{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Плагины для Linkedin: Упрощают ли плагины работу с Linkedin или делают рутину еще сложнее?

Привет, на связи Лисаковский Дмитрий, основатель LinkAdd — сервиса по привлечению клиентов через социальную сеть Linkedin.

Для создания автоматизированной рассылки в Linkedin доступны десятки плагинов и расширений для браузеров. «Linkedin Helper», «Meet Leonard», «eLink» - все эти плагины заточены под автоматизацию массовой рассылки по выбранной базе пользователей. Создали шаблонный текст сообщения, выбрали аудиторию по фильтрам, нажали условную кнопку «START» и работаете дальше с откликом пользователей.

Кажется, что все просто? Но личная практика показывает, что такие плагины для Linkedin создают еще больше барьеров. О том, какие подводные камни вас ждут при установке таких расширений для Linkedin – об этом и поговорим ниже.

Кому и зачем вообще нужны плагины для Linkedin?

В Linkedin «качество» базы пользователей значительно выше, чем в других социальных сетях. Площадку используют для делового общения, обмена опытом, раскрутки собственного бренда и, конечно же, для поиска работодателей, партнеров, клиентов, спонсоров и пр. И здесь нужно понимать главное – все эти люди открыты для контакта. Они охотно знакомятся с десятками новых сообщений, изучают предложения и профили пользователей, который отправили инвайт (запрос на добавление в контакты).

Так в моих глазах выглядят плагины для Linkedin.

Чтобы находить себе клиентов или партнеров, используют традиционный таргет и холодную рассылку. Как раз для последнего инструмента и разработаны все нижеперечисленные плагины.

  • Linkedin Helper. Плагин для лидогенерации и отслеживания рассылки в Linkedin. Его инструментарий дает возможность отслеживать и оставлять заметки на посещаемых профилях, а затем экспортировать в 1 клик всю информацию в CSV-таблицы. Отправили сообщение – указали нужный статус: «сообщение отправлено», «нужен ответ», «отработать возражение», «оффер отконили» и др.
  • Meet Leonard. Плагин для браузера Chrome, с которым можно формировать базу ЦА и создавать автоматизированную рассылку. Возможна одновременная отправка до 100 сообщений с текстами и предложениями, которые персонализируются под конкретный профиль пользователя. По аналогии с Linkedin Helper здесь можно выгружать всю информацию в отдельные файлы, а затем переносить работу с клиентами в CRM-систему.
  • eLink. Этот плагин используется для автоматического посещения других профилей. В Linkedin используется схожая с «Одноклассниками» концепция, где каждый видит посетителей своей страницы. С этим плагином можно использовать простую схему для привлечения к своему аккаунту. Проявили активность к пользователю, он увидел это и перешел уже на вашу страницу, где «ненавязчиво» познакомился с рекламными предложениями.
  • Dux-Soup. По сути - аналог eLink и Meet Leonard в одном флаконе. Формируете через настройки фильтры аудитории, а плагин самостоятельно через поиск посещает такие страницы в автоматическом режиме. Dux-Soup используется под настроенные воронки автоматических продаж. Заинтересовали потенциальных клиентов первым сигналом в виде посещения его профиля, отследили ответный переход, предложили заявку в друзья, а дальше – перенаправили в воронку продаж с помощью прогревающих сообщений.

Как вы понимаете, эти расширения и плагины нацелены на упрощение работы предпринимателей, менеджеров и SMM-специалистов. И если для последних – это действительно может быть рабочим и эффективным инструментом, то бизнесмены, которые хотят совершить продажу своих продуктов, должны знать о недостатках.

Как выглядит реальная ситуация при использовании расширений для Linkedin?

Первое, о чем вы должны – все перечисленные и другие подобные расширения заточены исключительно под браузер Chrome или как десктопное решение. И работают они только при включении браузера. Закрыли окно – вся работа по сбору базы и рассылке сообщений прекращается. Но настроить их на работу – только пол дела. Нужно еще их установить. Для того же Linked Helper на официальном сайте целых 3 подробных видео по установке.

Готовьтесь к тому, что придется работать с командной строкой браузера и переходить при установке в «режим разработчика».

Второе, что вас ждет – постоянная перенастройка работы рассылки. На практике эти расширения работают в полуавтоматическом режиме. Настроили параметры поиска и переходов – все работает, пока окно Google Chrome открыто. Выключили ПК – начинайте всю настройку заново. Опытных SMM-специалистов или менеджеров по работе с клиентами такое может и не испугает, но ежедневно и гарантированно заберет 30-40 минут рабочего времени.

Есть и более существенные недостатки, которые усложняют рутинную рассылку:

  • В плагинах под Linkedin существует лимит на просмотр до 1000 контактов поиска. Все, что остается по достижению «потолка» - отправлять нецелевые запросы.
  • Отправленные инвайты и сообщения через расширения следует внимательно контролировать. При превышении лимита есть огромный риск получить «заморозку» от самой социальной сети. Замечена подозрительная активность – будьте добры, отправьте скан-копии паспорта для подтверждение своей личности. Ваш аккаунт будет на время разбирательства «заморожен», а сам процесс снятия блокировки тянется до 30-45 дней.
  • При массовой отправке инвайтов (более 7000 отправленных) Linkedin блокирует часть функционала. Единственный выход – отменять запросы через сами расширения или заниматься этим вручную.

Как итог всего – расширения и плагины для Linkedin стоит использовать только опытным специалистам, которые знают все тонкости социальной сети и способны настраивать рассылку без привлечения лишнего внимания к себе.

Для предпринимателей, ассистентов или менеджеров отдела продаж, для которых главной целью является работа с клиентами, такие «помощники» забирают слишком много времени. Вместо упрощения – ежедневная рутина и риски блокировок.

0
2 комментария
g.pampushkina

так этих плагинов уже не существует, зачем вы о них пишете?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ровенский

Вот еще хороший плагин с недорогими планами: https://smartconnector.org

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда