Теневой лайфхак без чего нельзя заниматься личным брендом, тайная дверь личного бренда познавшие лишь Косенко и Рыбаков

Личным брендом сегодня никого не удивить, его наличие - главный аккумулятор признания денег и других плюшек, а его отсутствие играет в минус тем, кто считает, что сарафанка и качество продукта - наше все.

3.1K3.1K показов
1.3K1.3K открытий

"Современные технологии позволяют сделать крутой трек", да, но делают такие треки единицы, тут охвата не будет. Реперов как грязи, а в топе единицы, тут тоже охвата не будет. Все зря...

Ответить

Не соглашусь. Современные технологии действительно позволяют сделать крутой трек, чтобы ими обладать не нужен супер-пупер профессиональный звукооинженер.

Про большое количество рэперов тезис где-то верный. Но их делать одна черта, те кто продвигает творчество и те кто не продвигает. У первых быть услышанным шансов больше. Цифры которые я приводил у данных персонажей действительно большие, и у многих профессиональных артистов такие цифр нет. Ведь наши ребята как в маркетинге умеют пользоваться трафиком, либо стороння компания которая продвигает музыку.

Поэтому не зря, цифры говорят за себя.

Ответить