Наверное, нет ни одного маркетолога или сммщика, который бы не ломал голову над вопросами формирования стратегии вещания своего бренда в условиях новой реальности. Составление контент-плана сейчас похоже на игру в сапёра: одна неверная клеточка – последует взрыв.
Имея даже целый штат сотрудников, компаниям до сих пор сложно решить главную задачу – и оперативно постить ситуативный контент, и молниеносно обрабатывать отвечать клиентам на сообщения, комментарии, твиты и отзывы. Как это можно автоматизировать – расскажем тут
Поразительно, но ещё два года назад мы и предположить не могли, как изменится наша жизнь. Пандемия перевернула все с ног на голову и нам пришлось учиться жить по-новому здесь и сейчас, не используя опыт из учебников, и создавать новые правила.