{"id":7683,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430\u0439\u0442\u0438 \u0441\u043b\u0430\u0431\u044b\u0435 \u043c\u0435\u0441\u0442\u0430 \u0432 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=7683&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/303922-korotko-servis-dlya-analiza-investicionnogo-portfelya&placeBit=1&hash=9949277ba20bce980299ffc9707868bf0a4e8244a0a0603096cd0d81905cdd42","isPaidAndBannersEnabled":false}

В каких городах чаще обсуждают окрошку

В соцсетях любители окрошки окопались в Великом Новгороде.

Великий Новгород оказался российской столицей окрошки! По крайней мере в социальных сетях. Мы, в digital-агентстве «Интериум», изучили упоминаемость разных видов окрошки в социальных сетях, а также разрешили давний холивар «квас или кефир».

Окрошка — популярное в России летнее блюдо. Холодный суп — идеальный вариант для жаркой поры, и социальные сети «Одноклассники», ВКонтакте, Facebook, Twitter и прочие в летний период полны рецептов и обсуждений любимых вариантов окрошки. Причём основной вал сообщений пришёлся на середину июня, и с тех пор неумолимо падал.

Оказалось, что есть города, где особенно активно обсуждают окрошку, а аккаунты кафе и ресторанов в соцсетях наиболее часто предлагают её в свои постах. Лидером по соотношению упоминаний окрошки в соцсетях на 10 тыс. населения стал Великий Новгород. И с большим отрывом от других регионов! На втором месте солнечная Ялта, а на третьем – сибирский Минусинск. Также в десятке Псков, Калининград, Киров, Анапа, Гатчина, Архангельск и Бугульма. При этом Москва и Санкт-Петербург в ТОП-10 не попали.

Интериум

Но вопрос не только в том, какие регионы любят окрошку, но и в том — какую именно. Вечный спор «кефир или квас» наконец разрешён! Безоговорочным фаворитом россиян в качестве заправки для окрошки стал квас! Его упоминали в 45% сообщений, а кефир – в 32%. Среди других популярных вариантов — минералка (12%), айран (7%) и даже пиво (4%).

Исследование «Интериум» проводилось в период с 1 июня по 18 августа 2020 года. Рейтинг построен на соотношении количества упоминаний окрошки в соцсетях к населению городов (в пересчёте на 10 тыс. чел.).

{ "author_name": "Александр Анохин", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435"], "comments": 0, "likes": 5, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 151763, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 20 Aug 2020 18:17:44 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
От кризиса с полупроводниками до конкуренции с Nvidia и AMD: как Intel возвращается на рынок дискретных видеокарт Статьи редакции

Из-за дефицита и высоких цен на графические процессоры у новой линейки Intel Arc есть шанс отвоевать пользователей у лидеров рынка.

Главный исполнительный директор Intel Пэт Гелсинджер Wall Street Journal
Как заработать на гиперказуальных играх в сегменте HTML5. Опыт студии Justforward

Гиперказуальные игры — это игры с простейшим дизайном и элементарной механикой, в которые можно начать играть моментально — в метро, между парами или в очереди к врачу. Студия Justforward выпускает такие игры и портирует их на платформе SmartMarket от SberDevices. Сейчас студия участвует в турнире среди создателей HTML5-игр, в котором можете…

Игра «Фигуры и стены»

Как имиджевый проект о безопасном вождении привлёк лиды и расширил маркетинговую воронку страховой компании

А игра с виртуальной фарфоровой статуэткой помогла 6,5 тысячам водителей не превышать скорость.

Битва за кроссовки: магазины борются против ботов-перекупщиков, чтобы дать шанс обывателям, и в итоге проигрывают сами Статьи редакции

Лимитированную обувь от Nike, Adidas и New Balance купить во время релиза почти невозможно из-за ботов, владельцы которых перепродают её в десять раз дороже. Как меняется цена на «джорданы» и почему иногда магазинам невыгодно бороться с алгоритмами — в пересказе NYT.

Магазин Bodega в Лос-Анджелесе NYT
Запись юридической клиники VC.ru «Интеллектуальная собственность стартапа»

21 октября в рамках юридической клиники VC.ru Иван Галкин, консультант практики ФинТех, и Алиса Еремина, консультант практики ФинТех и CEO o2startup, провели вебинар «Интеллектуальная собственность стартапа», в рамках которого подробно рассказали:

Как производственной компании обучить всех онлайн, увеличить прибыль и повысить лояльность. Часть 1
Волна «Кальмара»: как бренды прокатились на тренде и какие выводы можно сделать маркетологам

С выхода южнокорейского сериала «Игра в кальмара» прошёл месяц. Шумиха вокруг него утихает, и можно подводить итоги.

Как почти с нуля начать продавать на маркетплейсе на 1+ миллион в месяц

История + пример анализа ниши + прогноз на будущее. Усаживайтесь поудобнее и читайте, будет интересно!

«ВКонтакте» добавила рекомендации к товарам Статьи редакции

Их можно настроить — предлагать к покупке аксессуары или похожие товары.

Тренды для банков: трудоустройство в стиле поколения Z, автоматизация HR, геймификация и кое-что еще

Как современные системы автоматизации помогают в рекрутинге и мотивации уже принятых сотрудников, а также почему у каждого HR должны быть свои цифровые помощники – расскажут эксперты ИТ-компании КРОК.

Как UX-дизайнерам и редакторам писать уместные и этичные тексты

Меня зовут Маргарита Хохлова, я занимаюсь продуктовыми текстами больше трёх лет. Сначала казалось, что можно стать хорошим редактором, если отлично разобраться в синтаксисе интерфейсов, прокачать продуктовое мышление, научиться строить пользовательские сценарии и бодро подстраиваться под tone of voice. Сейчас я вижу, что всё намного сложнее.

null