{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Digital-дайджест 04-10 июня

Дайджест: маркетинг, PR, digital за неделю 04 – 10 июня 2020.

Дайджест подготовлен агентством «Интериум» cовместно с АКОС.

Новости соцсетей

  • Facebook добавила в Messenger возможность переключения между личным и бизнес-аккаунтом. Функция дополнит приложение Page Manager. → sostav.ru
  • Facebook начал показывать статистику, на основе которой пользователи смогут понять, как комментарии к постам влияют на увеличение охвата.→ likeni.ru
  • ВКонтакте запустил аналог TikTok, сервис «Клипы» — бесконечную ленту коротких вертикальных видео с механиками дополненной реальности и управления жестами. → sostav.ru
  • При этом на его продвижение ВКонтакте планирует потратить 1 млрд руб., привлечь авторов, ТВ и студии. → vc.ru
  • Во Вконтакте стал доступен новый вид таргетинга – на пользователей, которые слушают того или иного музыканта. → likeni.ru
  • ВКонтакте создала технологию, благодаря которой пользователям больше не придётся бесится из-за голосовых — их можно будет прочитать распознанными. → rusability.ru
  • Telegram обновился: редактор видео, добавление анимации на фото, чаты по папкам и усовершенствованные GIF-изображения. → likeni.ru
  • Кстати, основатель Telegram Павел Дуров сообщил, что локальная аудитория мессенджера составляет 30 млн человек. И призвал его разблокировать. → adindex.ru
  • Неприятная новость: возможно, Instagram запретит встраивать посты на сайты без лицензии от авторов. → rusability.ru

Бизнес

  • Spotify снова попытается запуститься в России — на этот раз в качестве возможного срока обсуждается осень 2020 года. Партнером по запуску может стать МТС для доступа к аудитории. → Коммерсантъ

Ключевые назначения и увольнения

  • Руководитель управления цифрового маркетинга «Столото» Олеся Шинелько переходит на работу в другую крупную фирму.

Тренды

  • YouTube стал одним из важных каналов продвижения контрафактной продукции, по данным «ТИАР-Центра». На YouTube существуют десятки видеоблогов-миллионников, рассказывающих об эффективных закупках и о продажах контрафактных товаров. → РБК
  • Агентство UM представило прогноз о том, как трансформируются медиа после пандемии: трансляции сохранят популярность, рост телесмотрения продолжится, будет больше кампаний в соцсетях, но и интерес к офлайну возрастет. → sostav.ru
  • Во время самоизоляции большинство соцсетей не показали роста скачиваний приложений и переходов пользователей на сайт, по данным «Билайн Бизнес» и Publicis Groupe Russia. Хотя люди стали проводить больше времени онлайн, ЦА практически не изменилась, а рост переходов обеспечивали пользователи от 60 лет. → adindex.ru
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда