{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Маркетинговое оформление группы «Клуб фигурного катания для взрослых и детей»

Кейс ВКонтакте.

Приветствую!

Меня зовут Ирина, я - таргетолог, СММ-специалист. Занимаюсь комплексным продвижением товаров/услуг в соцсетях.

Работаю с детскими центрами, секциями, школами. Знаю как оформить группу и настроить рекламу так, чтобы вы получали от 3 до 6 заявок в день.

Получите расчёт бюджета на рекламу и рекомендации по группе, также получите в подарок серию из четырёх полезных писем, которые помогут в ведении группы: https://vk.com/app5898182_-200221379#s=2636473

- "Как оформить группу, чтобы не отпугнуть клиентов"

- "Рекомендации по контенту"

- "Как работать с подписной базой Сенлер"

- "Как обрабатывать возражения клиентов"

А сейчас расскажу о работе над спортивным проектом.

  • О проекте.

Ссылка на группу: https://vk.com/skatingclub

Клуб фигурного катания в г. Пермь занимается тем, что организует тренировки по фигурному катанию для взрослых и детей. Клуб для любителей фигурного катания, т.е. люди занимаются для себя, а не для больших спортивных достижений.

2. Цели и задачи.

Ко мне обратилась Татьяна с просьбой переоформить группу. Группа действующая 4300 подписчиков, подписчики не накрученные, контент ведется активно. Пользователи записываются на тренировки, но в момент записи задают много вопросов, администратор тратит много времени на ответы и поэтому, не успевает быстро обрабатывать заявки.

Татьяна обозначила следующую задачу:

  • обновить визуал, сделать современее
  • сделать группу более удобной для пользователей
  • донести информацию о том, как проходят занятия, как правильно выбрать коньки и одежду для занятий, стоимость и расписание тренировок, информацию о тренерском составе - это наиболее частые вопросы, на которые отвечает администратор при записи
  • Оформление.

Прежде чем приступить непосредственно к оформлению я изучаю целевую аудиторию ниши. Для этого спрашиваю о клиентах своего заказчика, изучаю конкурентов, отзывы клиентов конкурентов. Прописываю сегменты целевой аудитории.

Затем, через парсер я смотрю достоверные данные на основе конкурентов и/или данного сообщества, если в нём более 1000 подписчиков и они не накручены. Смотрю пол, возраст, интересы, а также достоверные группы в которых есть данная целевая аудитория.

Сопоставляю данные и делаю окончательный вывод о ЦА: кто они, что им нравится, почему они этим интересуются, в какой жизненной ситуации они находятся и интересуются данной услугой, чем они еще интересуются.

Для чего такая детальная информация?

На её основе я понимаю для кого я оформляю группу, а значит я понимаю как мне ее оформить и что учесть. Я понимаю и даю рекомендации какой контент публиковать, какие темы раскрывать и на «каком языке» писать. А также получаю ценные сведения для таргетингов, если клиенту нужна будет реклама.

Целевая аудитория состоит из сегментов:

  • любители с нулевой подготовкой пришли заниматься для здоровья и общения
  • бывшие фигуристы и хотят вспомнить ощущение полёта
  • профессиональные фигуристы и для них лёд — это жизнь
  • родители детей от 6 лет, которые хотят, чтобы ребёнок занимался для здоровья, развития координации и удовольствия

Казалось бы, очень разные люди, но объединяет их любовь к фигурному катанию. А различает степень теплоты по отношению к целевому действию — покупка абонемента/пробного занятия.

Одни знают как проходят тренировки, в чём идти и что делать, им нужно только выбрать площадку и записаться. Другие не знают ничего, необходимо снять барьер неизвестности, помочь понять как всё устроено и записаться на пробную тренировку.

При оформлении мне надо решить именно эту задачу: учесть уровень теплоты всех пользователей.

Продолжу рассказ о блоках группы, которые помогают реализовать задачи, сверху вниз.

Обложка. Визуально-привлекательная составляющая группы.

Но, помимо красоты, обложка несёт и другую функцию. Помогает пользователю, который заглянул сюда на секундочку, понять о чём группа и чем может быть полезна. На данном этапе потенциальный клиент понимает чему посвящена группа, для кого и где.

Обложка должна быть интуитивно понятной, поэтому, располагаю на ней такую информацию:

Название.

Название - это строка, которая располагается под обложкой и индексируется в поисковиках. Название должно отражать суть деятельности, ГЕО — если привязано, название фирмы, если есть.

Название выбираю, ссылаясь на сервис https://wordstat.yandex.ru/ и стараюсь выбрать то название, которое упоминается бОльшее количество раз.

Название выглядит так:

«Фигурное катание. Пермь «Аксель»

Кнопки меню.

Эти кнопочки являются навигацией группы и, самое главное, закрывают вопросы разных пользователей, которые находятся на разной стадии принятия решения в данный момент.

Формулировки кнопок отличаются, но бОльшая их часть ведет в одно и тоже место — в бота. А бот, в, свою очередь, закрывает вопросы всех-всех пользователей и дает исчерпывающие ответы на все вопросы.

Одну часть пользователей заинтересует одна кнопка и он среагирует на неё, другому пользователю отзовётся другая кнопка и он тоже среагирует, но все пользователи попадут в бота и получат исчерпывающие ответы на свои вопросы.

Бот.

Бот — сердце группы. Как я уже написала выше, отвечает на все вопросы пользователей, которые находятся на разной ступени прогретости.

  • один готов записаться и он сможет это сделать через бота
  • другой хочет подробнее узнать об адресах и стоимости занятий и на это ответит бот
  • третий хочет узнать как именно проходят занятия, что надеть и как выбрать коньки и снова бот поможет
  • четвёртый хочет записаться на пробное занятие — через бота

Бот оформлен таким образом, что в каждом блоке есть фото или видео, которые визуально помогают воспринять информацию и сделать выводы не со слов, а с реалистичных событий во время тренировки в зале или на катке.

Так выглядит посадочная страница, на которую попадает пользователь.

Блок услуги.

Еще один важный блок — услуги. Дифференцирован по площадкам на которых проходят занятия и отдельно вынесено, как услуга — пробное занятие. В каждой услуге подробное описание: адрес, стоимость, описание дворца, как подъехать, почему жители Перми выбирают именно этот Клуб фигурного катания, его преимущества.

4. Результат.

Согласовала с клиенткой и полностью оформила группу, подключила чат-бота, сделала удобную навигацию, продумала целевые действия, продумала и прописала УТП, оформила блоки фотоальбомы, отзывы.

Теперь группа более информативна и понятна пользователю, а администратору легче записывать на пробное занятие или оформить продажу абонемента. Коммуникация проходит быстрее т. к. основные вопросы пользователь изучил в боте и не задаёт их во время общения с администратором.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда