Apple разрешила в США публиковать ссылки на оплату покупок вне App Store Статьи редакции
Компания изменила условия после того как Верховный суд отклонил апелляцию по делу Apple и Epic Games от обеих сторон.
- Apple разрешила разработчикам в США добавлять в приложения ссылки на сторонние сайты для оплаты покупок или подписок. Комиссия для таких сделок составит 27% вместо 30%, для компаний с выручкой меньше $1 млн в год — 12% вместо 15%.
- Разработчики должны подать заявку, чтобы добавить ссылку в приложение. Также надо будет предоставлять отчёты о транзакциях в течение 15 дней после окончания календарного месяца.
- Есть четыре шаблона, которые можно использовать для описания ссылки: «Для специального предложения перейдите на сайт», «Дешевле на сайте», «Чтобы получить скидку [...%], перейдите на сайт», «Купить за [$...] на сайте».
- За день до решения Apple Верховный суд США отказался рассматривать апелляцию Apple и Epic Game от обеих сторон. То есть оставил в силе решение от апреля 2023 года. Тогда Апелляционный суд США отказался признавать Apple монополистом, но обязал размещать внутри приложений ссылки на внешние способы оплаты внутренних покупок.
- Спор начался в 2020 году. В суде Epic Games заявляла, что Apple ограничивает конкуренцию, разрешая загружать приложения на iPhone только через App Store, который она единолично контролирует, а также взимая с разработчиков комиссию 30% со внутренних покупок. Apple вину отрицала и говорила, что истец может найти другие каналы дистрибуции, а комиссия — «рыночная норма».
64K
показов
8.5K
открытий
27% Карл! 27! За что Карл!??!!
Комментарий недоступен
А в чем монополизм? Не нравится — у тебя есть куча аналогичных сяоми, хуавеев и прочих самсунгов, где таких правил нет.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Много, но далеко не монополия. Андроидов подавляющее большинство. Аналога яндекс такси адекватного в РФ практически не имеется. Тогда как андроидов тонны в магазинах, покупай сколько хочешь.
Комментарий недоступен
Теоретически, на iOS мог бы взлететь вариант веб-приложений через pwa. По крайней мере, в b2b сегменте, на мой взгляд, это очень неплохая альтернатива. Для широкого пользователя, конечно это достаточно проблемный вариант, так как дать инструкцию, как пользователю установить web-приложение себе на главный экран-это отдельный, достаточно сложный, квест.
Так-то, вроде это одной кнопкой делается. Но это на Андроид. На айосе как всегда всё через жопу, я думаю
На айос буквально на одно нажатие больше :)
Но для хрома на андроиде есть апишка, которая буквально выводит внизу баннер, предлагающий добавить PWA на устройство в одно нажатие, а вот на iOS только вручную и только в Сафари.
Тогда ладно) я по большей части шучу, скорее, хотя интерфейс айос мне неудобен и непонятен. Но я android-team, так что, неудивительно
А ещё я Google-колонке не могу сказать «Siri, какая погода?» или «Алиса, включи музыку», и наоборот. Тоже «монополизм»! Вы это слово затюкали как Гитлера или «нацизм».