«ВКонтакте» запустила персональную ленту для покупок в мобильном приложении — пока в ней только товары с AliExpress Статьи редакции
Лента формируется с учётом интересов пользователя, а также сезона и праздников.
- «ВКонтакте» открыла раздел «Покупки» с записями, фото, видео и статьями со ссылками на товары, рассказали vc.ru в компании.
- Оформить покупку можно прямо в приложении.
- На первом этапе в ленте будут только публикации с товарами «AliExpress Россия» от блогеров и сообществ, но в скором времени их дополнят предложения других продавцов, уточнили в компании.
- «Покупки» — персонализированная лента, она формируется с учётом увлечений пользователя, а также сезона и предстоящих праздников, отметили в соцсети.
- В разделе есть поиск по товарам (пока он доступен только части пользователей) и деление на тематические категории.
- Чтобы товары попадали в ленту с покупками, продавцы должны, в частности, подать заявку в группу VK for Sellers, отметили в соцсети.
- «ВКонтакте» начала тестировать раздел в ноябре 2019 года. В нём были представлены обзоры блогеров-участников партнёрской программы «ВКонтакте» и «AliExpress Россия», а оплатить заказ можно было в мини-приложении AliExpress.
0
показов
2.9K
открытий
Комментарий недоступен
Увы, это реалии новой эпохи суперприложений. Вот несколько лет назад разделяли Foursqare и Swarm, Facebook и Facebook Messenger, сейчас тренд развернулся на 180 градусов.
Наверное сказывается желание компаний, чтобы пользователи проводили в приложении как можно больше времени. Если в нем будет все, то другие не нужны. Но кажется это работает не совсем так. Думаю многие пользователи предпочитают разделять и властвовать.
Ну вот как раз - реалии лет шесть назад - "разделяй и влавствуй", сейчас - "объединяй и влавствуй".
Как по мне стратегия тысячи лет до и всегда была одной и той же. "Разделяй" применительно только к политике - внешней среде, а "объединяй" одновременно к политике и бизнесу - внутренней среде - пили свою экосистему, чтобы выжечь все зацепки для потенциальных конкурентов - уничтожить условия появления альтернативы, при этом в политике ещё можно параллельно разделяй конкурентов, а в бизнесе можно только поглотить/купить (разделить нельзя =).
это вообще не работает
Было бы неплохо, если бы эта многофункциональность вписывалась органично, а у ВК получается, что раздел "Сервисы" — отвратительная мусорка. Там не только такси, алик и ещё какая-то хрень, но и, например, сообщества и друзья (которые как раз-таки нужны).
Не будет работать контакт не удобная площадка для покупок все в кашу будет
Больше Денисов Демидовых богу Денисов Демидовых!
комментит по македонски
Это не его имя, я раньше видел это лого под другим именем))))
Глядишь, постепенно Усманов соберет все свои владения в единую компанию, осталось этому мусульманину православное название придумать для этого монстра, Бурхан Эмпаер не взлетит.
Комментарий недоступен
Ура! Я стал узнаваемым брендом, под меня косят рекламщики))))
Ну, по мнению правительства, кросс-бордер потихоньку теряет свои позиции: https://m.gazeta.ru/business/2020/07/28/13168609.shtml
Ну дык же коронавирус, боятся из очага эпидемии что-то заказывать, скоро все вернется на места свои, так как страх притупится, а жажда халявы укрепится.
Правительство обещает сделать электронную торговлю между странами удобнее. Склады получат статус таможенного хаба, чтобы товары, заказанные россиянами на зарубежных интернет-площадках, не терялись и доставлялись «Почтой России» в срок.Тем более, сам Мишустин распереживался, что у его хозяина Усманова дела хуже стали идти, новые поблажки ништяки:
А склады с таможенным бондом будут доступны только Усманову или всем желающим?
Все как всегда, на словах всем желающим, а на деле своим, дескать давай залог, давай лицензию получай, стаж, предоплату по пошлине в пару ярдов и т.д., первый раз что ле?
По крайней мере, весь крупняк (озон, беру, вайлдберриз, и.т.д.) на этих складах точно будет. И, хоть частично, Усманов свое конкурентное преимущество потеряет.
Не потяряет, крупняк уже давно решил не связываться с непосредственным импортом, переложив все на плечи партнеров.
Да и как возможность платить НДС с проданной штуки, а не с партии, сильно помешает тем, кто его вообще не платит?
Да и про тарифы почты никто рот не открывает, что они у китайцев кратно ниже.
Если бондированные склады появятся во всех миллионниках это поменяет все правила игры. Есть значительная категория клиентов, которые готовы заплатить дороже (в разумных пределах), но получить товар, условно, завтра. Сейчас, из-за необходимости заплатить сначала НДС и пошлины, ассортимент товаров для таких клиентов крайне ограничен. Склады решат эту проблему, одновременно заставив всех игроков (включая Али) платить НДС.
Вы желаемое за действительное выдаете, эти склады позволят али расти быстрее за счет скорости доставки кроссбордера.
Вы упорно себя обманываете, не видите очевидного, кто такой Усманов в РФ.
Местным гигантам эти склады не помогут, так как они упор делают на небольших партнеров, это все как раз али будет выгодно.
Никакого НДС он платить не будет, разумеется.
Будет. Доставка товаров с бондовых складов конечным покупателям не является кросс-бордером. Чтобы товар покинул такой склад нужно уплатить НДС.
Тогда с Прибалтике будут дорогие вещи гнать, а тут какую то мелочовку, где 20% разницу не сделает.
Но уверен, что и с наших складов они не будут НДС платить, Усманов все сделает для себя как надо, не сомневайтесь.
Именно так и произойдет. С бондовых складов будет, в основном, продаваться товар, стоимостью до нескольких тысяч рублей. Часть покупателей (особенно в миллионниках) будет готова переплатить 20-30%, чтобы получить свою покупку на следующий день. А с учетом того, что средний чек Али составляет несколько сотен рублей, какую-то часть клиентов эта модель у него отъест. И здесь уже Усманов ничего сделать не сможет. При использовании бондовых складов, Али, Озон, Беру, ВБ и другие крупные продаваны будут в равных условиях.
Одновременно это станет еще одним гвоздем в крышку гроба офлайн-ритейла и мелких интернет магазинов.
Кроме того, после продажи товара с этих складов конечному покупателю будет взиматься НДС. То есть, пропадет то преимущество Али, которое Вас так не устраивает.
Вы не внимательно читаете, в статье речь идет о тех, кто будет такими складами пользоваться для обычного импорта с белой растаможкой, дескать если не продал всю партию, то сможешь производителю вернуть без уплаты пошлины, кроссбордера это касаться не будет.
Там же написано, что кросс-бордер уже уперся в потолок. И конкуренция теперь будет происходить в скорости доставки. Отсюда и склады.
На заборе тоже много чего пишут, а по факту, он уперся в страх коронавируса и ограничения по авиаперевозкам.
Эти склады, где али будет хранить товары прям в РФ и ничего не платить как раньше, только увеличат его долю в российском екомерсе.
Он будет платить НДС в момент продажи товара.
Не будет, в статье журналиста просто занесло в сторону, он решил написать, как работают такого рода склады для обычного импортера в b2b сегменте:
С февраля 2021 года «Почта России» планирует начать эксперимент по использованию таможенных складов в Подмосковье и Новосибирске для ускоренной доставки зарубежных товаров россиянам. Сейчас доставка через таможенные склады возможна лишь для бизнес-структур, в B2B сегменте. На таких складах, их называют бондовыми, действует особый режим, предполагающий временное хранение зарубежных товаров без уплаты таможенных пошлин и НДС. Аналогичный режим распространят и упростят и для частной торговли.Максимум, будут таможне платить какие-то копейки за хранение, все.
Сейчас такие склады прекрасно работают в Прибалтике. И срок доставки из них в РФ, по сравнению с Китаем, уже значительно сокращен. Плюс, НДС и пошлины платить по-прежнему не надо. Правительство предлагает компромисс: бондовые склады + оплата пошлин конечным покупателем в момент покупки (читай, конторам не надо морозить на это деньги). Зато доставка возможна сегодня-завтра. Это отъест нижнюю часть рынка у Али. Люди готовы будут заплатить на 100-200₽ дороже, чтобы получить товар завтра.
А чего вы пишете, что эти склады заставят али платить НДС?
Ничего это у али не отъест, это инструмент для самого али, чтобы он отъел долю у Озона и WB доставляя кроссбордер кратно быстрее.
Для этого али уже нанял Анатоликса и еще 300 программистов собирается нанять, чтобы они али причесали под высокие стандарты, которые задрали озон и WB.
Вы, видимо, не понимаете разницу между тем, как работает бондовый склад в Прибалтике и в РФ, если конечный покупатель - житель России (а точнее - таможенного союза). В первом случае, посылка из Прибалтики в РФ является кросс-бордером. То есть, в РФ она не облагается НДСом, пошлинами, и.т.д (до 200€). Во втором, посылка НЕ является кросс-бордером. То есть, пошлины и НДС должны быть уплачены. Только не в момент ввоза товара на территорию РФ, а в момент покидания им склада. Таким образом, конечному покупателю товар со склада в РФ обойдется процентов на тридцать дороже. Но зато будет выигрыш в скорости доставки. Для всякой мелочевки, которая нужна срочно, а разница в цене не столь существенна, это будет прекрасно работать.
Вы натягиваете реальность под свои хотелки, в тексте же прямо сказано, что упростят систему бондовых складов для розничной торговли, т.е. никто НДС платить не будет, какой смысл, если с Прибалтики проще тогда гнать?
Для дешевого товара время доставки часто играет бОльшую роль, чем небольшая разница в цене.
Я так и писал, барахло будут быстрее доставлять, чем только усилят давление на озон и wb, которые вряд ли смогут этими складами воспользоваться, точнее их партнеры - МСБ.
Озон и ВБ уже сейчас прекрасно представляют, какой товар из их ассортимента является наиболее ходовым. Его они начнут закупать в Китае контейнерами и грузить не эти склады. А МСБшники будут работать по прежней схеме. Только при этом самые лакомые позиции Озон и ВБ у него отберут.
В США Амазон работает по той же схеме. Как только какой-то товар у МСБшного продавана становится популярным, то он сразу же выпускает его под своим брендом (Amazon basics). А засчет объема заказа получает на него в Китае самую лучшую цену и давит конкурентов демпингом. В выигрыше - конечный потребитель, который получает тот же самый продукт, но, дешевле.
С бондовыми складами в РФ у Али возникнет та же проблема, что и у Озона с ВБ. Не мелкие же китайские продаваны будут туда грузить товар. Для этого придется создать отдельного юрика (условно, Ali Russia) и работать через него. В этот момент, условия Али и Озона/ВБ по продаже барахла с бондовых складов станут равными.
Наши маркетплейсы уже отказались от самостоятельной закупки товара. Опыт амазона они рассматривать не будут, так как у них нет огромного количества лишних денег, у них нет ни доступа к печатному станку, ни AWS.
Для этого придется создать отдельного юрика (условно, Ali Russia) и работать через него.Бондовыми складами будет один али пользоваться на полную катушку, остальные по мелочи, вот увидите.
Вы совсем не в теме, такой юрик давно есть, называется Cainiao, он собирает к себе на склад товары малышей (больше 90% оборота али на Cainiao приходится) и уже дальше сам им оперируют, будет его держать на бондовых складах в том числе, как держит его на складах в Прибалтике.
Озон и WB не имеют своих малышей в Китае, как али, а сам импортом заниматься не станет, мороки больше, так условия работы еще больше неравными станут в пользу али с этими бондовыми складами.
Везде торговля)
Да задрали уже, не нужно мне, мать вашу, столько вещей
Пока люди не потеряли интерес нужно ж зарабатывать. Сейчас кажется самое время. Новое поколение уже не так интересуется ВК
нновации уровня ведущей соц сети рф
Инстаграм подобную хрень запустил недавно
Топ подборки с Алиэкспресс https://vk.com/aliexpress_top_podborki
И тут https://aliexpresstop.ru/