Digital-дайджест 25 апреля — 1 мая
Дайджест: маркетинг, PR, digital за 25 апреля — 1 мая.
Дайджест подготовлен агентством «Интериум» совместно с АКОС.
Новости соцсетей и мессенджеров
- Telegram занимает 10% в российском мобильном трафике. → tass.ru
- Telegram представил 17 нововведений. → likeni.ru
- Почти 90% телеграм-каналов не маркируют рекламу. → adindex.ru
- Telegram и ВКонтакте стали самыми популярными площадками для размещения видеоконтента. → sostav.ru
- VK Реклама составит для бизнеса портрет аудитории сайта. → sostav.ru
Исследования и тренды
- Рекламные доходы Google в первом квартале выросли на 13%. → adindex.ru
- Лента на четверть сократила рекламные расходы в первом квартале. → sostav.ru
- Microsoft нарастила квартальные расходы на продажи и маркетинг. → sostav.ru
- 46% россиян считают, что соцрекламы на тему семьи должно быть больше. → tass.ru
- МИР И МЕДИАРЫНОК. → sostav.ru
- Билайн бизнес продолжит инвестировать в платформу digital indoor. → sostav.ru
- Яндекс работает над планировщиком задач. → kommersant.ru
- Исследование об отношении рекламистов к фестивалям. → sostav.ru
111
показов
31
открытие
0
Комментарии