жилья Booking.com пообещал до 16 июня 2020 года прекратить использовать «манипуляционные приёмы» в своих объявлениях, сообщила Еврокомиссия.

Например, сервис будет чётко указывать, что сообщение «Остался последний свободный номер!» касается только номеров, представленных в сервисе. Предложения не будут помечаться как ограниченные по времени, если их цена не изменится после истечения срока, указанного в объявлении.

Также Booking.com должен чётко указывать итоговую цену и гарантировать, что пометка о скидке в объявлении действительно позволяет сэкономить.

Обновлено 23 декабря. В Booking.com рассказали vc.ru, что «добровольно сотрудничали с уполномоченными органами в сфере защиты прав потребителей и Еврокомиссией». «Booking придерживается принципа соблюдения законодательства и универсальных для всех участников индустрии требований, призванных создать однородную конкурентную среду и единые стандарты для потребителей», — отметили в компании.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Боря Бро

Давно пора взъeбaть Букинг, задрали своим наебaлoвoм, в частности, в городах, где все налоги изначально известны и можно давать конечную цену, но нет же, блять!😤

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

А других отелях в NYC этот налог есть (типа, как resort fee в Лас-Вегасе)? Или только данный отель мается такой ерундой? Просто $100 в день (InResidence fee на двоих) в дополнение к цене проживания за завтрак, интернет, спортзал и бутылку воды в номере, это, на мой взгляд, - абсурд.

Ответить
Развернуть ветку
Боря Бро

Да там бардак полный, фильтрация по цене абсолютно бесполезна, т.к. фильтры не учитывают налоги, и многие отели этим пользуются, чтобы быть выше в выдаче.

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда