Определение атрибутов продукта, опыта использования и проблем с обслуживанием, которые влияют на тональность бренда, имеет решающее значение для понимания того, что вы делаете правильно – или неправильно. Например, инструмент анализа социальных сетей Netbase Quid показывает, что лидирующий бренд красоты пользуется большим доверием в основном благодаря постоянному качеству и длительному использованию потребителями их продуктов. Социальная ответственность бренда также сильна, поскольку потребители высоко оценивают усилия этого бренда в области устойчивого развития. Однако, обслуживание клиентов имеет низкий показатель. Похоже, кто-то из клиентов не может заставить эту компанию откликнуться на помощь в своем аккаунте.
Руководство очень полезное
Очень полезно и интересно!
странно, снова статья от компании, которая делает что-то и пишут не про себя и не от себя. не понимаю
Пишем же.
Вот например из старого, но актуального
https://vc.ru/marketing/62998-kak-rasschitat-pr-value-dlya-socialnyh-media
или вот совсем новое исследование
https://vc.ru/u/480446-agentstvo-interium/270836-socseti-sochi-vs-krym-v-iyule-2021