«Одноклассники» впервые раскрыли платящую аудиторию соцсети — 8 млн пользователей в 2023 году Статьи редакции

Количество подписчиков, которые пользуются сервисами дольше месяца, соцсеть не раскрывает.

  • Под платящей аудиторией «Одноклассники» подразумевают всех уникальных пользователей, которые хотя бы раз совершили покупку в соцсети. Их количество — около 8 млн в 2023 году, примерно столько же было в 2022-м.
  • Количество подписчиков, которые пользуются платными сервисами больше месяца, за 2023-й выросло на 62% по сравнению с 2022-м. Сколько их всего — соцсеть не раскрывает.
  • «Одноклассники» называют подписчиков своей наиболее лояльной аудиторией: они подключают автопродление сервисов и пользуются ими в течение длительного времени. У 51% средний срок пользования подписками составляет более полугода.
  • Основная аудитория подписок — пользователи в возрасте от 35 до 54 лет. При этом за 2023 год наибольшая динамика роста подписок пришлась на пользователей в возрасте от 25 до 34 лет. 75% подписчиков — женщины.
  • У «Одноклассников» есть три подписки: «Невидимка» позволяет скрыть свою активность от других пользователей и ставить статус «офлайн» в профиле, «Музыка без ограничений» — слушать аудиозаписи без рекламы и с заблокированным экраном, а также скачивать песни. «Всё включено» — дарить подарки другим пользователям. Кроме этого, можно покупать открытки для пользователей и приобретать платные функции в играх.
0
111 комментариев
Написать комментарий...
Энтони Лавджой

За невидимку бился в аукционе, чтобы незаметно посмотреть страницы родителей девушки.

Ответить
Развернуть ветку
Где деньги?

Зачем на их страницы смотреть

Ответить
Развернуть ветку
Энтони Лавджой

Для интереса

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

Иногда мама девушки интересней самой девушки

Ответить
Развернуть ветку
108 комментариев
Раскрывать всегда