Digital-агентство «Интериум» изучило, в каких городах России наиболее позитивное отношение к нейросетям, а в каких их особенно не любят и почему. Главный вывод: «роботы» уже здесь, и этот текст тому подтверждение.
Digital-агентство «Интериум» продолжило ежегодную оценку распространенности бранной лексики среди пользователей социальных сетей. Впервые был проведён анализ мата не только на русском языке, но и на других языках России. При этом город Дно остается в лидерах уже который год.
Я люблю данные, и мне нравится их изучать. Поэтому специально для digital-агентства «Интериум» я перевел статью emplifi. io о различии между корреляцией и причинно-следственной связью. Анализируя, например, данные из соцсетей, и, спутав корреляцию и причинно-следственную связь в действиях пользователей или развитии трендов, можно прийти не к тем…
Социальные медиа — это неотъемлемая часть продвижения. И безусловно, что тенденции в социальных сетях определяют подход к принятию решений в бизнесе. Лучше всего же работать с наиболее актуальными данными и технологиями. Предварительное планирование может изменить правила игры для бизнеса. Digital-агентство «Интериум» подготовило перевод статьи
Digital-агентство «Интериум» в очередной раз провело исследование социальных сетей и выяснило, насколько любвеобильными были российские города в День Святого Валентина, 14 февраля. Второй год подряд рейтинг возглавляет Великий Устюг из Вологодской области — вот как на людей влияет Дед Мороз!
Digital-агентство «Интериум» оценило представленность представителей творческой сферы в российских СМИ. Кто и почему был в центре внимания прессы за прошедший год? Скандалы, интриги и Бузова!
О книге «Зачем пиарщику линейка?» Л. Глазовой, посвящённой медиа-измерениям, рассказывает Александр Анохин, руководитель отдела мониторинга и анализа digital-агентства «Интериум».
Digital-агентство «Интериум» продолжило ежегодную оценку распространенности бранной лексики среди пользователей социальных сетей в городах России. Город Дно остается в лидерах, за первенство с ним борется Кладбище, а самое популярное ругательство – вовсе не слово на букву «Х».
На выборах в Государственную Думу РФ в этом году участвовало 14 политических партий. Места в парламенте получили 5 из них. И если результатам «Единой России», ЛДРП, КПРФ, и блоку «Справедливая Россия — Патриоты — За правду» мало кто удивился, то появление в представительном органе власти пятой партии «Новые люди» — это сюрприз. Digital-агентство…
Для нас в digital-агентстве «Интериум» медиа мониторинг и аналитика являются неотъемлемой (и зачастую базовой) частью работы в Сети. Поэтому интересно было посмотреть, какие советы о мониторинге дают коллеги за рубежом. Для этого команда «Интериум» подготовила перевод заметки netbasequid.com.