⠀
Мы – отраслевое digital-агентство для застройщиков. Помогаем продавать квартиры по всей России: от Калининграда до Хабаровска.
Расскажем о 5 рекламных инструментах, которые помогли выполнить план по лидам на наших проектах. А также покажем инструменты, что сработали не так эффективно, как мы ожидали. Всю информацию собрали на примере наших кейсов. Цифры и скриншоты прилагаем.
Расскажем на примере нашего проекта по продвижению жилого комплекса в Новороссийске. Проблемы, которые решали специалисты Artsofte Digital, встречаются в работе многих региональных застройщиков.
Расскажем о том, какие гипотезы тестировали в рекламе жилой недвижимости последние полгода, какие из них сработали, а какие — нет.
Александр Торичко, управляющий партнер Artsofte Digital: «Я решил обобщить свой опыт работы с застройщиками и рассказать, как мы можем влиять на качество лидов и при этом не снизить их количество.
Денис Серебряков, SMM-специалист интернет-агентства для застройщиков Artsofte Digital, расскажет о системе, которая помогает нейтрализовывать негатив в соцсетях.
В октябре 2019 года ВКонтакте запустили новую модель оплаты — oCPM (оптимизированная оплата за показы). VK обещали, что эта новинка «будет полезна всем бизнесам, которые генерируют лиды».
Мы протестировали новую модель на наших проектах дилерских центров. О результатах рассказываем в нашей статье
Вадим Шумков, руководитель SEO-отдела Artsofte Digital, расскажет об основных изменениях, которые нас ожидают.
Что такое LSI и с чем его едят? Расскажет SEO-специалист Artsofte Digital, Надежда Коробова.
«Почему я не вижу свою рекламу, но постоянно вижу рекламу конкурентов?» — отвечает руководитель подразделения «Автодилеры» Artsofte Digital, Александр Нестеров.
Исследование Artsofte Digital в контекстной рекламе автоцентров.
О том, как настроить работающую digital-связку, расскажет специалист по контекстной рекламе интернет-агентства Artsofte Digital, Алексей Тюлькин.