Artsofte Digital

+91
с 2019
8 подписчиков
9 подписок
​Как увеличить количество лидов с рекламы жилой недвижимости, если базовых кампаний уже не хватает?

Расскажем о 5 рекламных инструментах, которые помогли выполнить план по лидам на наших проектах. А также покажем инструменты, что сработали не так эффективно, как мы ожидали. Всю информацию собрали на примере наших кейсов. Цифры и скриншоты прилагаем.

77
Как в погоне за дешевыми лидами не сделать себе больно?
Как в погоне за дешевыми лидами не сделать себе больно?

Расскажем на примере нашего проекта по продвижению жилого комплекса в Новороссийске. Проблемы, которые решали специалисты Artsofte Digital, встречаются в работе многих региональных застройщиков.

44
Пять приёмов в интернет-рекламе застройщика

Расскажем о том, какие гипотезы тестировали в рекламе жилой недвижимости последние полгода, какие из них сработали, а какие — нет.

Пять приёмов в интернет-рекламе застройщика
55
Маркетинг застройщика: как влиять на качество заявок из интернета и не снизить их количество

Александр Торичко, управляющий партнер Artsofte Digital: «Я решил обобщить свой опыт работы с застройщиками и рассказать, как мы можем влиять на качество лидов и при этом не снизить их количество.

66
Негатив в социальных сетях

Денис Серебряков, SMM-специалист интернет-агентства для застройщиков Artsofte Digital, расскажет о системе, которая помогает нейтрализовывать негатив в соцсетях.

88
Снижение стоимости заявки из ВКонтакте для дилерского центра KIA при помощи oCPM

В октябре 2019 года ВКонтакте запустили новую модель оплаты — oCPM (оптимизированная оплата за показы). VK обещали, что эта новинка «будет полезна всем бизнесам, которые генерируют лиды».
Мы протестировали новую модель на наших проектах дилерских центров. О результатах рассказываем в нашей статье

Снижение стоимости заявки из ВКонтакте для дилерского центра KIA при помощи oCPM
33
Чего ожидать от SEO в Google в 2020 году

Вадим Шумков, руководитель SEO-отдела Artsofte Digital, расскажет об основных изменениях, которые нас ожидают.

2424
Как создавать тексты, которые повысят позиции сайта в поисковых системах

Что такое LSI и с чем его едят? Расскажет SEO-специалист Artsofte Digital, Надежда Коробова.

Как создавать тексты, которые повысят позиции сайта в поисковых системах
1919
Не все запросы одинаково полезны. Как не слить бюджет в контекстной рекламе дилерского центра

«Почему я не вижу свою рекламу, но постоянно вижу рекламу конкурентов?» — отвечает руководитель подразделения «Автодилеры» Artsofte Digital, Александр Нестеров.

55
Ограниченный бюджет при продвижении автодилеров: что делать?

Исследование Artsofte Digital в контекстной рекламе автоцентров.

Ограниченный бюджет при продвижении автодилеров: что делать?
99
Как увеличить количество заявок с сайта автодилера?
Как увеличить количество заявок с сайта автодилера?

О том, как настроить работающую digital-связку, расскажет специалист по контекстной рекламе интернет-агентства Artsofte Digital, Алексей Тюлькин.

88
Простые лайфхаки для застройщиков

Почему заявки с лид-форм не могут конвертироваться в продажи? О проблеме и способах ее решения расскажет Станислав Ноговицин, специалист по таргетированной рекламе Artsofte Digital.

1212