{"id":11244,"title":"\u0420\u0430\u0437\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c\u0441\u044f, \u043b\u043e\u043f\u043d\u0435\u0442 \u043b\u0438 \u0440\u044b\u043d\u043e\u043a \u0418\u0422 \r\n ","url":"\/redirect?component=advertising&id=11244&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/353949-razbiraemsya-lopnet-li-rynok-it&placeBit=1&hash=d208029863fe4571a57bd41458f0ed509048b262392aaffae456a4ea928923a5","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как продавать хендмейд - продукты в Инстаграме

Солидная часть людей, которые ведут свои профили в инстаграме - это люди, у которых руки растут из нужного места, которые умеют делать что-то красивое – от украшений до мебели, и хотят на этом заработать.

Вся сложность продажи хенд мейд-продуктов – объяснить людям их необходимость. В торговых центрах полно недорогих товаров с фабрик Гуанчжоу. Тогда чем авторскии продукт, сделанный вручную, лучше фабричного?

Я вижу 2 причины, по которым люди могут купить хенд мейд:

а) людям понравится автор продукта, его стиль жизни. И они захотят «заразиться» его жизнерадостностью/ счастьем / богатством, купить его продукт.

б) продукт является символом чего-нибудь. Опять же богатства, счастливой семейной жизни, здоровья и т.д.

Немного поподробнее про эти два пункта.

1. Личность автора

Личность автора - самое главное в хендмеиде. Люди думают, что через руки мастера его энергия передается в продукт. А человек, купивший продукт, получит эту энергию. по этому, например, многие боятся покупать винтаж – не известно, кем были прежние хозяева этих вещей.

Поэтому в инстаграме обязательно должна быть видна личность автора и кусочек его личной жизни. И от профиля должно веять позитивом и жизнерадостностью. Я верю, что позитив будет правдивым, ведь любои мастер своего дела именно такои.

И не нужно играть на публику. Можно показать, что доставляет автору радость, т.е., какой радостью он может поделиться.

Пример - украшения Насти Цветаевой:

Ольга Кулебякина
Ольга Кулебякина
Ольга Кулебякина

2. Символизм

Гораздо проще продать вещь ручной работы, если сказать, что она символ чего-то важного для человека. Если бы я умела что-то делать своими руками, я бы подробно изучила символизм. А потом с чистои совестью написала бы, что мое творение - символ богатства/счастья/здоровья и т.д. Ни больше, ни меньше. Ну а что. Я вкладываю столько сил, много учусь, переделываю по 100 раз - я хочу, чтобы за мою работу платили хорошие деньги.

Пример: инстаграм @totemica.shop

Ольга Кулебякина

Что делать дальше?

Оставшиеся от работы силы нужно бросить на добычу отзывов клиентов. Не отставать от клиента, пока они не отправят фото с тем, что купили у мастера. Надо показать, что у многих уже есть продукты, и они очень довольны. Отзывы клиентов - главныи двигатель торговли.

Только после того, как мастер "упакует" свой хендмейд-бизнес, придумает главную идею и обоснует важность своего продукта, надо заниматься продвижением - работой с микро-блогерами и немного запуском таргетированной рекламы.

Если бы я умела делать что-то красивое своими руками и хотела бы продать свой продукт в Instagram, я бы действовала по этой схеме. Но я умею в основном, только по клавиатуре стучать.

Кстати, подписывайтесь на мой инстаграм про продвижение себя как специалиста в соц.сетях. Всем подписчикам с vc.ru дарю чек-лист "Психологические приемы продаж в Instagram" (напишите в комментарии, что вы с vc).

Если вы продаете хенд мейд, как вам удается найти клиентов в инстаграме?

0
2 комментария
Популярные
По порядку
Ирина Боревич

В хендмейде часто личный бренд бывает важнее самого продукта. Иногда бывает смотришь на товар - фигня фигней. Но автор так вкусно подает его на фоне себя любимого, что покупаешь не сами эти безделушки, а кусочек образа жизни и мыслей интересного тебе человека.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ольга Кулебякина

да-да, вот и я о том же ))

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
Wildberries отчитался об итогах 2021 года — рассказал о строительстве новых складов и регистрациях продавцов Статьи редакции

Финансовые показатели маркетплейс не раскрывает.

Вредно пытаться взять кредит в АльфаБанке

В связи с тем, что я обращался в Альфа Банк, мне снизили кредитный рейтинг.

Ozon запустил сервис Ozon Profit — в нём можно заработать на выполнении простых задач для маркетплейса Статьи редакции

За 4-6 часов работы в день — около 20 тысяч рублей в месяц.

«Главное отличие любой компании – культура»: продуктовый маркетолог Picsart о работе и учебе в США

За 12 лет работы в маркетинге Анна Маикова успела рассказать поработать с Nestle, запустить яблочные дольки с McDonald’s и отучиться в США благодаря гранту. Сегодня 32-летняя девушка занимается продвижением технологического стартапа Picsart Ованнеса Авояна, ставшего единорогом с оценкой в $1.7 млрд. Об обучении в США, западном рынке и работе…

Самые популярные направления доставки в 2021 году

Мы подвели первые итоги 2021 года и рассказываем, куда россияне чаще всего отправляли и откуда получали посылки и письма в ушедшем году.

Apple добавила в бета-версию iOS 15.4 возможность разблокировать iPhone лицом в маске Статьи редакции

Устройство распознаёт пользователя по особенностям области вокруг глаз.

Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 1

Раскладываем процесс оценки разрабатываемого дизайна на систему вопросов.

Как снизить стоимость за установку приложения с помощью тестирования креатива: кейс Joom и Aitarget Tech

Может ли цвет креатива или расположение цены влиять на стоимость установки приложения? Эти и другие гипотезы платформа Aitarget Tech позволяет тестировать для Joom, одного из крупнейших маркетплейсов в Европе и Азии. Делимся результатами тестирования гипотез и рассказываем о подходе, который позволяет автоматизировать процесс.

Как мы сделали своё радио, Радио.Mesto

Отступили новогодние праздники. Жена с детьми уехали к друзьям, я сижу на кухне своего дома среди рисовых полей Убуда, пью кофе, слушаю пластинку Bonobo и, не нарушая сон котов, могу, наконец, рассказать историю Радио.Mesto.

Как открыть и продвигать «арт-панк-люкс» салон красоты в Москве

Известный стилист, преподаватель с мировым именем, автор техники окрашивания #HandTouch , владелец одного из самых необычных салонов красоты Спартак Киракосян рассказал о том, почему перевез свой бизнес в Москву, в чем заключается концепция «арт-панк-люкс» и как виртуальный маркетолог Макс помогает привлекать клиентов.

hh.ru усилил продуктовое направление новым составом топ-менеджеров

В hh.ru провели реорганизацию продуктового направления. В начале 2022 года на ведущие роли в продуктовый блок hh.ru вышли опытные российские менеджеры с богатой продуктовой экспертизой российских и зарубежных технологических компаний, а в ближайший год компания планирует нанять свыше 100 сотрудников разного уровня в продуктовое развитие и…

null