Пока SMM-агентство заменить нейросетями не получится: 2 примера и ответ на вопрос «Почему?»
Самая популярная тема последних лет в сфере контент-маркетинга: SMM-специалистов, дизайнеров, копирайтеров и т.д. заменит искусственный интеллект. Теперь вместо профессиональной команды понадобится один человек, генерирующий запросы нейросетям. Но так ли все легко на самом деле, рассказали в этой статье.
149
показов
12
открытий
Почему трудно и «больно» делать контент с живыми людьми? 7 идей, где искать людей для аккаунта девелопера
Каждый второй аккаунт застройщиков в соцсетях публикует бездушные рендеры и посты о том, как прекрасны будут готовые квартиры, как проще взять ипотеку и пр. Но у нас стояла задача создавать контент с живыми людьми, потому что он вызывает больше реакций. Такая работа с крупными заказчиками является одной из самых трудных в SMM. На примере создания…
645
показов
46
открытий