Соцсети
Artsofte Digital
204

Снижение стоимости заявки из ВКонтакте для дилерского центра KIA при помощи oCPM

В октябре 2019 года ВКонтакте запустили новую модель оплаты — oCPM (оптимизированная оплата за показы). VK обещали, что эта новинка «будет полезна всем бизнесам, которые генерируют лиды».
Мы протестировали новую модель на наших проектах дилерских центров. О результатах рассказываем в нашей статье

В закладки

Заказчик

официальный дилер KIA в Екатеринбурге.

Задача

Снизить стоимость заявки из ВКонтакте на покупку автомобиля.

Таргеты

Мы настроили рекламу ВКонтакте. Запустили лид-формы (объявление, которое ведет на форму заявки VK) на аудиторию по таргетам.

— Соцдем: М/Ж от 24 до 55 лет.

— Интересы и поведение: владельцы KIA, автокредиты, интерес к покупке нового авто, автодилеры, Авто эконом-класса, Авто средний класс.

— География: Екатеринбург.

Аудитория составила 200 000 тысяч человек.

В течение 6 месяцев мы активно крутили рекламу. Аудитория постепенно «выгорала» и хуже реагировала на рекламу.

Сложность

Стоимость заявки варьировалась от 2000 до 1300 рублей, но никогда не опускалась ниже.

Тестируем новую модель оплаты VK

В октябре VK запустили новую модель оплаты рекламы: oCPM.

***

oCPM — это модель, при которой рекламодатель платит за 1000 показов. Но ставит цену не за показы, а за примерную стоимость заявки, которую он хочет получить. Система сама устанавливает подходящую стоимость за 1 000 показов. Объявление увидят пользователи, которые с наибольшей вероятностью заполнят заявку в пределах желаемой цены.

***

Мы решили протестировать эту модель, чтобы снизить стоимость заявки для дилера KIA в Екатеринбурге.

Оставили те же таргеты подбора аудитории.

У нас были согласованные с импортером офферы и креативы, которые мы крутили ранее. Так как на согласование новых ушел бы месяц, мы решили использовать старые офферы.

Единственной новой настройкой в рекламной кампании стала модель оплаты по oCPM.

Выставили желаемую стоимость заявки. ВКонтакте может в небольших пределах ее корректировать: плюс-минус 200 рублей.

Итоги тестирования oCPM

За 10 дней мы получили 43 лида. Средняя стоимость лида составила 1069 рублей.

В 1,8 раза выросло число переходов;

— Стоимость заявки снизилась в 2 раза.

Выводы

В автоматическом режиме VK лучше анализирует людей, эффективнее меняет ставки и модерирует стоимость лида.

Мы внедрили модель oCPM в другие проекты продвижения дилерских центров. И получили там похожие результаты: количество заявок увеличилось, стоимость лида снизилась.

Особенно хорошо новая модель оплаты oCPM работает в сочетании с такими офферами как «Цена от», «Кредит по программе ….»

Материал подготовила:

Екатерина Ермакова, специалист по таргетированной рекламе Artsofte Digital

#таргетированная_реклама #artsoftedigital #интернет-продвижение_дилерских_центров

{ "author_name": "Artsofte Digital", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442","artsoftedigital"], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 105173, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 05 Feb 2020 10:56:45 +0300", "is_special": false }
Zadarma
Бесплатные продукты приносят нам десятки тысяч долларов в месяц
И привлекают больше клиентов, чем реклама.
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии