5 правил эффективного SMM в Instagram
Как говорится, учиться никогда не поздно, а если еще и делать это на опыте коллег, то можно избежать расточительности в ресурсах и времени.
Оригинал материала.
Перевод: Айта Лузгина, проектный директор «Интериум».
Instagram ─ наиболее молодая и обширная площадка для digital-маркетологов. Это не только 400 млн пользователей в месяц, что, кстати, эквивалентно 17% взрослого населения США, но и масса возможностей для увеличения вовлеченности и знания о бренде. Различные бренды устремились к платформе, чтобы вовлечь аудиторию и увеличить органический рост. В этой статье мы введем вас в курс дела и расскажем о базовых правилах для совершенствования Instagram-маркетинга, чтобы выделиться среди и так загроможденной ленты.
1. Пользуйтесь профессиональными инструментами для фильтров
Instagram по своей сути ─ это визуальная платформа. Проще говоря, именно хороший контент будет выделяться. Фокусируйтесь на свете, размещении продукта и, конечно, на фильтрах. Есть отдельные инструменты, которое используют профессионалы для создания идеального Instagram-образа. Мы рекомендуем Priime, фильтры созданы реальными фотографами для того, чтобы ваши фото выглядели профессиональными и завершенными. Не забывайте, пользоваться фильтрами стоит так, чтобы фото были максимально естественными. Ведь фильтры созданы, чтобы помочь скорректировать фокус, насыщенность, экспозицию, контраст и резкость, а не изменить фото полностью. Instagram в принципе и начал с идеи об аутентичности, никому не нравятся слишком неестественные фото.
2. Публикуйте в аккаунте бренда фото ваших фанатов
Социальные сети ─ это сарафанное радио поколения Y. Если покупатели публикуют фото о вашем продукте и бренде, стоит рассматривать это как визуальную рекламу. Выкладывайте к себе в аккаунт те фото, на которых вас отметили покупатели. Это хороший способ для того, чтобы отметить ваших самых преданных покупателей и показать потенциальным покупателям позитивный вариант того, как продукт используется после покупки. Но не забудьте попросить у автора разрешение на использование фото, можно просто прокомментировать публикацию пользователя.
Фото ваших покупателей ─ это неисчерпаемый источник контента, который находит живой отклик среди пользователей и привносит свежесть в саму стратегию. Это ресурс, который не стоит игнорировать.
3. Добавьте ссылку на ваш сайт в описание профиля
Один из наиболее эффективных способов для привлечения трафика на веб-сайт из соцсетей ─ это добавление ссылки на сайт в описание профиля. Воспользуйтесь этим, потому что шапка ─ это единственное место в Instagram, куда можно добавить активную ссылку. Ведь если вы вставите ее просто в описание под фото, то она будет показываться как обычный текст. В ситуации, когда вы еще не уверены, куда хотите вести трафик из соцсетей, можно добавить ссылку на сайт компании. С течением времени, возможно, вы захотите добавлять фото уже с возможностью покупки. Но пока перенаправьте подписчиков на сайт и превратите их в покупателей.
4. Пользуйтесь помощью инфлюенсеров
Всего 4.7% ваших покупателей создают 100% эффекта сарафанного радио о вашем бренде. Экспертная рекомендация играет гораздо большую роль в принятии решений о покупке и в результате influencer marketing становится более крупной возможностью для маркетинга. Инфлюенсеры ─ это те пользователи сети, у которых есть своя аудитория и ее доверие. Они должны быть релевантными для вашей целевой аудитории, аутентичными и часто публиковать фото. Помните, что, когда вы находите и задействуете инфлюенсеров, то охватываете не только вашу целевую аудиторию, но и аудиторию инфлюенсера тоже. Для того, чтобы найти таковых для бренда, начните с составления списка покупателей, которые пишут о вас, а затем проранжируйте их по количеству подписчиков и актуальности для вашей индустрии.
5. Будьте активными в сети
Это может быть очевидным, но по сути именно это требует наибольших усилий: публикуйте последовательно! Существует явная корреляция между тем, насколько часто вы публикуете посты и уровнем прихода посетителей. Обычно потенциальному покупателю нужно несколько раз вернуться для того, чтобы превратиться в покупателя. Не забывайте выделять время, чтобы лайкать и комментировать ваших фанатов, отслеживать обсуждения вашего бренда. Когда подписчики видят вовлеченность бренда в общение с реальными людьми, это подтверждает присутствие вашего бренда в сети и в какой-то мере очеловечивает. А также диалог ─ это гарантированный способ построения долгосрочных отношений с вашими покупателями.
От построения бренда до продаж, у Instagram есть своя ценность для бизнеса, если использовать его правильно. Попробуйте применять эти подсказки для увеличения вашего online-сообщества.