Digital-дайджест 14-20 мая

Дайджест: маркетинг, PR, digital за неделю 14 – 20 мая 2020.

Дайджест подготовлен агентством «Интериум» cовместно с АКОС.

Новости соцсетей

  • Instagram представила функцию для создания пошаговых инструкций — Guides. Контент, созданный с помощью Guides, будет размещён в отдельном блоке в аккаунте. → vc.ru
  • «Яндекс.Дзен» добавил для блогеров возможность зарабатывать не только на рекламе в статьях и видео, но и на размещении виджетов с товарами. Первыми партнерами программы стали «Яндекс.Маркет» и маркетплейс «Беру». → sostav.ru
  • Facebook купил сервис анимированных изображений Giphy за $400 млн. Для пользователей пока ничего не поменяется. → meduza.io
  • Facebook запустит сервис «Магазины» (Shops), с помощью которого продавцы смогут формировать полноценные онлайн-магазины внутри приложения соцсети. Летом Shops появится и в Instagram в США. → likeni.ru
  • Также Facebook запустил сервис групповой видеосвязи Messenger Rooms в США и Канаде, далее - везде. На 50 человек. Функцию обещают интегрировать в Instagram и WhatsApp. → sostav.ru
  • Наконец Facebook тестирует новую функцию для администраторов групп. С ее помощью можно получать уведомления о росте вовлеченности. → rusability.ru
  • ВКонтакте не отстает, он тоже добавил групповые видеозвонки в своём мобильном приложении. Но только на 8 созванивающихся одновременно. → likeni.ru
  • Между тем TikTok заполучил топа из Disney. Новым гендиректором TikTok станет руководитель подразделения потокового видео Disney Кевин Майер. → vc.ru

Тренды

  • • Sprout Social определили средние показатели эффективности SMM для 12 индустрий в Facebook и Instagram. Вовлеченность выше в индустриях медиа и развлечений, спорт и IT. Для постов лучшую вовлеченность показывают потребительские товары, спорт и ритейл.
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда