{"id":13836,"url":"\/distributions\/13836\/click?bit=1&hash=b61ea41d40ef5596d91409ad89303e69391b638d48696dedc08253272b41c2c3","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u0435\u0440\u0435\u043d\u0435\u0441\u0442\u0438 \u043d\u0430 \u0441\u0432\u043e\u0438 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0435\u0440\u044b \u0430\u043d\u0430\u043b\u043e\u0433\u0438 Google Workspace \u0438 Slack","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"728ad728-b270-5f6e-aa5a-d8a9339fb1b2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как продавать хендмейд - продукты в Инстаграме

Солидная часть людей, которые ведут свои профили в инстаграме - это люди, у которых руки растут из нужного места, которые умеют делать что-то красивое – от украшений до мебели, и хотят на этом заработать.

Вся сложность продажи хенд мейд-продуктов – объяснить людям их необходимость. В торговых центрах полно недорогих товаров с фабрик Гуанчжоу. Тогда чем авторскии продукт, сделанный вручную, лучше фабричного?

Я вижу 2 причины, по которым люди могут купить хенд мейд:

а) людям понравится автор продукта, его стиль жизни. И они захотят «заразиться» его жизнерадостностью/ счастьем / богатством, купить его продукт.

б) продукт является символом чего-нибудь. Опять же богатства, счастливой семейной жизни, здоровья и т.д.

Немного поподробнее про эти два пункта.

1. Личность автора

Личность автора - самое главное в хендмеиде. Люди думают, что через руки мастера его энергия передается в продукт. А человек, купивший продукт, получит эту энергию. по этому, например, многие боятся покупать винтаж – не известно, кем были прежние хозяева этих вещей.

Поэтому в инстаграме обязательно должна быть видна личность автора и кусочек его личной жизни. И от профиля должно веять позитивом и жизнерадостностью. Я верю, что позитив будет правдивым, ведь любои мастер своего дела именно такои.

И не нужно играть на публику. Можно показать, что доставляет автору радость, т.е., какой радостью он может поделиться.

Пример - украшения Насти Цветаевой:

Ольга Кулебякина
Ольга Кулебякина
Ольга Кулебякина

2. Символизм

Гораздо проще продать вещь ручной работы, если сказать, что она символ чего-то важного для человека. Если бы я умела что-то делать своими руками, я бы подробно изучила символизм. А потом с чистои совестью написала бы, что мое творение - символ богатства/счастья/здоровья и т.д. Ни больше, ни меньше. Ну а что. Я вкладываю столько сил, много учусь, переделываю по 100 раз - я хочу, чтобы за мою работу платили хорошие деньги.

Пример: инстаграм @totemica.shop

Ольга Кулебякина

Что делать дальше?

Оставшиеся от работы силы нужно бросить на добычу отзывов клиентов. Не отставать от клиента, пока они не отправят фото с тем, что купили у мастера. Надо показать, что у многих уже есть продукты, и они очень довольны. Отзывы клиентов - главныи двигатель торговли.

Только после того, как мастер "упакует" свой хендмейд-бизнес, придумает главную идею и обоснует важность своего продукта, надо заниматься продвижением - работой с микро-блогерами и немного запуском таргетированной рекламы.

Если бы я умела делать что-то красивое своими руками и хотела бы продать свой продукт в Instagram, я бы действовала по этой схеме. Но я умею в основном, только по клавиатуре стучать.

Кстати, подписывайтесь на мой инстаграм про продвижение себя как специалиста в соц.сетях. Всем подписчикам с vc.ru дарю чек-лист "Психологические приемы продаж в Instagram" (напишите в комментарии, что вы с vc).

Если вы продаете хенд мейд, как вам удается найти клиентов в инстаграме?

0
2 комментария
Ирина Боревич

В хендмейде часто личный бренд бывает важнее самого продукта. Иногда бывает смотришь на товар - фигня фигней. Но автор так вкусно подает его на фоне себя любимого, что покупаешь не сами эти безделушки, а кусочек образа жизни и мыслей интересного тебе человека.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Кулебякина
Автор

да-да, вот и я о том же ))

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null