Тогда мы решили посчитать стоимость заявки в будние дни и сравнить ее со стоимостью заявки в выходные. Мы разделили бюджеты, потраченные в выходные и будние дни, на количество полученных заявок и увидели, что стоимость лида в выходные дни увеличивается на 20-25%.
Вопрос. А это исследование учитывало изменение ставок в течение дня. Из прямого опыта использования бид менеджера в этой тематике, заметил, что ставки очень часто меняются как в верхнюю, так и в нижнюю сторону, что сильно влияет на активности входящих лидов?
Мы тоже видим, что ставки заметно меняются в течение дня, но, к сожалению, Яндекс не даёт сделать отчет по срезу cpc — время суток по часам.
"К сожалению, почасовую стоимость лида невозможно подсчитать, так как в Яндекс.Директ отсутствует статистика по часам." - поставьте бид менеджер директ автомат и получите почасовую статистику по запросам.
Олег, мы пользуемся другим бид-менеджером. За совет спасибо, посмотрим этот сервис.