Digital-дайджест 25 апреля — 1 мая

Дайджест: маркетинг, PR, digital за 25 апреля — 1 мая.

Дайджест подготовлен агентством «Интериум» совместно с АКОС.

Новости соцсетей и мессенджеров

  • Telegram занимает 10% в российском мобильном трафике. → tass.ru
  • Telegram представил 17 нововведений. → likeni.ru
  • Почти 90% телеграм-каналов не маркируют рекламу. → adindex.ru
  • Telegram и ВКонтакте стали самыми популярными площадками для размещения видеоконтента. → sostav.ru
  • VK Реклама составит для бизнеса портрет аудитории сайта. → sostav.ru

Исследования и тренды

  • Рекламные доходы Google в первом квартале выросли на 13%. → adindex.ru
  • Лента на четверть сократила рекламные расходы в первом квартале. → sostav.ru
  • Microsoft нарастила квартальные расходы на продажи и маркетинг. → sostav.ru
  • 46% россиян считают, что соцрекламы на тему семьи должно быть больше. → tass.ru
  • МИР И МЕДИАРЫНОК. → sostav.ru
  • Билайн бизнес продолжит инвестировать в платформу digital indoor. → sostav.ru
  • Яндекс работает над планировщиком задач. → kommersant.ru
  • Исследование об отношении рекламистов к фестивалям. → sostav.ru
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда