{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Что общего у telegram-каналов, на которые вы подписаны?

Простое объяснение когнитивных особенностей без Курпатова, регистрации и смс.

Вадим Славгородский, автор t.me/zavtrazapustim

Почти каждый из каналов, независимо от жанра и содержания – это инструмент вашей самоидентификации.

Читая каждый из них, вы что-то находите о себе.

Здесь автор собирает смыслы в единую строку, которые вы чувствуете, но никак не могли сформулировать.

А здесь девушка постит фотографии завтрака, который вы бы хотели есть именно с таких же тарелок, ведь это ровно то, что вы себе представляли.

А здесь интернет-герой пишет статью-разоблачение, с которой вы согласны.

А вот тут мемы, в которых мы узнаем себя, ведь они все про кризис 30-летних, надоевшие zoom-созвоны.

Наверное, в этом заключается успех всех aesthetics-, mood- каналов с подборками эстетики и ежедневного вайба.

Они не кричат на нас обещаниями пользы и не говорят, что будут решать наши задачи.
Они публикуют то, что мы хотим чувствовать, но не можем объяснить словами.

У кого-то это будет подборка минималистичных интерьеров в скандинавском стиле, у кого-то эстетика retro-wave с неоновыми вывесками и духом 80х, которых никогда не было, а у кого-то слегка не попавшие в фокус коктейльные девочки в струящихся платьях и с босоножками в руках, которые хохочут под мартини в креманках.

И ведь это не только про целостные образы, но и про цветовые гаммы, резкость, глубину смысла и ностальгию.

Раньше говорили: ты – то, что ты ешь.А сейчас я думаю: ты – то, что ты читаешь.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда