«ВКонтакте» запустила платформу VK Donut для регулярных пожертвований авторам и сообществам Статьи редакции

Соцсеть будет брать комиссию 5% при проведении платежей.

  • «ВКонтакте» запустила платформу VK Donut для монетизации публикаций в сообществах, рассказали vc.ru в компании.
  • Сообщество само определяет минимальную сумму пожертвования для участников (от 50 до 2000 рублей) и формат получения платежей (на карту или баланс VK Pay). Средства зачисляются в течение суток после совершения платежа, соцсеть будет брать комиссию 5%.
  • Взамен авторы могут предложить подписчикам доступ к эксклюзивным публикациям, возможность оставлять комментарии и так далее. Эксклюзивные материалы будут приходить пользователям в личных сообщениях.
  • Пожертвования для сообщества оформляются в соцсети — пользователю нужно выбрать только сумму платежа. Деньги будут списываться ежемесячно.
  • VK Donut уже настроили сообщества Gudim, Duran, Чилик, отметили в соцсети. Включить функцию в любой группе можно будет «в ближайшие дни».
Оформление подписки в VK Donut «ВКонтакте»
0
70 комментариев
Написать комментарий...
Frank Kupnik

Вк все увереннее летит на дно. Самая худшая социальная сеть

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Мне интересно ваше мнение - а почему vk с запуском донатов все уверенней полетела на дно?
Для меня UI/UX в vk куда лучше Facebook, но в последнем живые люди сидят и генерят о себе контент, а в vk обезличенные паблики и молчащие друзья. Одно у другого само выигрывает.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Пешехонов
 vk обезличенные паблики и молчащие друзья

Вот именно поэтому. Сама по себе инициатива "патреон для пабликов" хорошая, но вводить её надо в популярной соцсети, где есть активность людей. А ВК сейчас это тонущий корабль, в котором вместо латания очевидных дыр почему-то начинают устанавливать бассейн на палубе.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Tyufyakin

Расскажите про очевидные дыры, а то я пользуюсь вк и не знаю про них

Ответить
Развернуть ветку
Денис Пешехонов

Вот тут писал: https://vk.com/wall463377_85690. Если кратко: инициативы вводятся без исследования аудитории и пользовательских сценариев, наобум, лишь бы запустить. Это ухудшает UX для уже существующей аудитории, но не приводит к появлению новой.

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда