Александр Анохин

+196
с 2019
12 подписчиков
32 подписки
723723 показа
1010 открытий
416416 показов
1212 открытий
«Digital в новых условиях» в Челябинске

На прошлой неделе в Челябинске состоялась небольшая конференция «Digital в новых условиях». Это была отличная возможность поговорить с местным бизнесом о том, как поменяется отрасль в ближайшее время.

Если без селфи, то ничего не было!
672672 показа
202202 открытия
Корреляция или причинно-следственная связь: в чем разница?

Я люблю данные, и мне нравится их изучать. Поэтому специально для digital-агентства «Интериум» я перевел статью emplifi. io о различии между корреляцией и причинно-следственной связью. Анализиру…

451451 показ
9.8K9.8K открытий
15 трендов соцмедиа, которые повлияют на маркетинг в 2022

Социальные медиа — это неотъемлемая часть продвижения. И безусловно, что тенденции в социальных сетях определяют подход к принятию решений в бизнесе. Лучше всего же работать с наиболее актуальными данными и технологиями. Предварительное планирование может изменить правила игры для бизнеса. Digital-агентство «Интериум» подготовило перевод статьи…

15 трендов соцмедиа, которые повлияют на маркетинг в 2022
385385 показов
3.2K3.2K открытий
11 репост
209209 показов
1818 открытий
174174 показа
77 открытий
129129 показов
1111 открытий
9393 показа
55 открытий
6363 показа
1313 открытий
SiDay 2021: как аналитики соцмедиа изучали

Команда digital-агентства «Интериум» посетила конференцию SiDay 2021 в Москве 21 сентября 2021 и рассказала, о чем были основные выступления, и какие тренды нас ждут в аналитике социальных медиа.

SiDay 2021: как аналитики соцмедиа изучали
163163 показа
535535 открытий
Стратегия по Мониторингу Бренда: краткое руководство

Для нас в digital-агентстве «Интериум» медиа мониторинг и аналитика являются неотъемлемой (и зачастую базовой) частью работы в Сети. Поэтому интересно было посмотреть, какие советы о мониторинге дают коллеги за рубежом. Для этого команда «Интериум» подготовила перевод заметки