Booking.com пообещал прекратить манипулировать ценами и скидками в объявлениях после беседы с Еврокомиссией Статьи редакции
Сервис обязался чётко указывать итоговую цену и гарантировать достоверность пометки о скидке.
Сервис онлайн-бронирования жилья Booking.com пообещал до 16 июня 2020 года прекратить использовать «манипуляционные приёмы» в своих объявлениях, сообщила Еврокомиссия.
Например, сервис будет чётко указывать, что сообщение «Остался последний свободный номер!» касается только номеров, представленных в сервисе. Предложения не будут помечаться как ограниченные по времени, если их цена не изменится после истечения срока, указанного в объявлении.
Также Booking.com должен чётко указывать итоговую цену и гарантировать, что пометка о скидке в объявлении действительно позволяет сэкономить.
Обновлено 23 декабря. В Booking.com рассказали vc.ru, что «добровольно сотрудничали с уполномоченными органами в сфере защиты прав потребителей и Еврокомиссией». «Booking придерживается принципа соблюдения законодательства и универсальных для всех участников индустрии требований, призванных создать однородную конкурентную среду и единые стандарты для потребителей», — отметили в компании.
Как насчет
1. Выбираем отель (смотрим отзывы на букинг.ком?)
2. Гуглим по названию и датам
3. Смотрим где из "проверенных сайтов" тот же номер дешевле.
4. Бронируем номер
В США, у hotels.com например более обширная база, намного проще получить скидку и при бронировании за полную стоимость каждая 11 ночь бесплатно (по средневзвешенной стоимости 10 бронирований).
не верно.
1. выбираем отель, читаем отзывы
2. идем на сайт отельной сети/подсети, читаем текущие акции, регистрируемся если требуется
3. бронируем по цене ниже всех букингов, бонусными балами получаем обратно примерно ту же 1/10 ночи если у вас нет статуса, а если есть статус , плюс акции подгадываете то уже за 3-4 пребывания можно получить ночь бесплатно.
вам стараются дать лучший номер, через какое-то время даже если не положено - начинают апгрейды, потом апгрейды становятся обязательными, вплоть до люксов. Всякие бесплатные завтраки, доступы в лаунджи. В результате до 30% от стоимость проживания можно отбить на еде, бонусах и прочем, не считаю что люксы за деньги многократно превышают цены стандарта
Не верно. Останавливаться постоянно в одной сети отелей неудобно. Скажем, мне почти всегда в разных странах нужно жить рядом (часто, в пешеходной доступности) с каким-то местом (аэропорт, станция метро, выставка, и.т.д). Отели там будут разных сетей, а, часто, и не сетевые. При таком раскладе только агрегаторы дадут возможность получать кэшбэк.
Кроме того, на мой взгляд, 20% живого кэшбэка гораздо лучше неких сферических апгрейдов. Жить в отеле приходится когда нужно, а не когда там акция. Поэтому, сначала проверяем где искомый отель стОит дешевле через один из мега-агрегаторов (типа, hotelscombined). Затем, бронируем там, где дешевле (с учетом цены и потенциального кэшбэка). Причем, заходим туда через один из кэшбэк-порталов (типа, topcashback, fatwallet, и.т.д), чтобы получить дополнительно еще 6-8% кэшбэка.
И ни в коем случае не стоит делать брони по ссылкам из всяких мелкописечных блогов. Поскольку в таком случае эти дополнительные 6-8% кэшбэка получите не Вы, а этот блогер. Зачем отдавать кому-то Ваши деньги?