Павел Дуров назвал пандемию угрозой для человечества и рассказал о борьбе Telegram с Covid-19 Статьи редакции
Изоляция — хорошее время, чтобы человеку стать лучше, а технологиям — доказать свою пользу, считает основатель компании.
В апреле 2020 года мессенджер Telegram верифицировал и продвинул 17 новостных каналов, представляющих министерства здравоохранения в 17 странах, в том числе в России, сообщил основатель компании Павел Дуров.
Это часть кампании Telegram по борьбе с Covid-2019, пояснил он. «Хотя Telegram не известен своим сотрудничеством с властями, мы решили сделать одно исключение по всему миру, чтобы помочь распространять информацию о вирусе», — добавил Дуров.
Время, проведённое в изоляции, люди могут использовать, чтобы стать лучше, а технологии смогут доказать свою ценность для человечества, отмечает основатель Telegram. «Я считаю, что мы в Telegram должны не только сделать всё, чтобы сдерживать пандемию и распространение недостоверной информации, но и найти новые способы двигаться дальше», — добавил он.
В дополнение к информационной поддержке компания попытается внести вклад в решение проблемы обучения в режиме изоляции, отметил Павел Дуров. Он также добавил, что в работе у команды Telegram ещё несколько проектов против Covid-2019. Больше деталей глава компании обещал дать в ближайшие дни в блоге Telegram.
Токсчиность аудитории VC просто зашкаливает.
Сюда просто куча "левой" аудитории пришло во время самоизоляции. Качество комментаторов и комментариев снизилось, аля яндекс-дзен
Местная аудитория пробила дно задолго до самоизоляции. Судьба любого ресурса, стремящегося к популярности у 95% населения.
цукерберг позвонит еще в 2012 году был с точно такими же комментариям, уровень статей тоже был не шибко лучше
Уровень комментов был выше. Много народу, кто интересно и полезно комментировал, куда-то пропало, а жаль.
Это примерно как некоторые люди вспоминают мороженное из ссср, воспоминания не соответствуют той реальности, которая тогда была, более того, они постоянно меняются и меняется отношение к ним. Вы можете ради интереса провести исследование аудитории ресурса тогда и сейчас, скорее всего окажется, что процентное соотношение адекватных комментариев к дебильным составит где то 5 к 95.