{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему трудно и «больно» делать контент с живыми людьми? 7 идей, где искать людей для аккаунта девелопера

Каждый второй аккаунт застройщиков в соцсетях публикует бездушные рендеры и посты о том, как прекрасны будут готовые квартиры, как проще взять ипотеку и пр. Но у нас стояла задача создавать контент с живыми людьми, потому что он вызывает больше реакций. Такая работа с крупными заказчиками является одной из самых трудных в SMM. На примере создания «живого» контента для девелопера UDS рассказываем, где искать людей.

В аккаунтах компании мы публикуем преимущественно полезные материалы в разных форматах, разбавляя их развлекательными и информационными. Но настоящая боль – регулярно делать контент с реальными людьми. Делимся семью идеями, кого привлекать для «живого» контента:

1. Жители

Для публикации пользовательского контента необходимы отзывы и эмоции жителей. Если у застройщика есть сданный дом, найдите возможность создать материалы с его жителями. Но будьте готовы, что далеко не все согласны делиться своими историями, публиковать фотографии на большую аудиторию и говорить на камеру.

Мы искали жителей через отдел продаж, чат дома (обещая подарки), знакомых и т.д. Результаты не радовали: многие отказывали в съемке. В итоге просто ловили жителей во дворе и уговаривали посниматься. Итог – 10 опубликованных отзывов.

2. Менеджеры отдела продаж

Создавайте экспертные видео с менеджерами отдела продаж. Они хорошо знают тонкости, которых нет в интернете, и могут помочь с узконаправленными темами. Но приезжать на съемку, надеясь только на профессионализм сотрудников отдела продаж, не стоит: перед съемкой важно подготовить и согласовать тему и сценарий.

Нам удалось снять экспертные Reels с менеджерами отдела продаж. Но большая занятость специалистов, присутствие клиентов в офисе и небольшой опыт выступлений доставляют много сложностей.

3. Строители

Снимайте экспертные видео с прорабами и рабочими на стройплощадке. Они являются профессионалами в своей сфере, поэтому могут рассказать много интересных и неочевидных для далекого от строительства человека фактов.

Мы планировали создание полезных Reels с руководителями работ, но пока организовать съемку не получилось. Основные причины: большая занятость и нежелание говорить на камеру. Зато получается собрать информацию, по которой готовим посты и карточки, а строители попадают на фото.

4. Подрядчики и поставщики материалов

Рассмотрите возможность создания партнерского полезного контента с подрядчиками и поставщиками материалов. Они могут подробнее рассказать про свой продукт и его пользу для будущих жителей. Но будьте готовы, что подобное сотрудничество не всегда настолько интересует подрядчиков, чтобы что-то делать по вашему запросу.

Мы планировали создание такого партнерского контента, но процесс получения информации был очень затянут, а сама информация поступала в сжатом и сухом формате. Поэтому полноценных публикаций пока не получилось.

5. Инфлюенсеры

Привлекайте для сотрудничества блогеров и лидеров мненией. Они в нужном вам формате расскажут про застройщика и его проект. Но найти подходящего блогера сложно. Лайфхак: ищите инфлюенсеров среди жителей.

В нашем случае оказалось, что в Перми мало блогеров, соответствующих образу и ценностям заказчика. А те, кто подходит, не всегда готовы сотрудничать на наших условиях (предоставлять статистику, отчитываться о результатах и т.д.).

В итоге удалось поймать двух девушек, у которых есть квартиры в домах застройщика, и сделать с ними партнерские материалы – безвозмездно для заказчика!

6. Дизайнер

Ищите для партнерских публикаций дизайнеров. Они расскажут про свои проекты в доме застройщика, а также поделятся профессиональными секретами. Но предупреждаем сразу: непросто найти готовые проекты, которые готовы показать хозяева.

Мы смогли найти дизайнера с реализованным проектом в доме заказчика, договориться с владельцем квартиры на съемку и создать два Reels.

7. Бизнес на первых этажах ЖК

Еще один способ создать «живой» контент – обратиться за отзывами к коммерции, которая находится на территории жилого комплекса (кафе, магазины, детские центры и т.д.). Какие-то компании точно откажутся от совместных публикаций, но обязательно найдутся те, которые поделятся своим опытом.

Мы сперва договаривались о съемке через менеджеров девелопера. Затем обошли лично всю коммерцию, пытаясь договориться с руководством. Иногда просто приходили и снимали без предупреждения. Результат: около 10 материалов.

Сложности создания контента с живыми людьми очевидны. Иногда даже конкретных действий SMM-команды недостаточно для реализации намеченных планов. Но здесь главное – вовремя принять ситуацию, сгенерировать новые идеи и запустить их в работу. Результаты не заставят себя долго ждать.

Если вы тоже мечтаете, чтобы ваши аккаунты были «живыми» сообществами, и хотите поработать над их созданием с нами, оставьте заявку здесь.

0
4 комментария
Андрей Бойков

Кстати, важно, что команда подходит к этой задаче креативно и не боится экспериментировать с разными форматами контента и источниками участников

Ответить
Развернуть ветку
ДАДУ Маркетинг
Автор

Спасибо большое! Да, иногда приходится креативить и искать нестандартные способы получения информации, чтобы создавать разный контент)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Самойлов

Работа с реальными людьми действительно представляет собой сложную задачу, но результат стоит этих усилий)

Ответить
Развернуть ветку
ДАДУ Маркетинг
Автор

Да, однозначно стоит! Заметили, что контент с реальными людьми, особенно если он полезен для читателей, собирает неплохую статистику)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда