{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Система модерации ВКонтакте

Даже если вы интроверт и живёте на отшибе, за вами всегда пристально следят алгоритмы соцсетей. С февраля 2024 родимый VK добавит куража в наши жизни новой системой блокировок и страйков. Хэээй, макарена!

Разработчики выкатили статью, где обещают сделать систему модерации более прозрачной для авторов. Спасибо ребятам, что держат нас в тонусе, ведь рекламщики почти разобрались в системе маркировок и было подрасслабились. Так не пойдёт!

Итак, что же готовит нам соцсеть?

Система страйков — это предупреждения и ограничения разного уровня: от лимитов на публикацию до блокировки на разный срок. Сообщество получает страйк, если нарушает правила платформы. Чем больше нарушений, тем серьёзнее ограничительные меры.

Что это значит для диджитал-тусовки? Внимание и ещё раз внимание к контенту. Особенно достанется агентствам. Думаю, не все клиенты спокойно отреагируют на простой в работе группы, особенно, если она приносит заявки. Коварство в том, что подробностей всё ещё маловато и обезопасить себя на 100% не получится.

6 кругов маркетингового ада

Почти как у Данте: тяжесть преступлений делится на 6 ступеней. Пока в админке сообществ не появилась информация о градации страйков. Не понятно, можно ли сразу улететь в долгосрочный бан или придётся походить по уровням, как в «Марио», собирая предупреждения.

Чем отличаются ограничения?

На нашем шведском столе представлены: запрет на публикацию материалов, исключение из поиска и рекомендаций, отключение монетизации у популярных сообществ. Поговаривают, что если серьёзно разозлить алгоритмы, сообщество может быть полностью заблокировано от нескольких часов до очень долгого срока.

Вангую, как долго будут решаться вопросы реанимации группы со службой поддержки соцсети. Что можно сказать точно: саппортеров у VK целый легион, но лавина запросов захлестнёт всех. Маркетологи будут мучать старого доброго доктора Гугл, а вот обычные пользователи-владельцы бизнесов сразу пойдут в чат поддержки узнавать, чёй-то всё отвалилось.

В январе скорость ответа агента поддержки составляла примерно 15 часов, насколько она увеличится — не знает никто. Чувствую, заживём!

Ах, бессердечная ты карма

Наказывать будут строго и без права на ошибку. Как говорится, незнание закона не освобождает от ответственности.

Страйки будут сгорать — барабанная дробь — раз в год! Не получится накосячить и реабилитироваться за день. Вот это очень грустно. VK довольно лоялен, и у меня лично не было опыта блокировки сообщества, но где нет чётких правил, всегда есть опасность.

В целях профилактики колебаний на кардиограмме клиентов, я бы провела с ними беседу про это нововведение. Вопросов точно станет меньше.

Изучаем матчасть, чтобы не получить по рукам

Пока не точно, но есть предположение: в группе должны появляться уведомления, за что прилетел страйк. В письме счастья есть пометка, что предупреждения поэтапно будут объяснять автору, где он нагрешил. Как всегда, если прегрешение вопиющее, сообщество могут заблокировать сразу.

Как думаете, насколько алгоритмы обучены, чтобы давать справедливые жёлтые карточки или в начале соцсеть подключит и ручную модерацию?

Лёгкой работы вам желает дежурный по SMM брендинг-студии Адекватные люди Таня Крестенкова. Да пребудет с нами сила!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда