В каких городах чаще обсуждают окрошку

В соцсетях любители окрошки окопались в Великом Новгороде.

Великий Новгород оказался российской столицей окрошки! По крайней мере в социальных сетях. Мы, в digital-агентстве «Интериум», изучили упоминаемость разных видов окрошки в социальных сетях, а также разрешили давний холивар «квас или кефир».

Окрошка — популярное в России летнее блюдо. Холодный суп — идеальный вариант для жаркой поры, и социальные сети «Одноклассники», ВКонтакте, Facebook, Twitter и прочие в летний период полны рецептов и обсуждений любимых вариантов окрошки. Причём основной вал сообщений пришёлся на середину июня, и с тех пор неумолимо падал.

Оказалось, что есть города, где особенно активно обсуждают окрошку, а аккаунты кафе и ресторанов в соцсетях наиболее часто предлагают её в свои постах. Лидером по соотношению упоминаний окрошки в соцсетях на 10 тыс. населения стал Великий Новгород. И с большим отрывом от других регионов! На втором месте солнечная Ялта, а на третьем – сибирский Минусинск. Также в десятке Псков, Калининград, Киров, Анапа, Гатчина, Архангельск и Бугульма. При этом Москва и Санкт-Петербург в ТОП-10 не попали.

Интериум

Но вопрос не только в том, какие регионы любят окрошку, но и в том — какую именно. Вечный спор «кефир или квас» наконец разрешён! Безоговорочным фаворитом россиян в качестве заправки для окрошки стал квас! Его упоминали в 45% сообщений, а кефир – в 32%. Среди других популярных вариантов — минералка (12%), айран (7%) и даже пиво (4%).

Исследование «Интериум» проводилось в период с 1 июня по 18 августа 2020 года. Рейтинг построен на соотношении количества упоминаний окрошки в соцсетях к населению городов (в пересчёте на 10 тыс. чел.).

{ "author_name": "Александр Анохин", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435"], "comments": 0, "likes": 5, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 151763, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 20 Aug 2020 18:17:44 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Авторы бывшего канала VTimes узнали детали нового налогового режима для малого бизнеса от ФНС — ставка 7-8% от доходов Статьи редакции

Есть ограничения по выручке и видам деятельности — но их пока не определили.

Календарь: выходные и праздничные дни в России в 2022 году Статьи редакции

Десять дней на «новогодние каникулы» и суммарно восемь выходных на «майские».

Маркетплейс скидок и акций для сотрудников как инструмент лояльности персонала

В корпоративной среде, которая постоянно трансформируется под влиянием внутренних и внешних факторов, нужны новые проекты и инициативы, объединяющие большинство сотрудников и HR-подразделения. Рассказываем о создании платформы hhland, которая дает возможность любой компании сделать своих сотрудников счастливыми.

Присылай пользу: что такое транзакционные уведомления и почему они нравятся людям

Компания Sap&LoadHouse провела исследование «Преимущества смс» и сделала вывод: 76% опрошенных клиентов считают транзакционные уведомления хорошим способом повысить качество обслуживания.

Сообщение с предложением оставить отзыв за скидку
«Яндекс.Маркет» начнёт выпускать продукты и электронику под собственной маркой Статьи редакции

Товары под брендом «Кстати, на Маркете» будут продаваться только на маркетплейсе.

«Модульбанк» запустил сервис для анализа продаж на маркетплейсах (даже у конкурентов)

Он доступен бесплатно всем клиентам банка.

Brooke Cagle
Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

«Яндекс» будет показывать расширенные карточки Profi.ru и YouDo в поиске после их жалобы в ФАС Статьи редакции

Ущерб от решения правовых вопросов, в том числе от разбирательства о «колдунщиках», может составить 4,4 млрд рублей, ранее сообщали в «Яндексе».

Rolls-Royce успешно испытала свой первый электрический самолёт Статьи редакции

Spirit of Innovation провёл в воздухе около 15 минут.

Spirit of Innovation Rolls-Royce
Опыт участия в Data Science соревновании на платформе Kaggle в области компьютерного зрения (Object Detection)

Нашей задачей было распознавание платёжной системы на изображениях банковских карт (Object detection). Метрикой качества в нашей задаче было расстояние Левенштейна – критерий, измеряющий по модулю разность между двумя последовательностями символов. Более подробно про метрику можно почитать здесь.

Как успешно продавать кондиционеры с минимальными затратами на рекламу

Владелица магазина кондиционеров Светлана Исюк рассказала, как полезный контент и внимание к клиентам помогают выделиться на фоне конкурентов и как виртуальный маркетолог Макс помог продать 150 акционных моделей.

null