{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Brands в Threads* или все-таки нет? Судьба новой соцсети для российских брендов

Еще помните такую соцсеть как Threads*? Она появилась больше полугода назад. Ровно столько же времени прошло с тех пор, как мы провели исследование на тему, как бренды освоились в ней. Меньше, чем за неделю, социальная сеть набрала 100 млн пользователей. А уже через пару дней самые инициативные начали продавать курсы по продвижению в Threads*.

Нам в Angry.Space стало интересно, как обстоят дела сейчас, насколько соцсеть популярна и остается ли она такой же востребованный среди брендов для коммуникации с клиентами. Мы продолжили наше исследование, и готовы поделиться результатами в этой статье.

Напомним выводы 2023 года

Прошлое исследование мы провели в июле 2023 года. Для чистоты эксперимента выбрали по 5 известных компаний в секторе B2C из 11 отраслей — всего 55 брендов. Вот главные результаты:

  • У 53 из 55 компаний были аккаунты в Instagram*. Из них только 29 брендов вели свои профили.
  • Только 40% компаний, рассмотренных нами, зарегистрировались в Threads*.
  • 35% компаний из нашего исследования решили воспользоваться шансом стать популярным и активно вели Threads: регулярно публиковали новые ветки и общались с подписчиками.
  • Из 22 компаний со своими подписчиками общались лишь 18. Самые активные и разговорчивые среди них — «Авиасейлс», экосистема «Яндекса», «ВкусВилл», «Золотое Яблоко».

Продолжаем исследование

В феврале 2024 года мы проанализировали коммуникацию тех же 55 компаний по 4-м параметрам: наличие профиля в Instagram* и свежего контента на странице, а также наличие профиля в Threads* и новых веток.

Выводы, которые мы сделали:

  • Бренды потихоньку подтягиваются в Instagram*. У 54 из 55 компаний есть аккаунт в данной соцсети. 33 из них активно ведут свои профили — это на 13,8% больше, чем в прошлом году.
  • Самые активные отрасли, которые не остановили постинг после февраля 2022 — сервисы такси, рестораны быстрого питания и онлайн-сервисы (агрегаторы билетов, сервисы бронирования отелей и стриминговые сервисы). Менее активные отрасли (не постят или почти не постят) — банки, телеком и авиакомпании.
  • Почти все компании ушли из Threads* спустя месяц после запуска соцсети. Из 24 брендов, у которых есть аккаунт в Threads*, только 1 продолжает общаться и публиковать ветки — это Aviasales.

Для наглядности подготовили статистику за 2023 и 2024 года:

Подведем итоги

Скажем честно, вопрос о долгосрочных перспективах Threads* возник почти сразу после появления соцсети. Уже спустя пару недель после запуска активность брендов в новой социальной сети стала падать. А спустя месяц большинство компаний отказались от этого канала коммуникации и способа продвижения. Соцсеть не оправдала надежд и скорее всего будет забыта, как и Clubhouse.

Тем не менее, бренды, которые успели пообщаться со своими клиентами в Threads* в момент, когда соцсеть была на пике популярности, молодцы. Это крутой кейс очеловечивания компании и сближения с аудиторией.

* Meta и входящие в нее Facebook, Instagram, Threads признаны экстремистскими организациями, деятельность которых запрещена в РФ.

0
3 комментария
Маргарита Старцева

А я думала Threads вымер уже давно

Ответить
Развернуть ветку
Николай Жарый
Автор

Мы подтвердили – действительно, вымер :)

Ответить
Развернуть ветку
Лера Кочерга

Aviasales просто везде, они купили рынок)

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда