Как увеличить количество заявок с сайта автодилера?
О том, как настроить работающую digital-связку, расскажет специалист по контекстной рекламе интернет-агентства Artsofte Digital, Алексей Тюлькин.
Основная проблема, которую озвучил автосалон FRESH AUTO Волгоград (официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi) — это отсутствие потока заявок и звонков в отдел продаж на покупку автомобилей. При этом общая ситуация на рынке автодилеров была положительной. В 2018 году авторынок впервые превысил докризисный период.
Мы решили проанализировать: какое место Mitsubishi занимает относительно своих конкурентов на рынке автомобилей в Волгограде?
Сравнили спрос на марку автомобилей Mitsubishi со спросом на автомобили конкурентов — Toyota и KIA.
Контекстная реклама
Чтобы посмотреть, как будет конвертироваться этот спрос, мы решили запустить тестовую рекламу на поиске. Возможно, его хватит, для того, чтобы обеспечить отдел продаж заявками.
Сгруппировали рекламные кампании по следующему принципу
1.Бренд автомобиля + Маркер* + Город.
Маркер — это слова, которые показывают:
— намерение купить автомобиль через транзакционные слова «купить», «цена», «стоимость». Человек, который вводит этот запрос, скорее всего планирует покупку, а не просто ищет справочную информацию.
Пример запросов: «Купить Мицубиси в Волгограде», «Цена Митсубиши в Волгограде», «Mitsubishi в Волгограде стоимость» и тп.
— Интерес пользователя к автомобилю. Например: «новый», «2018» (обозначает актуальность интереса пользователя)
2. Бренд автомобиля + Маркер
Пример запросов: «Купить Мицубиси», «Цена Митсубиши», «Модельный ряд Mitsubishi» и тп.
На что нужно обратить внимание, при ведении рекламных кампаний на поиске?
Кампании в рекламных системах конкурируют между собой на аукционе. В условиях разогретого аукциона стоимость клика повышается, трафик становится дороже.
Чтобы избежать такой ситуации в своих кампаниях, мы добавили одно из слов, которое дублируется в других кампаниях, в минус-слова.
Например, в компании с запросами «Бренд автомобиля + Маркер» мы добавили в минус-слова название города «Волгоград».
3. Бренд автомобиля + Город/Дилер
Пример запросов: «Мицубиши Волгоград», «Официальный дилер Митсубиси», «Дилер Mitsubishi Волгоград».
В этой кампании мы убрали все маркеры.
4. Бренд автомобиля + Модель автомобиля + Маркер
Пример запросов: «Купить Мицубиси Паджеро», «Цена Митсубиши Эклипс Кросс», «Mitsubishi ASX стоимость» и т. п.
В этой кампании к марке добавили название модели автомобиля. Эта группа запросов нужна для того, чтобы люди, которые искали конкретную модель автомобиля Митцубиши, попадали на соответствующие посадочные страницы.
В течение 2-ух недель мы охватывали практически весь спрос с поисковой рекламы Яндекс и Google.
В результате мы получили 2 звонка в день на покупку автомобиля. Этого было недостаточно и мы перешли к следующему шагу.
Охват аудитории
Так как прямой спрос на Митсубиши не мог обеспечить загрузку отдела продаж дилерского центра, мы подключили инструмент, который позволяет расширить охват аудитории и напомнить широкому кругу пользователей о Mitsubishi. В нашем случае, это контекстно-медийная реклама в Яндекс.Директе (РСЯ).
Рекламную кампанию сформировали по принципу: Модель+Маркер
Примеры: «Мицубиши Л200 2018», «Купить Митсубиси Аутлендер», «Новый Паджеро Спорт» и т.п.
Объявления показывали тем, кто:
— посещал страницы, в которых упоминаются эти фразы;
— вводил эти запросы на поиске.
В объявлениях указывали: минимальные цены/выгоды по трейд-ин/кредитные ставки.
Подключили ретаргетинг. Показывали текстово-графические объявления в РСЯ всем, кто посетил сайт ДЦ.
Работа над конверсией
Заменили объявления.
Пользователи быстро привыкли к стандартным объявлениям: «Выгода до…», «Кредит от…». Чтобы заинтересовать пользователя и перетянуть его внимание на автомобиль Mitsubishi, мы переформулировали объявления в РСЯ и в рекламе на поиске следующим образом:
«Увеличим сумму выкупа вашего авто на 430 000 ₽ при обмене на новый Pajero Sport!».
В заголовке контекстной рекламы сократили предложение до «Pajero Sport дешевле на 430 000 ₽». Получили тизер, который привлекал внимание, но не раскрывал суть предложения.
Заменили страницу посадки. До этого вели на официальный сайт, а теперь решили вести на отдельный лендинг.
