Но инструменты с наиболее низкой стоимостью лида, например, лид-формы в Instagram, по-прежнему не удавалось масштабировать из-за небольшого населения города. Мы протестировали огромное количество гипотез: связки рекламных инструментов с посадочными страницами, квизами, лид-формами, креативами. Отключили источники с неудовлетворительной стоимостью лида.
Спасибо за подробный кейс! А сводили стоимость продажи по каналам? Да, цикл сделки в недвижке довольно долгий, но по ощущениям 5 месяцев работы достаточно, чтобы хотя бы по первым 2-3 месяцам свести эти данные.
Пожалуйста! Данные по стоимости продажи у нас есть, но достаточно разрозренные, по разным проектам. Планируем скоро сделать статью или вебинар на эту тему, собрать статистику и обобщить.