Mechazilla
Краш-тест

Как увеличить количество заявок с сайта автодилера?

Как увеличить количество заявок с сайта автодилера?

О том, как настроить работающую digital-связку, расскажет специалист по контекстной рекламе интернет-агентства Artsofte Digital, Алексей Тюлькин.

Основная проблема, которую озвучил автосалон FRESH AUTO Волгоград (официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi) — это отсутствие потока заявок и звонков в отдел продаж на покупку автомобилей. При этом общая ситуация на рынке автодилеров была положительной. В 2018 году авторынок впервые превысил докризисный период.

Мы решили проанализировать: какое место Mitsubishi занимает относительно своих конкурентов на рынке автомобилей в Волгограде?

Сравнили спрос на марку автомобилей Mitsubishi со спросом на автомобили конкурентов — Toyota и KIA.

(Митсубиси|Митсубиши|Мицубиси|Мицубиши|Mitsubishi) Волгоград — 4 560 запросов (Toyota|Тойота) Волгоград — 12 715 запросов (Киа|Кия|Kia) Волгоград — 20 094 запроса
(Митсубиси|Митсубиши|Мицубиси|Мицубиши|Mitsubishi) Волгоград — 4 560 запросов (Toyota|Тойота) Волгоград — 12 715 запросов (Киа|Кия|Kia) Волгоград — 20 094 запроса

Контекстная реклама

Чтобы посмотреть, как будет конвертироваться этот спрос, мы решили запустить тестовую рекламу на поиске. Возможно, его хватит, для того, чтобы обеспечить отдел продаж заявками.

Сгруппировали рекламные кампании по следующему принципу

1.Бренд автомобиля + Маркер* + Город.

Маркер — это слова, которые показывают:

— намерение купить автомобиль через транзакционные слова «купить», «цена», «стоимость». Человек, который вводит этот запрос, скорее всего планирует покупку, а не просто ищет справочную информацию.

Пример запросов: «Купить Мицубиси в Волгограде», «Цена Митсубиши в Волгограде», «Mitsubishi в Волгограде стоимость» и тп.

— Интерес пользователя к автомобилю. Например: «новый», «2018» (обозначает актуальность интереса пользователя)

2. Бренд автомобиля + Маркер

Пример запросов: «Купить Мицубиси», «Цена Митсубиши», «Модельный ряд Mitsubishi» и тп.

На что нужно обратить внимание, при ведении рекламных кампаний на поиске?

Кампании в рекламных системах конкурируют между собой на аукционе. В условиях разогретого аукциона стоимость клика повышается, трафик становится дороже.

Чтобы избежать такой ситуации в своих кампаниях, мы добавили одно из слов, которое дублируется в других кампаниях, в минус-слова.

Например, в компании с запросами «Бренд автомобиля + Маркер» мы добавили в минус-слова название города «Волгоград».

3. Бренд автомобиля + Город/Дилер

Пример запросов: «Мицубиши Волгоград», «Официальный дилер Митсубиси», «Дилер Mitsubishi Волгоград».

В этой кампании мы убрали все маркеры.

4. Бренд автомобиля + Модель автомобиля + Маркер

Пример запросов: «Купить Мицубиси Паджеро», «Цена Митсубиши Эклипс Кросс», «Mitsubishi ASX стоимость» и т. п.

В этой кампании к марке добавили название модели автомобиля. Эта группа запросов нужна для того, чтобы люди, которые искали конкретную модель автомобиля Митцубиши, попадали на соответствующие посадочные страницы.

В течение 2-ух недель мы охватывали практически весь спрос с поисковой рекламы Яндекс и Google.

Данные охвата с поиска за первые две недели работы
Данные охвата с поиска за первые две недели работы

В результате мы получили 2 звонка в день на покупку автомобиля. Этого было недостаточно и мы перешли к следующему шагу.

Охват аудитории

Так как прямой спрос на Митсубиши не мог обеспечить загрузку отдела продаж дилерского центра, мы подключили инструмент, который позволяет расширить охват аудитории и напомнить широкому кругу пользователей о Mitsubishi. В нашем случае, это контекстно-медийная реклама в Яндекс.Директе (РСЯ).

Рекламную кампанию сформировали по принципу: Модель+Маркер

Примеры: «Мицубиши Л200 2018», «Купить Митсубиси Аутлендер», «Новый Паджеро Спорт» и т.п.

Объявления показывали тем, кто:

— посещал страницы, в которых упоминаются эти фразы;

— вводил эти запросы на поиске.

В объявлениях указывали: минимальные цены/выгоды по трейд-ин/кредитные ставки.

Подключили ретаргетинг. Показывали текстово-графические объявления в РСЯ всем, кто посетил сайт ДЦ.

Работа над конверсией

Заменили объявления.

Пользователи быстро привыкли к стандартным объявлениям: «Выгода до…», «Кредит от…». Чтобы заинтересовать пользователя и перетянуть его внимание на автомобиль Mitsubishi, мы переформулировали объявления в РСЯ и в рекламе на поиске следующим образом:

«Увеличим сумму выкупа вашего авто на 430 000 ₽ при обмене на новый Pajero Sport!».

В заголовке контекстной рекламы сократили предложение до «Pajero Sport дешевле на 430 000 ₽». Получили тизер, который привлекал внимание, но не раскрывал суть предложения.

Объявления в РСЯ и в рекламе на поиске
Объявления в РСЯ и в рекламе на поиске

Заменили страницу посадки. До этого вели на официальный сайт, а теперь решили вести на отдельный лендинг.

Как увеличить количество заявок с сайта автодилера?

Мы сознательно не стали использовать многостраничный сайт ДЦ, чтобы не рассеивать внимание пользователя. Добавили ограничение по времени: выгодный трейд-ин только до … Для каждой модели мы прописали выгоды по трейд-ин, а также дополнительное условие, «Кредит 0%».

Подключили виджет «Онлайн оценка автомобиля» — один из компонентов Платформы TradeDealer.

Как увеличить количество заявок с сайта автодилера?

Люди переходили по этой кнопке и попадали на страницу, где могли рассчитать стоимость своего автомобиля по Trade in, заполнив поля. После этого заявка уходила в отдел продаж.

Сервис оценки автомобиля TradeDealer
Сервис оценки автомобиля TradeDealer

Через заявку на оценку автомобиля мы получили 42 % всех лидов. Из числа всех звонивших людей в отдел продаж — 60 % интересовались оффером.

Аналитика

Коллтрекинг от Callibri

Для того, чтобы эффективно управлять стоимостью заявки/звонка, мы настроили на сайт коллтрекинг от Callibri. Он позволил нам отследить все виды обращений (заявки и звонки) со всех рекламных каналов. А также:

— подключить номера для визиток рекламных объявлений, чтобы отследить посетителей, которые звонят с визитки, без перехода на сайт. 21% всех обращений было именно с визиток рекламных объявлений.

— настроить динамический коллтрекинг, чтобы определить источник трафика (увидеть, с какой метки, с какого объявления, с какой кампании пользователь пришел на сайт, а также разделить трафик на целевой — нецелевой).

Единый журнал лидов
Единый журнал лидов

Коллбэк Callkeeper

На лендинг установили виджет обратного звонка. Он позволяет:

  • оставлять пользователям свой номер, чтобы менеджер ДЦ ему перезвонил;
  • собирать заявки со всех форм лендинга.

Через Callkeeper мы получили в среднем 29% от всех обращений с сайта.

Результат

По итогу первой недели работы связки “Оффер — Лендинг — Онлайн оценка автомобиля” мы получили следующую статистику:

  • в 2,3 раза выросла конверсия (с 1,63% до 3,7%);
  • в 1,8 раза выросло количество обращений (с 23 до 43 в неделю).
Как увеличить количество заявок с сайта автодилера?

Увеличение охвата

Мы решили увеличить охват за счет аудитории, которая интересовалась нашими конкурентами, моделями-одноклассниками автомобилей Mitsubishi.

Примеры моделей-одноклассников
Примеры моделей-одноклассников

Таргетировали на них наш оффер «Pajero Sport дешевле на 430 000 ₽» в связке «Оффер — Лендинг — Он-лайн оценка автомобиля».

Digital-связка

Мы реализовали связку: «Привлекательный оффер — лендинг — онлайн оценка авто»

Как увеличить количество заявок с сайта автодилера?

Результаты

По итогу работы 4-ех месяцев мы пришли к тому, что:

В 2.2 раза увеличили количество лидов.
В 2.2 раза увеличили количество лидов.
В 2.5 раза вырос трафик на сайт
В 2.5 раза вырос трафик на сайт
Как увеличить количество заявок с сайта автодилера?

Несмотря на то, что мы показывали нашу рекламу холодной аудитории (тем, кто интересовался нашими конкурентами), увеличение трафика практически прямо пропорционально сказалось на увеличении количество оставленных заявок. Это подтверждает, что связка «привлекательный оффер — лендинг — онлайн оценка авто» сработала на каждом этапе.

Сейчас у нас в работе есть дилеры, в рекламные кампании которых мы также внедряем связку «Оффер — Лендинг — Онлайн оценка авто».

В работе с другими дилерами мы получаем лиды из новых рекламных механик. Но об этом в следующих кейсах.

88
1 комментарий

Добрый день, Покупаю уже третий раз оригинальное масло для Митсу в Рустранс-Логистик. Они импортёры, "первые руки".

Рейд с тракторами и бульдозерами: что известно о «зачистке» на Апраксином дворе в Санкт-Петербурге

Что случилось и что говорят об этом предприниматели.

Источник: «Фонтанка»
1414
66
44
Не убогий, вонючий рынок, а "архитектурный комплекс, крупнейший исторический торговый центр города"...
Как мой сломанный копирайтинг принес клиенту 300% ROI за месяц, когда стандартные тексты не работали

Ненавижу копирайтинг. Тот самый "правильный" копирайтинг, которому учат на курсах за 50 тысяч. С его формулами AIDA, болевыми точками и призывами к действию.

Как мой сломанный копирайтинг принес клиенту 300% ROI за месяц, когда стандартные тексты не работали
4646
11
Немного попорчу ваше жонглирование цифрами. На примере средней продолжительности жизни в древней греции к примеру и современной же греции. Мог бы и на примере россии, но информации о средней продолжительности жизни россиян 2000 лет назад как-то маловато. Тогда средняя продолжительность жизни была около 30 лет. Сейчас перевалила за 70. Значит ли это что основная масса населения помирала в 30 лет? Совсем нет. Люди в нашем понимании этого термина в основном помирали как и сейчас в возрасте за 60. Тогда откуда взялось 30? Из-за того, что была высока смертность в младенчестве. Ну то есть люди до года или чуть старше имели куда больше шансов умереть. Так и в вашем тексте. 8 секунд в среднем, это к примеру 19 человек, которые провели одну секунду на вашем сайте просто потому, что открыли сразу несколько вкладок, ваша была не третья, а они нашли что хотели уже на второй. И один человек который потратил на чтение 2.5 минуты. И это не значит, что если бы у вас был другой текст, то количество читающих резко бы выросло. На это в нашей истории больше влияет каким по счету будет ваш сайт для вашего будущего клиента и не перехватит ли его ваш конкурент, который полностью закроет его потребности, оказавшись всего лишь строчкой выше. Тексты становятся важными для удержания, когда человек, который уже пьет ваше пиво, вдруг решает познакомиться с вами поближе. Он читает прекрасную, часто выдуманную и шаблонную историю о том, как я работал в офисе и решил сбросить кабалу и что мне надо больше пива, куда больше, и если вкус напитка ему нравится, то почему бы и не дочитать этот шаблон до конца? Делать-то все равно нечего. Что же до увеличения конверсии, то изменение текстов на сайте часто приводит после индексации к повышению в позиции. Потому что тот же яндекс, стремится выдать максимально свежую из примерно одинаковой информации. Я очень надеялся прочитать нестандартный текст о том как писать нестандартные тексты, но прочитал шаблонный текст о том как, как ваш гений помог зацвести бизнесу. Готов поспорить, что в конце статьи есть ваши контакты, потому, что при таком тексте надежды на то, что читатель полезет к вам в профиль у вас нет. И это правильно.
Исследование: самый популярный лимит времени игры в шахматы на Lichess

Перед вами таблица с режимами игры в шахматы на Lichess. Как вы думаете, какой лимит времени самый популярный среди игроков? Какой бы режим выбрали лично вы и почему? Зависит ли наш выбор от предложения? Давайте проведем исследование.

Режимы игры в шахматы на Lichess
Сколько можно заработать на продаже тюльпанов к 8 марта? Реальный опыт мамы в декрете

Пока Батюшка Бизнесменский продолжает делиться кейсами, найденными в интернете, я хочу рассказать о своем реальном опыте продаж цветов к 8 марта.

Мои авторские букеты
1616
День 1124: Госдума рассмотрит законопроект о запрете рекламы на запрещённых сайтах

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник: «Коммерсантъ»
1414
55
22
11
Запретдума рассмотрит запретопроект о запрете рекламы на запрещённых сайтах
ДКП и рубль остаются жёсткими, инвесторы идут в недвижку, которая растёт, а акции, крипта и облигации на чиле. Воскресный инвестдайджест

ЦБ оставил ключевую ставку 21%, сигнал дал умеренно жёсткий, так что и вся неделя получилась жёсткой. Рубль тоже жёсткий, никак не обмякнет. В акциях, облигациях и крипте всё спокойно, а вот недвижка продолжает пробивать обратное дно. Новые максимумы рисует, ещё и льготные ипотеки расширяют. Из позитивного можно выделить новые дивиденды, ну и наш с…

ДКП и рубль остаются жёсткими, инвесторы идут в недвижку, которая растёт, а акции, крипта и облигации на чиле. Воскресный инвестдайджест
1313
11
11
Корпоративное ЕГЭ или как обучение сотрудников НЕ влияет на рост и эффективность
Корпоративное ЕГЭ или как обучение сотрудников НЕ влияет на рост и эффективность

Короче, в какой-то момент каждому из наc кажется что Солнце как-то не так заходит за горизонт и нужно «заменеджерить» закат вручную. На уроне государства это называется - реформа, а в корпорации - управляемые изменения.

44
33
11
Превратили 10 часов видео-лекций в «электронного тренера» и провели обучение 20 специалистов по продажам КонсультантПлюс

Частая проблема бизнес-тренингов для сотрудников компаний – они дают только краткосрочный буст мотивации, нет долгосрочного эффекта в виде прироста компетенций: послушали, что-то записали, но быстро забыли.

Кадр из фильма "Девчата"
1414
55
11
11
Жители домов от застройщика ПИК остались без интернета из-за DDoS-атаки на единственного провайдера

Кроме того, не работает связь, а жильцы не могут открыть двери подъездов и попасть к себе домой.

100
5656
88
66
22
11
Цифровое рабство 21 века. Куда смотрит фас. Это позор конечно. Карманные УК гоняют других провайдеров. )
США впервые наказали Китай за иранскую нефть: а что с Россией?

Администрация Дональда Трампа сделала ход, которого от нее давно ждали, но все равно удивились: впервые наказала Китай за покупку нефти, попавшей под американские санкции.

США впервые наказали Китай за иранскую нефть: а что с Россией?
55
Альфа-банк ответит за убытки клиента

Верховный суд рассмотрел спор о взыскании убытков с банка за неисполнение поручения клиента.

Альфа-банк ответит за убытки клиента
4141
99
55
Альфа банк худший банк для бизнеса (с)
[]