{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Виды бизнес-контента: подробный разбор

Content-баланс необходим абсолютно в любой сфере деятельности, особенно если он выстраивается в прямой связке с маркетингом. От грамотного управления таким процессом будет зависеть эффективность всех иных действий, в частности и стимулирование сбыта. Рассмотрим основные виды, основные преимущества и особенности

Текстовый контент

  • один из основных видов контента в сфере маркетинга в целом и SMM (Social Media Marketing) в частности;
  • преимущества: информативность, возможность детально разложить необходимый массив информации. Удобство для чтения, понимания, последующего сохранения (например, через облачные сервисы);
  • особенности: требует грамотного и структурного написания, соответствия стилю бренда, его tone of voice, оптимизации под ключевые слова (если контент-платформа или социальная сеть SEO&LSI ориентированы).

Визуальный или графический

  • включает: фотографии, иллюстрации, графику (инфографику), видео;
  • его роль: привлекать внимание, оказывать эмоциональное воздействие, цеплять внимание. Он более легко воспринимается. Делается визуально привлекательным, запоминающимся (активно используются триггеры);
  • важно мастерски подходить к сценарной части (если речь о video-формате) и непосредственно к процессу съемки, иначе высокого качества изображений (относится и к фото) не достичь. Если речь о дизайнерских креативах, то необходим дизайнер, который будет и понимать посылы в тексте, и уметь их лаконично передать.

Аудио формат

  • это прежде всего: подкасты, звуковые записи (аудиокниги), музыка, мелодии;
  • основные фишки: удобство прослушивания в любое время, возможность многозадачности, достижение аудитории, предпочитающей аудиоформат;
  • для создания профессиональных audio-контентов, потребуется и соответствующее оборудования, средства, программы обработки и специалист, кто в этом разбирается.

Материалы интерактивного содержания

  • включает: опросы, викторины, конкурсы, живые трансляции;
  • когда он необходим и на какой стадии наиболее эффективен? Когда необходимо достичь высокого вовлечения аудитории, например, в обсуждения, повысить уровень взаимодействия с ЦА;
  • разработка интерактивных элементов.

Генерируемый или вспомогательно-усиливающий

  • отзывы, рейтинги, обзоры, пользовательский контент;
  • повышает доверие, наглядно акцентирует внимание на авторитетности компании в решении того или иного вопроса (особенно если бизнес работает в узкой специализированной нише), формирует популярность в инфопространстве и тем самым повышает лояльность к бренду. Вовлеченный диалог с ЦА дает компании материал для генерации новых полезных и востребованных статей;
  • для эффективности управления таким контентом необходим постоянный мониторинг (соцсетей, content-platforms, порталов и иных инструментов, журналов учета и проработки возражений ЦА).

Каждый из перечисленных видов контента можно принять за самостоятельный информационный кластер, глубоко проработать его и привязать непосредственно к своему продукту или услуге.

Чем более глубокой оцифровки вы сможете добиться, тем больше убедительного и полезного контента будет в вашем арсенале, которым будет можно оперировать в зависимости от маркетинговых задач.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда