Необходимые нам LSI-фразы находятся в двух правых столбцах. Копируем оба столбца и чистим слова, которые выбиваются из логики текста. Например, для текста автодилера из Уфы точно не подойдут слова «Москва» или «Россия». Также исключаем сокращения («лкс»), слова, которые уже встречаются на странице («фото») и слова, которые будут неуместно смотреться в тексте («объявление», «рубль»).
Начал читать и не закончил.
Доброе утро!
Слова: машина, авто, автомобиль - слова синонимы, а не LSI фразы. В SEO их называют подсветки Яндекса или слова синонимы.
LSI фразы для запроса "купить новую машину":
цена
автосалон
официальный
дилер
комплектация
пробег
наличие
год
скидка
россия
кредит
выбор
актуальный
объявление
выбирать
выгодный
каталог
На будущее! LSI фразы это не слова из запроса и не слова из подсветок, это слова задающие тематику, то есть слова которые описывают решение проблемы по запросу и которые чаще всего попадаются в ТОП по запросу.
Вот поэтому я и ненавижу агентства. Лапшу на уши клиентам вешаете.
Здравствуйте, Сергей.
Мы ценим время, которое Вы потратили на написание комментария. Противоречия между ним и содержанием статьи нет. Формулировки мы применяем одинаковые.
Рекомендуем посмотреть раздел «Как мы используем LSI?» в нем мы описали, как подбираем «слова, задающие тематику».
Отметим, что LSI-ключи могут быть не только релевантными (rLSI), которые Вы приводите в пример, но и синонимичными (sLSI) – их использование особо важно для успешной оптимизации.
Используемый нами инструмент, работу с которым мы описываем в статье, осуществляет сбор LSI-ключей обоих типов.
Но согласитесь, общая то суть по делу была?)
100500 лайков! вообще, если ты хорошо владеешь темой и русским, всей этой херней не надо заниматься. Надо посмотреть основные ключи и просто написать текст для людей, используя синонимы этих основных ключей и слова из этой темы, которой владеешь. Они итак ясны.
Пока вы пишите LSI статьи, я сайты в ТОП загоняю полезными статьями для людей)))
Здравствуйте,
будем рады увидеть Ваш кейс!)
В своей статье мы также призываем создавать полезный для пользователя контент.
В хорошем тексте “для людей” от идеального копирайтера неизбежно будут присутствовать LSI-ключи (как минимум, синонимы), даже если их не указывать в задании.
Применение описанной нами методики помогает упростить процесс взаимодействия с копирайтером и подтолкнуть его к созданию нужного нам контента.
а ну ка рассказывай давай!