Они строятся на трех основных принципах:
1. Молодая и вовлеченная база пользователей. Для того, чтобы увеличить рост, ByteDance, в первую очередь, фокусируется на молодом поколении. В США 60% пользователей TikTok — 16–24 года.
2. Продукты создаются для виральности. Не зря виральность считается лучшей стратегией продвижения. Уже сейчас ТОП 50 создателей контента на TikTok имеют больше подписчиков, чем население Мексики, Канады, Великобритании и Австралии вместе взятых.
3. Персонализация и рекомендационные алгоритмы. Третий пункт, наверное, самый важный. ByteDance можно рассматривать, как компанию с платформами для вирального контента. Но это будет огромный недочет. Это ИИ-лаборатория, которая работает над усовершенствованием алгоритмов, предлагающиепользователям релевантный контент.
Console.WriteLine("Hello world!");
ИИ, блять.