Digital-дайджест 04-10 июня

Дайджест: маркетинг, PR, digital за неделю 04 – 10 июня 2020.

Дайджест подготовлен агентством «Интериум» cовместно с АКОС.

Новости соцсетей

  • Facebook добавила в Messenger возможность переключения между личным и бизнес-аккаунтом. Функция дополнит приложение Page Manager. → sostav.ru
  • Facebook начал показывать статистику, на основе которой пользователи смогут понять, как комментарии к постам влияют на увеличение охвата.→ likeni.ru
  • ВКонтакте запустил аналог TikTok, сервис «Клипы» — бесконечную ленту коротких вертикальных видео с механиками дополненной реальности и управления жестами. → sostav.ru
  • При этом на его продвижение ВКонтакте планирует потратить 1 млрд руб., привлечь авторов, ТВ и студии. → vc.ru
  • Во Вконтакте стал доступен новый вид таргетинга – на пользователей, которые слушают того или иного музыканта. → likeni.ru
  • ВКонтакте создала технологию, благодаря которой пользователям больше не придётся бесится из-за голосовых — их можно будет прочитать распознанными. → rusability.ru
  • Telegram обновился: редактор видео, добавление анимации на фото, чаты по папкам и усовершенствованные GIF-изображения. → likeni.ru
  • Кстати, основатель Telegram Павел Дуров сообщил, что локальная аудитория мессенджера составляет 30 млн человек. И призвал его разблокировать. → adindex.ru
  • Неприятная новость: возможно, Instagram запретит встраивать посты на сайты без лицензии от авторов. → rusability.ru

Бизнес

  • Spotify снова попытается запуститься в России — на этот раз в качестве возможного срока обсуждается осень 2020 года. Партнером по запуску может стать МТС для доступа к аудитории. → Коммерсантъ

Ключевые назначения и увольнения

  • Руководитель управления цифрового маркетинга «Столото» Олеся Шинелько переходит на работу в другую крупную фирму.

Тренды

  • YouTube стал одним из важных каналов продвижения контрафактной продукции, по данным «ТИАР-Центра». На YouTube существуют десятки видеоблогов-миллионников, рассказывающих об эффективных закупках и о продажах контрафактных товаров. → РБК
  • Агентство UM представило прогноз о том, как трансформируются медиа после пандемии: трансляции сохранят популярность, рост телесмотрения продолжится, будет больше кампаний в соцсетях, но и интерес к офлайну возрастет. → sostav.ru
  • Во время самоизоляции большинство соцсетей не показали роста скачиваний приложений и переходов пользователей на сайт, по данным «Билайн Бизнес» и Publicis Groupe Russia. Хотя люди стали проводить больше времени онлайн, ЦА практически не изменилась, а рост переходов обеспечивали пользователи от 60 лет. → adindex.ru
{ "author_name": "Агентство Интериум", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 4, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 133294, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 10 Jun 2020 17:59:01 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
(function(d, ver) { var onload = function (container, isProduction = false) { const params = { container: container, location: 'article', }; if (isProduction) { params.css = 'https://specialsf378ef5-a.akamaihd.net/MicrosoftTeams/all.min.css?' + ver; } new Special.Special(params); }; var container = d.getElementById('special-microsoft-teams'); if (container) { if (typeof Special === 'undefined') { var s = d.createElement('script'); s.src = 'https://specialsf378ef5-a.akamaihd.net/MicrosoftTeams/all.min.js?' + ver; s.async = true; s.onload = function () { onload(container, true); }; d.body.appendChild(s); } else { onload(container); } } })(document, 'b98f9b45');
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии