Соцсети
Renat Yanbekov
1499

Четыре мифа о TikTok

Миф 1: В ТикТоке одни дети.

В закладки

Правда: Нет, детей в ленте вы там вообще ни разу не увидите — это законодательно запрещено (источник). Алгоритмы ТикТока настолько жесткие в этом плане, что даже останавливают видео очень молодо выглядящих девушек — недавно это случилось с одной моей знакомой. Алгоритмы посчитали, что ей меньше 13 лет.

Сейчас в ТикТоке огромный наплыв взрослых, а в Китае, где он популяризировался раньше, основное ядро: 24-34 года.

Типичный тиктокер в РФ это миллениал возрастом около 30. Дети в принципе не умеют производить контент,​ не хватает усидчивости и жизненного опыта Look.at.show

Миф 2: ТикТок не для меня, потому что я не умею танцевать.

Правда: Танцы в ТикТоке — всего лишь один из видов контента. Красиво танцующих девушек много и в ютубе — просто потому, что это красиво. Но на деле сейчас большинство популярных видео — разговорные (экспертные) или креативные. Танцами особо никого не удивишь.

Irabella32 — аккаунт фельдшера. Контент — не танцы. Irabella32

Миф 3: ТикТок сам накручивает вам просмотры, чтобы создать иллюзию популярности и дружелюбия.

Правда: Вы просто забыли о том, что любая платформа на заре своего становления активно делится охватами и находит для вас аудиторию. ТикТок в этом плане не то что не новатор, а, наоборот — вобрал в себя опыт более старших платформ для общения.

Статистика популярных видео из трех разных по тематике аккаунтов. Мы все мужчины, старше 30, снимаем на разные темы. Yanbex

Механизмы набора аудитории есть и во ВКонтакте, в Ютубе и в Инстаграме — просто это платформы уже страшно перенаселенные, и охвата там на всех не хватает чисто арифметически.

То же самое будет и с ТикТоком, когда в нем станет критически много активных авторов. Сейчас он щедро делится охватами и дает вам много просмотров, потому что на данной стадии развития это возможно. Не ждите, когда эта ситуация изменится, начните снимать видео и убедитесь, что комментировать его будут не боты, а живые люди.

Миф 4: Чтобы раскрутиться в ТикТоке, надо заказать рекламу у тамошних инфлюенсеров.

Правда: Это очень вредное суждение, если вам такое советуют, значит, перед вами специалист, не понимающий, как надо продвигаться в ТикТоке. ТикТок — не Инстаграм, он вообще создан как прямая противоположность и альтернатива Инстаграму. То, что хорошо работает в Инсте, не работает в ТикТоке, разработчики очень хорошо это продумали и позаботились об этом.

TikTok устроен так, чтобы минимизировать личное общение и перетекание аудитории из одного аккаунта в другой. Там нельзя "написать в директ" — такого механизма просто нет, в отличие от Инсты.

Чтобы написать кому-то сообщение, надо взаимно подписаться (поверьте, такое происходит очень редко). А лента просмотров видео устроена так, что пользователь ее листает и подписывается на интересных авторов, а вот те аккаунты, которые автор отметил в видео — прячутся незаметно внизу, и на них будут подписываться единицы. Поэтому, если вы разметитесь даже у крупного TikTok-инфлюенсера, результаты по подпискам и переходам вас не обрадуют, просто потому, что платформа технически для этого не приспособлена.

Не верьте стереотипам и байкам от тех, кто сам ничего не пробовал и просто пересказывает то, что где-то услышал краем уха.

Правильный алгоритм и он же совет для бизнеса/исполнителя/блогера сегодня таков:

1. Берите свою нишу и делайте контент, который вы делаете и на других платформах. Если контент интересен и у него есть четкая ЦА, TikTok сам найдет вам аудиторию.

2. Не верьте всяким слухам и домыслам, проверьте самостоятельно, как работает TikTok. Через неделю регулярного выкладывания роликов вы забудете про Инсту, потому что в ТикТоке у вас будет 400000 просмотров, а в Инсте 4000.

3. Не заказывайте размещение у инфлюенсеров, если вам нужны целевые действия (подписка, переход). На охват это сработает, а на целевые действия — нет.

4. Используйте в своем контенте только 1-2 темы, и обязательно родственные. Чем более понятна ваша тема и четче очерчены границы ЦА, тем легче Тиктоку будет вас продвигать. Узкая специализация — это про Тикток.

Мои результаты в Тиктоке можно посмотреть по ссылке: https://www.tiktok.com/@yanbex Кратко: 65000 подписчиков и 2,3 миллиона лайков за 3 месяца присутствия и тестирования на платформе.

YANBEX — Самый добрый тиктокер​ Yanbex

Также мы с коллегами создали в Фейсбуке сообщество TikTok: секреты продвижения, в которой обмениваемся опытом, отвечаем на вопросы и поддерживаем начинающих тиктокеров.

​Группа, в ядре которой около 20 тикток-практиков из разных агентств.  Янбеков

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Renat Yanbekov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 22, "likes": 1, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 102038, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 20 Jan 2020 13:25:42 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 102038, "author_id": 104157, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/102038\/get","add":"\/comments\/102038\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/102038"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129, "last_count_and_date": null }
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Все верно, но сейчас придут теоретики и скажут, что ты не прав:)

Ответить
2

Ждем :)

Ответить
0

Поборол предубеждение, скачал тикток. 

Итог, на 5 видео в ленте....
После рекламы от Бузовой и Крида.

Ответить
1

Алгоритмы могут ошибаться. Это видео может быть заблокировано через некоторое время. Если у вас сейчас пустой аккаунт, ТикТок не знает ничего о вас и ваших интересах. Лайкайте в Рекомендациях то, что вам интересно и скрывайте то, что неактуально. Через некоторое время лента настроится под вас.

В данном случае это маленький ребенок в кадре, а снимал взрослый. А тиктокеры-дети вам попались? Прямо чтобы аккаунт ребенка и попал в Рекомендации?

Ответить
0

О много говорит, что такой контент в принципе популярен. По идее алгоритм показал мне, что-то очень популярное, чтобы завлечь меня. Перед этим был Крид и Бузова. Это многое говорит об аудитории тт. И о качестве контента которое готов потреблять зритель. Возможно 
в будущем и случиться прорыв, как у инсты (когда люди перестали выкладывать фото еды и стали замораяиваться). Но пока все это больше похоже на  ОК лайф. И как по мне тикток ждёт судьба вайнов. Помните было такое приложение...
Безусловно, сейчас можно собрать "сливки" с ТТ, но воспринмать ее как серьезную платформу для продвижения бизнеса или построения бренла это ошибка. Лучше вложиться в тот же Ютуб, там хотя бы видео имеет накопительный эффект и можно выстраивать взаимоотношения со зрителем. 

Ответить
0

Ютуб, безусловно, остается важнейшей платформой, и вложение в него окупится сильнее и это игра "вдолгую". Тут я с вами полностью согласен. Однако не поддерживаю игру в предсказания, какую платформу какая ждет судьба и т.д. Статистика уже говорит об обратном: Тикток обогнал Инсту по скачиваниям (1,5 миллиарда суммарно), приложению Vine такое даже близко не снилось. Но в любом случае время покажет. Спасибо большое за комментарий!

Ответить
3

Тик Ток — топ для привлечения женского трафика 27+. Ну и чтоб инсту раскачать.

Надо сейчас заходить, пока ТТ делится огромными охватами. Потом поздно будет. А вообще, у меня в комментах под видосом про 10 советов себе молодому, многие писали про то, что посоветовали бы себе купить биткоин и качать инсту. Вот вам инста в 2014! Качайте!А то потом также жалеть будете.

Ответить
0

Я уже больше года слышу, что нужно заходить в тикток, потому что вот вот стрельнит, мол платформа молодая ещё есть возможность. Но в чем особенность тиктока? Почему я не могу стримить на ютюбе или в любом соц. сети?

Ответить
2

Алгоритмы продвижения. Моя знакомая с обычным для ТТ контентом каким-то образом получила 50к просмотров на 2ой публикации

Ответить
1

Я же написал  в статье — не надо "слушать" и "слышать", зайдите и убедитесь сами :) 

Ответить
1

Не хочу.

Скиньте 500 рублей мне на счет, я потом расскажу зачем.

Ответить
2

Мда уж

Ответить
3

До сих пор иногда встречаю людей, которые говорят, что ТикТок — это "когда дети тупо открывают рот под песни". Приходится наглядно показывать, что это не так :)

Ответить
2

Нужно брать и делать, чтобы потом не жалеть....****ушла отрывать рот под музыку 

Ответить
1

Удачи вам в продвижении аккаунта! Кстати, открывание рта под музыку (липсинки) не в тренде давно.

Ответить
0

О, спасибо за ссылку на мой акк) Конечно, сложно оторваться от тиктока, когда твое видео за пару суток набирает 60к лайков и 300к просмотров. Верю в эту площадку, жду пока позврослеет, пока мало очень взрослого контента. Но он есть.

Начала делать подборку взрослых тиктокеров с экспертным контентом, может кто дополнит, оставлю тут ссылку: https://docs.google.com/document/d/1hWBQ1a1YaDStk-I0ThTHoWisgHFJfd-AnwAPjSfpF7E/edit 

Ответить
2

Все же его количество сильно возрастает. Жаль, что нет хорошей аналитики аудитории по всей площадке. 

Ответить
2

да и по собственным постам нет хорошей аналитики)) 

Ответить
1

все впереди) платформа развивается

Ответить
0

Простите, но это подборка инфоцыган, в которую вы не забыли добавить и себя.

Там нет экспертов с реальным опытом, хотя бы на сколь-нибудь значимых проектах.

Ответить
0

Полностью согласна, большинство в списке  - инфоцыгане. Как и большинство говорящих голов в тик-токе, их тех, кого нашла. Экспертный контент - это не про то, что реальные эксперты вещают, а про формат (не танцы, не песни). С качеством взрослого контента в тиктоке пока проблема

Ответить
1

Русский Тик Ток, бессмысленный и беспощадный :)

Если серьезно, надо посмотреть площадку :)

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUxODYyOGE2YzcxNDUxNWY0ZGEiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0NDB9.AwBBnUWMy3RR1xtAoaXVr81WvqxdlD4C8CBpwFiONzw", "release": "44bde710" } { "page_type": "default" }