Что общего у telegram-каналов, на которые вы подписаны?
Простое объяснение когнитивных особенностей без Курпатова, регистрации и смс.
Почти каждый из каналов, независимо от жанра и содержания – это инструмент вашей самоидентификации.
Читая каждый из них, вы что-то находите о себе.
Здесь автор собирает смыслы в единую строку, которые вы чувствуете, но никак не могли сформулировать.
А здесь девушка постит фотографии завтрака, который вы бы хотели есть именно с таких же тарелок, ведь это ровно то, что вы себе представляли.
А здесь интернет-герой пишет статью-разоблачение, с которой вы согласны.
А вот тут мемы, в которых мы узнаем себя, ведь они все про кризис 30-летних, надоевшие zoom-созвоны.
Наверное, в этом заключается успех всех aesthetics-, mood- каналов с подборками эстетики и ежедневного вайба.
Они не кричат на нас обещаниями пользы и не говорят, что будут решать наши задачи.
Они публикуют то, что мы хотим чувствовать, но не можем объяснить словами.
У кого-то это будет подборка минималистичных интерьеров в скандинавском стиле, у кого-то эстетика retro-wave с неоновыми вывесками и духом 80х, которых никогда не было, а у кого-то слегка не попавшие в фокус коктейльные девочки в струящихся платьях и с босоножками в руках, которые хохочут под мартини в креманках.
И ведь это не только про целостные образы, но и про цветовые гаммы, резкость, глубину смысла и ностальгию.