Digital-дайджест 02-08 июля
Дайджест: маркетинг, PR, digital за неделю 02 – 08 июля 2020.
Новости соцсетей
- С середины июня около 400 брендов бойкотируют рекламу на Facebook из-за недостаточной борьбы сети с ненавистью. Встреча М. Цукербрега с активистами была названа ими разочаровывающей → vc.ru
- Viber объявил о прекращении всех деловых взаимоотношений с Facebook. Из приложения будут удалены Facebook Connect, Facebook SDK и GIPHY; остановлены все рекламные кампании. → cossa.ru
- Facebook с 10 июля закрыло приложение Lasso — сервис коротких видео, похожий на TikTok. Оно просуществовало 1,5 года. → sostav.ru
- В Facebook появится возможность создавать пользовательские аудитории на основе покупательской активности в Facebook и Instagram. → likeni.ru
- Instagram запустил функцию: пользователи смогут закреплять до трёх комментариев под своими постами. → rusability.ru
- Instagram работает над новой функцией – рекомендация покажет пользователю аккаунты, которых следует добавить в список блокировки. → likeni.ru
- Одноклассники презентовали Робби — автоматизированную платформу для анализа контента на базе нейросетей и технологии big data. Она поможет выстроить процессы по обработке контента. → rusability.ru
- Twitter заявил, что в соцсети появится кнопка редактирования сообщений, когда все будут носить маски. Буквально «ВСЕ». → adindex.ru
Бизнес
- Власти Москвы учредили Агентство креативных индустрий. Оно займется поддержкой и развитием творческих отраслей бизнеса, будет создавать рабочие места в отрасли и продвигать ее в России и за рубежом, а также внедрять инновационные разработки. → sostav.ru
Ключевые назначения и увольнения
- Сергей Шнуров стал генеральным продюсером международного русскоязычного телеканала RTVI.
- Компания «Балтика» назначила нового вице-президента по маркетингу. Им стала Екатерина Потокина.
Агентства
Тренды
- Клипы, новый сервис ВКонтакте, собирают в сутки в среднем 180 млн просмотров, 6,5 млн отметок «Нравится» и 108 тысяч комментариев. Самым популярным эффектом у авторов стали «Жесты на скорость». → likeni.ru
- YouTube объяснил, почему у видео с высокими показателями просмотра низкий CTR. Ролик достигает гораздо большего количества людей, незнакомых с вашим контентом, и CTR будет ниже. → cossa.ru
0
показов
139
открытий
0
Комментарии