Мы сознательно не стали использовать многостраничный сайт ДЦ, чтобы не рассеивать внимание пользователя. Добавили ограничение по времени: выгодный трейд-ин только до … Для каждой модели мы прописали выгоды по трейд-ин, а также дополнительное условие, «Кредит 0%».
Подключили виджет «Онлайн оценка автомобиля» — один из компонентов Платформы TradeDealer.
Люди переходили по этой кнопке и попадали на страницу, где могли рассчитать стоимость своего автомобиля по Trade in, заполнив поля. После этого заявка уходила в отдел продаж.
Через заявку на оценку автомобиля мы получили 42 % всех лидов. Из числа всех звонивших людей в отдел продаж — 60 % интересовались оффером.
Аналитика
Коллтрекинг от Callibri
Для того, чтобы эффективно управлять стоимостью заявки/звонка, мы настроили на сайт коллтрекинг от Callibri. Он позволил нам отследить все виды обращений (заявки и звонки) со всех рекламных каналов. А также:
— подключить номера для визиток рекламных объявлений, чтобы отследить посетителей, которые звонят с визитки, без перехода на сайт. 21% всех обращений было именно с визиток рекламных объявлений.
— настроить динамический коллтрекинг, чтобы определить источник трафика (увидеть, с какой метки, с какого объявления, с какой кампании пользователь пришел на сайт, а также разделить трафик на целевой — нецелевой).
Коллбэк Callkeeper
На лендинг установили виджет обратного звонка. Он позволяет:
- оставлять пользователям свой номер, чтобы менеджер ДЦ ему перезвонил;
- собирать заявки со всех форм лендинга.
Через Callkeeper мы получили в среднем 29% от всех обращений с сайта.
Результат
По итогу первой недели работы связки “Оффер — Лендинг — Онлайн оценка автомобиля” мы получили следующую статистику:
- в 2,3 раза выросла конверсия (с 1,63% до 3,7%);
- в 1,8 раза выросло количество обращений (с 23 до 43 в неделю).
Увеличение охвата
Мы решили увеличить охват за счет аудитории, которая интересовалась нашими конкурентами, моделями-одноклассниками автомобилей Mitsubishi.
Таргетировали на них наш оффер «Pajero Sport дешевле на 430 000 ₽» в связке «Оффер — Лендинг — Он-лайн оценка автомобиля».
Digital-связка
Мы реализовали связку: «Привлекательный оффер — лендинг — онлайн оценка авто»
Результаты
По итогу работы 4-ех месяцев мы пришли к тому, что:
Несмотря на то, что мы показывали нашу рекламу холодной аудитории (тем, кто интересовался нашими конкурентами), увеличение трафика практически прямо пропорционально сказалось на увеличении количество оставленных заявок. Это подтверждает, что связка «привлекательный оффер — лендинг — онлайн оценка авто» сработала на каждом этапе.
Сейчас у нас в работе есть дилеры, в рекламные кампании которых мы также внедряем связку «Оффер — Лендинг — Онлайн оценка авто».
В работе с другими дилерами мы получаем лиды из новых рекламных механик. Но об этом в следующих кейсах.
Ненавижу копирайтинг. Тот самый "правильный" копирайтинг, которому учат на курсах за 50 тысяч. С его формулами AIDA, болевыми точками и призывами к действию.
Перед вами таблица с режимами игры в шахматы на Lichess. Как вы думаете, какой лимит времени самый популярный среди игроков? Какой бы режим выбрали лично вы и почему? Зависит ли наш выбор от предложения? Давайте проведем исследование.
Пока Батюшка Бизнесменский продолжает делиться кейсами, найденными в интернете, я хочу рассказать о своем реальном опыте продаж цветов к 8 марта.
ЦБ оставил ключевую ставку 21%, сигнал дал умеренно жёсткий, так что и вся неделя получилась жёсткой. Рубль тоже жёсткий, никак не обмякнет. В акциях, облигациях и крипте всё спокойно, а вот недвижка продолжает пробивать обратное дно. Новые максимумы рисует, ещё и льготные ипотеки расширяют. Из позитивного можно выделить новые дивиденды, ну и наш с…
Короче, в какой-то момент каждому из наc кажется что Солнце как-то не так заходит за горизонт и нужно «заменеджерить» закат вручную. На уроне государства это называется - реформа, а в корпорации - управляемые изменения.
Частая проблема бизнес-тренингов для сотрудников компаний – они дают только краткосрочный буст мотивации, нет долгосрочного эффекта в виде прироста компетенций: послушали, что-то записали, но быстро забыли.
Администрация Дональда Трампа сделала ход, которого от нее давно ждали, но все равно удивились: впервые наказала Китай за покупку нефти, попавшей под американские санкции.
Верховный суд рассмотрел спор о взыскании убытков с банка за неисполнение поручения клиента.
Добрый день, Покупаю уже третий раз оригинальное масло для Митсу в Рустранс-Логистик. Они импортёры, "первые руки".