Хороший руководитель всегда задается вопросом: как повысить продуктивность команды. Однако многие забывают, что продуктивность — это не только объем выполненных задач. В первую очередь, это грамотно организованный рабочий процесс, который способствует эффективной работе каждого сотрудника.
Мы не откроем вам Америку, если скажем, что соцсети — крутой канал продвижения. Но, возможно, кого-то удивит, что они могут и навредить репутации бренда. Достаточно упустить из внимания один важный аспект. Этим грешат даже эксперты по ведению социальных сетей.
Сейчас социальные сети есть у каждой уважающей себя компании: за последние пару лет они стали одним из главных каналов продвижения бренда и взаимодействия с клиентами. С их помощью пользователи не только знакомятся с продукцией, но и оформляют заказы, задают вопросы и оставляют отзывы.
ВКонтакте на сегодняшний день — самая популярная социальная сеть в России. По данным Brand Analytics, она лидирует по количеству ежедневно активных авторов и по объему ежедневно публикуемого контента на русском языке.