{"id":13842,"url":"\/distributions\/13842\/click?bit=1&hash=4092fa5bbad74653204c7561dcd5fe57486fea481929ecdbf7bbf16b31cd3087","title":"\u041a\u0430\u0436\u0434\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0435\u0446 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb \u0445\u043e\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437 \u043e\u0431 \u044d\u0442\u043e\u043c \u0434\u0443\u043c\u0430\u043b ","buttonText":"\u041e \u0447\u0451\u043c?","imageUuid":"a6164600-1125-55db-8c60-f927d5e7e7d4","isPaidAndBannersEnabled":false}

В каких городах чаще обсуждают окрошку

В соцсетях любители окрошки окопались в Великом Новгороде.

Великий Новгород оказался российской столицей окрошки! По крайней мере в социальных сетях. Мы, в digital-агентстве «Интериум», изучили упоминаемость разных видов окрошки в социальных сетях, а также разрешили давний холивар «квас или кефир».

Окрошка — популярное в России летнее блюдо. Холодный суп — идеальный вариант для жаркой поры, и социальные сети «Одноклассники», ВКонтакте, Facebook, Twitter и прочие в летний период полны рецептов и обсуждений любимых вариантов окрошки. Причём основной вал сообщений пришёлся на середину июня, и с тех пор неумолимо падал.

Оказалось, что есть города, где особенно активно обсуждают окрошку, а аккаунты кафе и ресторанов в соцсетях наиболее часто предлагают её в свои постах. Лидером по соотношению упоминаний окрошки в соцсетях на 10 тыс. населения стал Великий Новгород. И с большим отрывом от других регионов! На втором месте солнечная Ялта, а на третьем – сибирский Минусинск. Также в десятке Псков, Калининград, Киров, Анапа, Гатчина, Архангельск и Бугульма. При этом Москва и Санкт-Петербург в ТОП-10 не попали.

Интериум

Но вопрос не только в том, какие регионы любят окрошку, но и в том — какую именно. Вечный спор «кефир или квас» наконец разрешён! Безоговорочным фаворитом россиян в качестве заправки для окрошки стал квас! Его упоминали в 45% сообщений, а кефир – в 32%. Среди других популярных вариантов — минералка (12%), айран (7%) и даже пиво (4%).

Исследование «Интериум» проводилось в период с 1 июня по 18 августа 2020 года. Рейтинг построен на соотношении количества упоминаний окрошки в соцсетях к населению городов (в пересчёте на 10 тыс. чел.).

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null