{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Теневой лайфхак без чего нельзя заниматься личным брендом, тайная дверь личного бренда познавшие лишь Косенко и Рыбаков

Личным брендом сегодня никого не удивить, его наличие - главный аккумулятор признания денег и других плюшек, а его отсутствие играет в минус тем, кто считает, что сарафанка и качество продукта - наше все.

В этом ключе Артемий Лебедев возьмет больше чем Петя Иванов за свой дизайн (хотя к продуктам Артемия есть вопросики по соотношению цена/качество).

Игорь Рыбаков как предприниматель выигрывает батл популярности у Алексея Страпонова - владельца хлебо-булочного завода, поставляющего крепкие батоны на столы отчаянных домохозяек, даже если у второго продукты гораздо важнее для населения.

Сергей Косенко, несмотря на последние события, явно выделяется среди других коучей в вашей голове, чем мамины достигаторы.

Крутой личный бренд - аксиома успешного успеха с большим кредитом доверия аудитории.

Методы быстрого роста личного бренда о которых не догадываются 99% экспертов, каковы они?

Спойлер -их нет. Все методы перегреты, все знают о позиционировании, об упаковке, о контент - плане. Вопрос в поиске подходящей площадки для рекламы - вопрос времени. Раньше на пике были гивы, теперь их делает каждый.Вы спросите, а как иначе быть если у всех одна и та же польза и одно то же позиционирование? Предприниматель не может примерить маску байкера или рок-н-рольщика и подавать себя таким образом, это ему будет не естественно, ведь он не такой.

Я отвечу - не должен, но должен выбрать другую форму передачи своих ценностей/позиционирования, выделяя свой бренд на фоне остальных.

Тайная дверь личного бренда, которую познали не все

Мы подошли к самому главному, секрет прокачки личного бренда- это их музыкальная карьера.

Да, именно, мы привыкли, что творчество это хобби для разгрузки мозга и искать в нем серьезное не стоит. Однако, мне кажется, если для наших героев это было так, то их муз. карьера была бы доступна только узкому кругу лиц и их близким.

1.RYBAKOV

Возможно, если вы только про цифры, я вас не убедил. И вы скажите, где мать его трафик? Где конверсия в подписку? Что ж, играем по вашему.

Статистика прослушиваний на Яндекс.Музыке

80519 слушателей только на одной площадке Яндекс Музыке, а музыка Рыбакова размещена минимум на10 музыкальных сервисах и плюс минус там такие же цифры, по итогу это число умножаем на 10.

Более того, при поиске информация про Игоря гугл на первую строчку выдвигает песни. Соответственно, этот аспект часто запрашиваемый у пользователей. После чего они знакомятся с ним через личный бренд.

Нажимаю газ, не слышу их, даже не кричите

Каждый из нас — это мастер своей жизни

Rybakov - Мастер жизни

2. Mr. Thank you (Косенко)

Клип Косенко имеет запредельные цифры по охватам - 371.000 просмотров
(Причем кейс Сергея нравится больше, ведь он охватывает весь мир за счет англоязычного текста)

Буквально вчера количество просмотров было 365 к, через сутки 371к

Зуб даю, у вас, у многих даже посты столько охватов не собирают. Помимо данных экспертов есть еще примеры от Портнягина до Nelly Armani. Всех этих героев я разберу отдельно, но хотелось бы разобрать кейс Сергея Косенко. Ведь он выходит за рамки просто “караоке у микрофона”.

Алле, Серега что дальше?

Мы выяснили, что позиционирование/ценности можно упаковать в музыку и собирать крутые охваты для личного бренда. Но встает вопрос, а как?
Ответ прост: Прости господи, Тик-Ток.
Помимо него есть и другие методы музыкального продвижения, но он самый простой.Тик-ток является самым органичным сервисом для органического продвижения своего творчества. 90% чартовых треков являются работой тик-ток продвижения. Позже, в ходе подкаста, собеседник подмечает важную вещь. Подкаст с тайм-кодом тут.
Важно придумать хореографическую или креативную фишку. Я бы рекомендовал конечно же танец, придумать танец или действие подходящее для вашего трека, для тик-ток видео.

Если я боюсь проявляться?

Такие люди есть, и ответ вас обрадует. Необязательно чтоб “кривлялись” - вы, достаточно купить нескольких блоггеров и предоставить эту возможность им. Далее, тестировать разные креативные варианты и разную аудиторию. Все просто.

Анкету для поиска креативщиков/хореграфов отправлю в личных сообщениях в телеге.

Вопрос-ответ

  1. Как я могу записать трек если нет таланта? Современные технологии позволяют сделать крутой трек, даже если вы не умеете петь/читать рэп. Я вам как музыкант говорю. Более того, текст и музыку придумывают профессионалы этого дела и вам остается исполнить, даже если криво, звукоинженер сделает из трека конфетку. У наших героев аналогичная история.
  2. Как я могу сделать трек успешным и собрать большие прослушивания? Важно определить целевую аудиторию и нынешний тренд музыкального мира. К примеру Игорь Рыбаков читает рэп и это отлично влияет на молодежный сегмент. К тому же, он увеличил свой охват, сделав каллаборацию с рэпером Витя Ак.
  3. Как мне размещаться на площадках vk, яндекс, ютуб чтобы люди меня слушали? Это тоже не проблема. Этим вопросом занимаются дистрибьюторы, вы имеете полный доступ к кабинетам, к вашим трекам и управлению своего музыкального профиля (как рекламный кабинет вк для таргета).
  4. Уверен, у вас вопросов гораздо больше - лучше ответить в индивидуальном порядке, пишите в телеграмм

Итог:

Скорее у некоторых будет куча вопросов, некоторые вспомнят, что в детстве они занимались музыкой либо другим творчеством и глазки загорятся, либо до сих пор желают, но руки не доходят.

Но уверен в одном, этот метод является квинтэссенцией приятного/полезного. Как это работает в полезную сторону я показал на цифрах, как это откликается у вас в сердце - знаете только вы.

Я, как и вы, устаю от этого сухого-статистического маркетинга, сегодня реклама обязана граничить с развлекательный контентом, чтобы эффективно контактировать с потребителем во всех сферах.

Ваши подписчики или потенциальная аудитория хочет увидеть вас с другой стороны.

Если вдохновила статья и вы хотите попробовать или просто сделать первый шаг - напишите мне в телеграмм через маленькую анкету покажу и расскажу как можно прокачать личный бренд.

Спасибо, что дочитали до конца. Буду ждать ваших активностей в форме коментов и лайков.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Роман Сударенко

Хм, очень интересно. Можно подумать

Ответить
Развернуть ветку
Джигит Джингл
Автор

Прием интересный, думаю буду писать еще

Ответить
Развернуть ветку
Костя Шамардинов

В детстве занимался музыкой, сколько это будет стоить ?

Ответить
Развернуть ветку
Джигит Джингл
Автор

Смотря что хотите сделать, фикс цены нет

Ответить
Развернуть ветку
Роман Мазанюк

Надо будет заценить их творчество, где можно послушать ?

Ответить
Развернуть ветку
Джигит Джингл
Автор

На яндекс.музыке вк или в других сервисах

Ответить
Развернуть ветку
Роман Макаров

Помню в детстве читал рэп, выходило криво. Поэтому это история для меня сомнительная. Но может попробую на досуге

Ответить
Развернуть ветку
Kate kate

Почему нет, Моргенштерн чуть ли не пукал и хрипло в микрофон. Думаю, у каждого из нас выйдет не хуже 😆

Ответить
Развернуть ветку
Олег Статком

Даааа, они прям красавчики, за счет массового формата вышли на массовый рынок 🔥

Ответить
Развернуть ветку
Джигит Джингл
Автор

Крутой инструмент, оказывается есть еще более крутые цифры у других экспертов. Целый мир открыл

Ответить
Развернуть ветку
kоpetаn

"Современные технологии позволяют сделать крутой трек", да, но делают такие треки единицы, тут охвата не будет. Реперов как грязи, а в топе единицы, тут тоже охвата не будет. Все зря...

Ответить
Развернуть ветку
Джигит Джингл
Автор

Не соглашусь. Современные технологии действительно позволяют сделать крутой трек, чтобы ими обладать не нужен супер-пупер профессиональный звукооинженер.

Про большое количество рэперов тезис где-то верный. Но их делать одна черта, те кто продвигает творчество и те кто не продвигает. У первых быть услышанным шансов больше. Цифры которые я приводил у данных персонажей действительно большие, и у многих профессиональных артистов такие цифр нет. Ведь наши ребята как в маркетинге умеют пользоваться трафиком, либо стороння компания которая продвигает музыку.

Поэтому не зря, цифры говорят за себя.

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Zaglyadnov

А что думаешь про личные бренды других блогеров? Вот тут видение хочется почитать

Ответить
Развернуть ветку
Джигит Джингл
Автор

Не анализировал, сказать пока что ничего не могу)

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда