Digital-дайджест 28 мая-03 июня

Дайджест: маркетинг, PR, digital за неделю 28 мая – 03 мая 2020.

Дайджест подготовлен агентством «Интериум» cовместно с АКОС.

Новости соцсетей

  • Facebook разрешила пользователям скрывать старые публикации, отправляя их в архив или удаляя. → vc.ru
  • Facebook теперь будет требовать подтверждения личности от пользователей, с чьих аккаунтов распространяются вирусные посты. → sostav.ru
  • В приложении для управления Страницами Facebook Pages Manager заметили тестирование новой функции. Возможно, скоро можно будет отправлять email-рассылки. → rusability.ru
  • Facebook представила приложение Venue, с помощью которого пользователи смогут обсуждать и комментировать спортивные трансляции и другие мероприятия. → sostav.ru
  • Instagram выпустил в России стикер для Stories «Заказ еды» и кнопку заказа в аккаунтах в рамках поддержки малого бизнеса. → cossa.ru
  • Instagram продолжает развивать Stories. Лента некоторых пользователей изменила внешний вид: теперь вверху отображается не один, а два блока с Историями. → rusability.ru
  • Посты в Twitter теперь можно сохранять в черновиках. Также стала доступна функция отложенной публикации твитов. → sostav.ru
  • ВКонтакте теперь можно устраивать групповые голосовые и видеозвонки в десктопной версии сайта. Ранее они стали доступны в мобильном приложении VK. → cossa.ru
  • Одноклассники запустили программу сертификации для начинающих SMM-специалистов. Сертификат смогут получить пользователи, прошедшие бесплатный обучающий курс и сдавшие тест. → likeni.ru

Регулирование

  • Не Роскомнадзором единым. Трамп подписал указ о регулировании деятельности соцсетей в США в ответ на то, что Twitter пометил его посты как недостоверные. → ТАСС
  • Федеральной службе судебных приставов передали на взыскание штрафы Facebook и Twitter, которые они не заплатили за отказ от локализации хранения данных россиян. Каждая должна по 4 млн. руб. → Ведомости

Бизнес

  • Первый магазин датского мебельного ритейлера Jysk открылся 3 июня в Москве в ТЦ «Тройка» и на онлайн-платформе. → Ведомости
  • Онлайн-кинотеатр Okko и конгломерат ViacomCBS запустили международный стриминговый видеосервис Paramount+ в России. → sostav.ru
  • Alibaba Group Holding объявил о новой стратегии развития социальной и электронной коммерции AliExpress. До конца года холдинг планирует привлечь 100 тыс. блогеров России и Европы для продвижения товаров на платформе. → adindex.ru

Ключевые назначения и увольнения

  • Юлия Конева из «Билайна» стала директором по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФона».
  • Пресс-службу Сбербанка возглавила София Иванова, которая руководила направлением маркетинговых и внешних коммуникаций в ГК «Калашников».

Тренды

  • Эра подкастов. За последние 10 лет количество подкастов выросло более, чем на 129 000% по данным Stitcher. Уменьшилась их средняя продолжительность, а основная аудитория - от 18 до 34 лет. → likeni.ru
  • Топ виральных платформ за май по данным Brand Analytics.
{ "author_name": "Агентство Интериум", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 131758, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 03 Jun 2020 16:53:42 +0300", "is_special": false }
Личный опыт
Как стартапу сделать победный питч для саммита: инструкция
В марте этого года мы вместе с нашей командой Raison.ai выиграли московский этап битвы стартапов Unicorn Battle. В…
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии