Digital-дайджест 22 — 28 февраля
Дайджест: маркетинг, PR, digital за 22 — 28 февраля.
Дайджест подготовлен агентством «Интериум» совместно с АКОС.
Новости соцсетей и мессенджеров
- Владельцы Telegram-каналов смогут получать до 50% доходов от размещенной в них рекламы. → sostav.ru
- VK закрывает лейбл VK Beats Records. → kommersant.ru
- VK разработала языковую модель на основе комментариев пользователей. → kommersant.ru
- VK запустила бета-версии функций с генеративным ИИ в своих сервисах. → sostav.ru
Регулирование
- Госдума одобрила закон о запрете рекламы на информресурсах иноагентов. → sostav.ru
Исследования и тренды
- Яндекс Маркет предоставил продавцам аналитику по каждому товару. → adindex.ru
- Ozon запустил оплату медийной рекламы за клики. → adindex.ru
- Российские агентства изменят договоры с блогерами из-за запрета рекламы у иноагентов. → rbc.ru
- 12% российских специалистов обладают высоким уровнем владения ИИ-инструментами. → sostav.ru
- Google представила две ИИ-модели Gemma. → sostav.ru
- Сбер начал работу над интеллектом для роботов. → rbc.ru
- Российские компании тратят на маркетинг 20% от своего оборота. → sostav.ru
105
показов
34
открытия
0
Комментарии