Mail.ru Group перезапустила мессенджер ICQ — добавила быстрые ответы и возможность создавать ботов Статьи редакции

Время для перезапуска мессенджера с групповыми аудио- и видеозвонками удачное, но вряд ли ICQ сможет конкурировать с лидерами, считают эксперты.

  • Mail.ru Group разработала на базе ICQ мессенджер ICQ New: он доступен в магазинах приложений с 6 апреля 2020 года и устанавливается через обновление существующего мессенджера, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию.
  • ICQ New дополнен технологиями искусственного интеллекта, которые позволяют использовать быстрые ответы, автоматически расшифровывать голосовые сообщения и поддерживать платформу для создания ботов. Также фокус сделан на групповое общение — аудио- и видеозвонки с числом участников до 30 человек.
  • Опрошенные газетой эксперты отмечают, что у Mail.ru Group с общей ежемесячной аудиторией выше 80 млн пользователей есть недорогой канал привлечения аудитории в ICQ New, а время для перезапуска удачное — многие компании переходят на «удалёнку».
  • Однако на российском рынке мессенджеру будет нелегко конкурировать с лидерами, считает источник на рынке коммуникационных сервисов. По его мнению, перспективы могут появиться, если компания решит сделать ICQ мессенджером для отдельно взятой ниши. С этим согласны и другие эксперты, указывает издание.
  • По данным Mediascope, в январе 2020 года лидерами по аудитории в России стали WhatsApp, Viber и Telegram с 68 млн, 34 млн и 22 млн пользователей старше 12 лет в месяц соответственно. У ICQ — 439 тысяч пользователей, у TamTam — 295 тысяч, приводит данные аналитиков газета.
  • ICQ перешел к Mail.ru Group после реорганизации фонда DST, купившего мессенджер в 2010 году у американской AOL за $187,5 млн, напоминает «Ъ». Его текущую аудиторию в компании не раскрывают. В 2017 году Mail.ru Group запустила мессенджер «ТамТам», а в 2019 — корпоративный мессенджер MyTeam.
0
197 комментариев
Написать комментарий...
Paul An

Ну и куда в какой ICQ вы приглашаете, если аккаунт с тысячью контактов удалён вашей конторой из-за не ежедневного использования. Единственный сценарий возвращения аудитории вами же успешно упущен, когда интересно зайти пообщаться со старыми знакомыми, а потом уже возможно и остаться и привести ежедневное общение. Директора по стратегическому развитию нового предложите себе создать, а не аккаунты с чистого листа.

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

серьёзно? кто-то оставил у себя на компе аську, в расчете что через десяток лет, ему напишет старый знакомый?

Ответить
Развернуть ветку
194 комментария
Раскрывать всегда