Мы уже знаем выбор зрителя в 2020: исследование соцсетей

Мы всегда ждём с нетерпением новинки в кино, и 2020 год порадовал киноманов внушительным списком. Digital-агентство «Интериум» провело исследование зрительских предпочтений в социальных медиа и выявило самые ожидаемые фильмы года.

Есть что посмотреть и из чего выбрать, и зритель уже сделал свой выбор в пользу киноленты «Маяк», возможно из-за награждения на Каннском кинофестивале, а, возможно, многих заинтересовал неожиданный дуэт Роберта Паттинсона и Уиллема Дефо (на момент проведения исследования фильм ещё не вышел в российский прокат). Также зрители с нетерпением ожидают «1917» о непростом времени и непростых решениях. Замыкает тройку лидеров фильм «Джентльмены», криминальная комедия Гая Ричи.

Интериум

А также в 2020 будет много фильмов, где женская фигура стоит во главе: в ТОП-10 вошли «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн», «Чёрная Вдова», «Мулан» и «Маленькие женщины». Это и ещё многое можно будет увидеть в кинотеатрах нашей страны, так что запасайтесь попкорном и лучшими билетами.

Исследование проводилось «Интериумом» по упоминаниям фильмах среди пользователей социальных сетей за период с 24 декабря 2019 по 16 января 2020 г.

0
1 комментарий
Mikhail Belyaev

чёт прям захотелось, чтоб вирус всех поубивал в этом году)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда