Другое дело, что границы эти, судя по всему, постоянно расширяются. Все больше представителей маркетинга подключаются к работе с социальными медиа, находят там новые задачи и новые решения. Также развивается сфера и технологически: появляются новые соцсети, инструменты для их анализа, меняются их алгоритмы и т.д. Например, сейчас весь мир ждёт прорыва в прогностических возможностях применительно к соцмедиа. В кулуарах Александр Сирач из Youscan признал, что компания разрабатывает сервис, который бы мог предсказывать тренды или поведение пользователей в соцсетях. Чем, впрочем, уверен, занимаются и другие ИТ-компании во всем мире. Тот, кто первый добьется этого, произведёт эффект разорвавшейся бомбы. Продолжаем следить за развитием событий в области аналитики соцмедиа!