{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Контент-маркетинг в деятельности маникюр-салона

Что будет, если отказаться от классических методов контент-генерации в этой сфере и переключить эту функцию на глубокую маркетинговую инфокластерную оцифровку? Это, скорее, эксперимент, который решил попробовать

Уточнюсь!

Это обобщенные контент-почеркушки, которые формируют лишь возможные направления, на основе которых возможно обстоятельно подойти к формированию высококонкурентной content-system model (CSM), позволяющей продвигать салоны маникюра (салоны красоты в целом).

В этой статье не буду приводить глубоко структурированной маркетинговой проработки с помощью Customer Journey Map или Лестницы теплоты трафика, а только намечу «бакены» к формированию возможного контент-фарватера.

Эстетика и стиль

Одним из инфокластеров 2-го уровня может стать именно «Aesthetics and style» (A&S). Здесь стоит определить заранее, с какой глубиной проработки готовы работать. Принципиально важно определить эту контурность и что конкретно на каждом уровне будет прорабатываться.

Для примера давайте возьмем 4 контура:

  • Модные тенденции (fashion trends-FT). Обзор актуальных трендов в ногтевом дизайне, цветовых палитр и форм;
  • Вдохновляющие идеи (inspiring ideas-IId). реативные варианты маникюра для особых случаев, сезонов и настроений;
  • Персонализация образа (image customization-IC). Cоветы по подбору маникюра, гармонирующего с личным стилем и имиджем;
  • Культурные влияния (cultural impact-CI). Как различные культуры и традиции отражаются в искусстве ногтевого дизайна.

Что имеем по факту?

A&S = FT+IId+IC+CI, в свою очередь, каждая из представленных величин может быть оцифрована еще глубже.

Здоровье и уход

Абсолютно аналогичная алгоритмика действий может применена и для этого случая. Итак, работаем с сектором внимания — «Health and care» (H&C).

  • Профилактика и лечение (prevention and treatment - PT). Рекомендации по предотвращению и устранению проблем с ногтями.
  • Питательные средства (nutrients-Nts). Обзор эффективных средств для укрепления и восстановления ногтей.
  • Домашний уход (home care-Hс): простые и доступные способы поддержания здоровья ногтей в домашних условиях.
  • Экспертные советы (expert advice-Ea): профессиональные рекомендации от мастеров по уходу за ногтями.

H&C = PT+Nts+Hc+Ea, где также каждую компоненту можно разложить более основательно и детально!

Техники и материалы

Techniques and materials (T&S)

  • Инновационные технологии (Innovative technologies-IT). Знакомство с новейшими методами работы и материалами в ногтевом сервисе.
  • Сравнительный анализ (Comparative analysis-CA). Объективное сопоставление различных техник для маникюра. Пример: классический со своими принципиальными отличиями и особенностями, европейский, аппаратный, японский, бразильский, Spa;
  • Мастер-классы (Master classes-MS). Пошаговые инструкции и видеоуроки от профессионалов для самостоятельного выполнения маникюра. Определитесь с их количеством и возможность засериалисть каждый;
  • Безопасность и гигиена (Safety and hygiene-SfH): рекомендации по соблюдению санитарных норм и правил при работе с материалами.

В итоге у нас получилась вновь формула: T&S = IT+CA+MS+SfH. Замечу, что CA уже разложена по 6 подблокам, но это далеко не предел.

Далее таким же способом можно наращивать и расширять инфокластерную массу и формировать не просто набор слов для контент-анализа, а самую настоящую и убедительную контент-стратегию, каждое звено в которой будет четко подчинено конкретной задаче, ситуации, тенденции.

Экспериментируйте, ну а если потребуется основательная контент-системная модель, то я всегда на связи!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда