{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

8 Способов вернуть внимание читателей в соцсетях

Привет, на связи Игорь Зуевич, я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥 Мы уже говорили с вами о том, что есть определенный «период жизни» читателя, то есть, вы интересны ему только некоторое время. Потом внимание читателей и интерес к вашим публикациям пропадает по разным причинам.

⚡Возможно, вы перестали быть интересны читателю, или он получил от вас всю необходимую информацию и ему уже нет необходимости читать ваши посты, смотреть видео, Stories и приходить на прямые эфиры. Тогда человек или просто забывает о вас, или переходит к другому блогеру.

⚡Обычно блогеры не делают попыток вернуть читателей, делая ставку на новых подписчиков, набирая их всеми возможными способами.

Я считаю, что внимание читателей можно вернуть, и поделюсь в этой статье своим опытом.

⚡Кто-то может сказать: «Зачем тратить время и силы на тех, кому я уже не интересен. Лучше заняться более полезными делами!» Но не зря есть хорошая поговорка: «Старый друг лучше новых двух!»

Именно потому, что ваши давние читатели уже хорошо знают вас, имеет смысл напомнить им о себе и вернуть их внимание к вашему блогу.

⚡Для того, чтобы новые читатели стали постоянными, необходимо потратить немало времени и средств. Для этого вы должны подружиться с ними и добиться доверия к себе. Тогда как те, кто уже с вами давно знаком, ценят ваше мнение, экспертность в вашей теме, они знают вас и верят вам.

❗Поэтому стоит сделать небольшой шаг — напомнить о себе и вновь вернуть внимание тех, кто уже какое-то время не реагирует на ваши публикации.

Давайте поговорим о том, как вернуть внимание читателей:

1. Оставляйте свои реакции на посты подписчиков

✅ Посмотрите, кто читает, лайкает и комментирует ваши посты? А кто давно на них не реагирует? Зайдите в профиль к своим читателям, прокомментируйте их последние публикации, поставьте лайки. Посмотрите Сторис и оставьте на них реакции.

⚡Возобновите общение, это вызовет сначала любопытство, потом люди оставят ответные лайки и комментарии, хотя бы из приличия. А дальше, если контент интересный и информативный, вас опять начнут читать.

2. Будьте в курсе интересов своих читателей

✅ Только вашего внимания к подписчикам будет недостаточно. Зайдите в их аккаунты, посмотрите, что они читают, чем интересуются. Возможно, им уже недостаточно того, что они находили у вас. Дайте людям то, что им интересно.

⚡Нужно понимать, что со временем мы все меняемся, меняются наши интересы, цели, задачи, вкусы. Это не значит, что нужно изменять себе в угоду читателям, желая вернуть их внимание. Но вы можете добавить что-то новое, созвучное со своей темой, и в то же время более современное, — то, что в тренде. Ваша аудитория это оценит.

3. Давайте только цепляющий, яркий, лаконичный контент

✅ Пересмотрите свои публикации. В какой момент количество реакций перестало расти, или даже снизилось? С чем это связано? Возможно, что в последнее время вы не даете того, к чему привыкли читатели. Вы устали, или у вас нет новых идей, скучные тексты, или блеклые фото?

⚡Проанализируйте свой блог, посмотрите, что можно улучшить. Не забывайте про планирование, оно поможет вам избежать выгорания.

4. Пишите провокационные посты

✅ Такие посты на актуальные, острые и обсуждаемые темы всегда хорошо вовлекают в обсуждения, диалоги, порой, даже споры. Об этом я уже говорил. Провокационные посты помогут оживить внимание читателей, которым, казалось бы, вы уже не интересны.

⚡Главное — не забывайте, что провокационные посты нельзя размещать часто. Максимум — раз в 1-2 месяца.

5. Проводите прямые эфиры

✅ Прямые эфиры вы можете проводить, как самостоятельно, так и совместные, с кем-то из своих читателей или экспертов. Это тоже отличный способ не только привлечь новых читателей, но и вернуть внимание тех, кто про вас подзабыл.

⚡Анонсируйте прямые эфиры в Stories, согласовывая время проведения с читателями, чтобы охватить максимум аудитории.

6. Проводите конкурсы и викторины в Stories

✅Такие мероприятия очень оживляют аккаунт, особенно, если при этом разыгрываются призы. Конкурсы могут быть, как чисто развлекательными, так и познавательными. Думаю, гораздо лучше и полезнее, если вместе с возможностью выиграть и получить приз читатели узнают какую-то новую для себя информацию.

⚡Можно проводить конкурсы по своей теме. К примеру, если ваш блог о фотографии, можно задавать вопросы о технике съемки или обработки фото. Фуд-блогеры могут разыграть приз среди тех, кто правильно назовет больше ингредиентов, из которых приготовлено блюдо.

7. Периодически проводите лайк-таймы

✅Лайк-таймы можно проводить как самостоятельно, так и с привлечением партнеров. Также, проводить можно коммент-таймы, но с условием, чтобы оставленные комментарии были интересными, содержательными и по теме. Люди охотно участвуют в подобных мероприятиях, потому что это способствует продвижению их аккаунта. Но не только. Бывает очень приятно получить отклик на свои публикации, особенно, если этот отклик осмысленный.

⚡Только не устраивайте лайк-таймы часто. Кто-то это делает раз в неделю или две. Я — примерно раз в месяц. И этот способ до сих пор работает! Лучше, если читатели будут заходить в ваш блог не только для того, чтобы получить лайки и комментарии, но и с целью пообщаться и узнать что-то новое и интересное.

8. Не забывайте про видео

✅Я уже как-то говорил, что тексты читать любят не все. Сегодня видео смотрят все. Ведь включить видео можно даже, если чем-то занят. Возможно, те, кто перестал читать ваши посты, будут охотно смотреть видео.

⚡Чередуйте виды контента, это поможет вернуть внимание читателей.

❗Способов вернуть внимание читателей, которые потеряли интерес к вашему блогу, довольно много. Но суть всех этих способов сводится, в конечном счете, к одному: будьте внимательны к своим читателям, станьте их другом, реагируйте на их вопросы, проблемы, значимые для них события.

Если люди будут чувствовать, что вы полезны, интересны, всегда рядом и готовы помочь, то тогда не только вернутся забывшие вас по каким-либо причинам читатели, но и появятся новые. Это позволит сделать продвижение вашего блога в социальных сетях более эффективным.

🚀 Подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить новые статьи. Я в социальных сетях: Instagram*, Pinterest, ВК, VC, Дзен, Telegram

* принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в РФ

🚩 У меня есть еще интересные посты по этой теме:

Как без слов завоевать внимание аудитории?

Привет, на связи Игорь Зуевич, я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥 Расскажу про мощные инструменты, с помощью которых можно привлекать внимание аудитории в социальных сетях, даже если вы не обладаете навыками блестящего копирайтера.

Холодная, теплая, горячая: как работать с каждым типом аудитории в соцсетях

Привет, на связи Игорь Зуевич, я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥 Давайте рассмотрим основные типы аудитории в соцсетях.

Создаем доверительные отношения с читателями в соцсетях: 5 важных элементов

Привет, на связи Игорь Зуевич, я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥 В социальных сетях, в отличие от официальных сайтов и офлайн-магазинов все строится на личном доверии. Сегодня я расскажу вам, что может помочь увеличить лояльность к вам со стороны читателей.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда