Снижение стоимости заявки из ВКонтакте для дилерского центра KIA при помощи oCPM

В октябре 2019 года ВКонтакте запустили новую модель оплаты — oCPM (оптимизированная оплата за показы). VK обещали, что эта новинка «будет полезна всем бизнесам, которые генерируют лиды».
Мы протестировали новую модель на наших проектах дилерских центров. О результатах рассказываем в нашей статье

Снижение стоимости заявки из ВКонтакте для дилерского центра KIA при помощи oCPM

Заказчик

официальный дилер KIA в Екатеринбурге.

Задача

Снизить стоимость заявки из ВКонтакте на покупку автомобиля.

Таргеты

Мы настроили рекламу ВКонтакте. Запустили лид-формы (объявление, которое ведет на форму заявки VK) на аудиторию по таргетам.

— Соцдем: М/Ж от 24 до 55 лет.

— Интересы и поведение: владельцы KIA, автокредиты, интерес к покупке нового авто, автодилеры, Авто эконом-класса, Авто средний класс.

— География: Екатеринбург.

Аудитория составила 200 000 тысяч человек.

В течение 6 месяцев мы активно крутили рекламу. Аудитория постепенно «выгорала» и хуже реагировала на рекламу.

Сложность

Стоимость заявки варьировалась от 2000 до 1300 рублей, но никогда не опускалась ниже.

Тестируем новую модель оплаты VK

В октябре VK запустили новую модель оплаты рекламы: oCPM.

***

oCPM — это модель, при которой рекламодатель платит за 1000 показов. Но ставит цену не за показы, а за примерную стоимость заявки, которую он хочет получить. Система сама устанавливает подходящую стоимость за 1 000 показов. Объявление увидят пользователи, которые с наибольшей вероятностью заполнят заявку в пределах желаемой цены.

***

Мы решили протестировать эту модель, чтобы снизить стоимость заявки для дилера KIA в Екатеринбурге.

Оставили те же таргеты подбора аудитории.

У нас были согласованные с импортером офферы и креативы, которые мы крутили ранее. Так как на согласование новых ушел бы месяц, мы решили использовать старые офферы.

Снижение стоимости заявки из ВКонтакте для дилерского центра KIA при помощи oCPM
Снижение стоимости заявки из ВКонтакте для дилерского центра KIA при помощи oCPM

Единственной новой настройкой в рекламной кампании стала модель оплаты по oCPM.

Выставили желаемую стоимость заявки. ВКонтакте может в небольших пределах ее корректировать: плюс-минус 200 рублей.

Итоги тестирования oCPM

За 10 дней мы получили 43 лида. Средняя стоимость лида составила 1069 рублей.

В 1,8 раза выросло число переходов;

— Стоимость заявки снизилась в 2 раза.

Снижение стоимости заявки из ВКонтакте для дилерского центра KIA при помощи oCPM

Выводы

В автоматическом режиме VK лучше анализирует людей, эффективнее меняет ставки и модерирует стоимость лида.

Мы внедрили модель oCPM в другие проекты продвижения дилерских центров. И получили там похожие результаты: количество заявок увеличилось, стоимость лида снизилась.

Особенно хорошо новая модель оплаты oCPM работает в сочетании с такими офферами как «Цена от», «Кредит по программе ….»

Материал подготовила:

Екатерина Ермакова, специалист по таргетированной рекламе Artsofte Digital

#таргетированная_реклама #artsoftedigital #интернет-продвижение_дилерских_центров

33
Начать дискуссию