Booking.com пообещал прекратить манипулировать ценами и скидками в объявлениях после беседы с Еврокомиссией Статьи редакции

Сервис обязался чётко указывать итоговую цену и гарантировать достоверность пометки о скидке.

Сервис онлайн-бронирования жилья Booking.com пообещал до 16 июня 2020 года прекратить использовать «манипуляционные приёмы» в своих объявлениях, сообщила Еврокомиссия.

Например, сервис будет чётко указывать, что сообщение «Остался последний свободный номер!» касается только номеров, представленных в сервисе. Предложения не будут помечаться как ограниченные по времени, если их цена не изменится после истечения срока, указанного в объявлении.

Также Booking.com должен чётко указывать итоговую цену и гарантировать, что пометка о скидке в объявлении действительно позволяет сэкономить.

Обновлено 23 декабря. В Booking.com рассказали vc.ru, что «добровольно сотрудничали с уполномоченными органами в сфере защиты прав потребителей и Еврокомиссией». «Booking придерживается принципа соблюдения законодательства и универсальных для всех участников индустрии требований, призванных создать однородную конкурентную среду и единые стандарты для потребителей», — отметили в компании.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry Petrichenko

Как насчет

1. Выбираем отель (смотрим отзывы на букинг.ком?)
2. Гуглим по названию и датам
3. Смотрим где из "проверенных сайтов" тот же номер дешевле.
4. Бронируем номер

В США, у hotels.com например более обширная база, намного проще получить скидку и при бронировании за полную стоимость каждая 11 ночь бесплатно (по средневзвешенной стоимости 10 бронирований).

Ответить
Развернуть ветку
Александр Борцов

не верно. 
1. выбираем отель, читаем отзывы 
2. идем на сайт отельной сети/подсети, читаем текущие акции, регистрируемся если требуется
3. бронируем по цене ниже всех букингов, бонусными балами получаем обратно примерно ту же 1/10 ночи если у вас нет статуса, а если есть статус , плюс акции подгадываете то уже за 3-4 пребывания можно получить ночь бесплатно. 
вам стараются дать лучший номер, через какое-то время даже если не положено - начинают апгрейды, потом апгрейды становятся обязательными, вплоть до люксов. Всякие бесплатные завтраки, доступы в лаунджи. В результате до 30% от стоимость проживания можно отбить на еде, бонусах и прочем, не считаю что люксы за деньги многократно превышают цены стандарта 

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

Не верно. Останавливаться постоянно в одной сети отелей неудобно. Скажем, мне почти всегда в разных странах нужно жить рядом (часто, в пешеходной доступности) с каким-то местом (аэропорт, станция метро, выставка, и.т.д). Отели там будут разных сетей, а, часто, и не сетевые. При таком раскладе только агрегаторы дадут возможность получать кэшбэк.
Кроме того, на мой взгляд, 20% живого кэшбэка гораздо лучше неких сферических апгрейдов. Жить в отеле приходится когда нужно, а не когда там акция. Поэтому, сначала проверяем где искомый отель стОит дешевле через один из мега-агрегаторов (типа, hotelscombined). Затем, бронируем там, где дешевле (с учетом цены и потенциального кэшбэка).  Причем, заходим туда через один из кэшбэк-порталов (типа, topcashback, fatwallet, и.т.д),  чтобы получить дополнительно еще 6-8% кэшбэка.
И ни в коем случае не стоит делать брони по ссылкам из всяких мелкописечных блогов. Поскольку в таком случае эти дополнительные 6-8% кэшбэка получите не Вы, а этот блогер. Зачем отдавать кому-то Ваши деньги?

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда