{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы сократили рекламный бюджет и увеличили продажи: хотите PlayStation – купите наш noname бренд!

В ноябре 2019 года к нам обратились представители американской компании Nutriair LLC в России с просьбой помочь в организации новогодней акции, направленной на продвижение основных продуктов компании: ингаляторов NutriAir и аромадиффузоров MOXE.
Бренд NutriAir является наиболее популярным брендом индивидуальных ингаляторов с витаминами в США, однако в России он мало известен и только начинает завоевывать рынок.

Основная цель, поставленная перед нами, была увеличение продаж в самый пик сезона, в декабре.Проанализировав продукт и составив портрет целевого клиента, мы предложили заказчику рискнуть: разыграть для покупателей популярный, желанный в их понимании продукт и при этом сократить рекламный бюджет, таким образом увеличив эффективность акции за счет снижения расходов (Первоначальное желание заказчика было просто сделать большую скидку и бомбить с ней рынок).Получив согласие от NutriAir мы провели переговоры с Sony и получили PlayStation 4 в качестве основного приза.

Итак, общая концепция акции была следующая:

- 1 победитель – приз Sony PlayStation 4 Pro LE Death Stranding Style с предустановленной игрой «Death Stranding»

- 10 победителей – 10 новогодних сертификатов Летуаль номиналом 3000 рублей

- 20 победителей – 20 подписок на Амедиатека

- Для всех участников – начисление баллов от 100 до 250 в рамках программы лояльности NutriAir/Moxe.

Обязательно условие: купить любой один продукт NutriAir или Moxe.

Акция проходила с 5 декабря по 25 декабря.

Весь срок акции мы проводили активную рекламную компанию в социальных сетях: ВКонтакте, Instagram, TikTok. Очень активно нас продвигали и репостили игровые группы и геймеры, различные женские группы.

Цена одного NutriAir составляет 495 рублей, одного Moxe – 1190 рублей.

Такие розничные цены исключили высокий порог входа для желающих выиграть основной приз.

Бюджет акции с учетом стоимости призов и рекламы составил всего 35 000 рублей!

Уже первые дни продаж показали, что мы сделали правильный ход: менеджеры заказчика принимали заказы без передышки. В целом, в рамках акции компания привлекла почти 2000 новых уникальных клиентов и отработала по полной текущею клиентскую базу.

Т.е. фактический новый клиент обошелся всего в 17,5 рублей! Мы считаем, что это шикарный результат.

Стоит ли говорить о несказанной радости заказчика, когда данная новогодняя акция закончилась.

Позже мы совершенно случайно узнали, что похожую схему и такой же продукт, в качестве приза, использовала в рамках новогодней акции Азбука Вкуса. Совпадение? Наверно)

Планируем и дальше использовать этот успешный опыт и экспериментировать с другими популярными продуктами в качестве призов.

Акция зарекомендовала себя очень хорошо, гораздо лучше, чем просто скидки на продукт, который по сути является малоизвестным в стране, и не все еще понимают зачем он нужен. А PlayStation нужен многим и доверие вызывает у всех.

0
1 комментарий
Nurma

"Бюджет акции с учетом стоимости призов и рекламы составил всего 35 000 рублей!"

Вы что-то не договариваете, или я считать разучился?
Новая пс4, 10 сертификатов на 3к каждый, 20 подписок + реклама на трёх площадках и в пабликах = 35к рублей?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда