Facebook предупредила партнёров о возможном снижении эффективности рекламы после выхода iOS 14 Статьи редакции
Apple ограничила сбор информации о пользователях — это может снизить качество рекламных кампаний.
Facebook предупредила своих партнёров о возможном снижении эффективности рекламы, таргетированной на пользователей устройств с iOS 14. Оно связано с ограничением на сбор данных, которое в июне 2020 года анонсировала Apple.
Многие партнёры соцсети используют IDFA — универсальный идентификатор устройств Apple для атрибуции рекламы или аналитики. После обновления iOS разработчики лишатся доступа к IDFA по умолчанию — им придётся запрашивать у пользователей разрешение.
Apple заявила, что хочет сделать идентификатор дополнительной услугой для своих клиентов, отмечает Axios. В iOS 14 поддержка IDFA для рекламодателей Facebook будет отключена.
Изменения, связанные с IDFA, отразятся не только на рекламных сервисах Facebook, но и маркетинге других компаний, например, производителей мобильных игр, указывает Axios. Им будет сложнее таргетировать рекламу на новых пользователей.
Facebook также обновит комплект средств разработки Facebook SDK, который используют, например, «Яндекс» и Spotify. В новом модуле также появится ограничение на сбор данных.
Как и другие разработчики, компания обязана будет спрашивать у пользователей согласие на «слежку» за ними за пределами соцсети для бизнес-сервисов Facebook.
В Facebook полагают, что изменения, связанные с iOS 14, «непропорционально» повлияют на эффективность собственного сервиса размещения рекламы Audience Network. Обновление iOS «сделает её настолько неэффективной, что её не стоит предлагать на iOS 14», считают в компании. По оценкам Facebook, она может потерять больше половины выручки от Audience Network, отмечает CNBC.
Своим партнёрам Facebook рекомендовала создать отдельный аккаунт для таргетинга на пользователей iPhone и iPad с iOS 14, чтобы ограничить снижение эффективности рекламных кампаний на устройствах с разными версиями операционной системы.
Спасибо за заботу и дополнительную конфиденциальность 😅
Комментарий недоступен
это из разряда городских легенд, которые неоднократно опровергались.
Сорян, но куски фраз гарантированно улетают на серверы Гугла, Эпла, Амазона, Самсунга, Сони (смотря рядом с чьим устройством говорят) и т.п. Устройство ошибочно триггерится на совершенно левые слова и разговор улетел.
Более того, абсолютно все перечисленные отдавали всё сказанное индусам на ручное распознавание "для улучшения качества сервисов" и это не новость.
То есть ДАЖЕ если производитель не следит специально, он следит не специально. Ошибочный триггер → фраза улетела → распозналась → реклама выскачила.
ну вот такое возможно. Но мы сейчас говорим о специальной слежки со стороны Apple через Siri.
Начал переобуваться на лету 😂 про сири у меня и слова не было, а разговор шел про то, истина или легенда в появлении рекламы после общения на эту тему. Не будет же сири выдавать мне в ютубе видео про адвоката.
Мы обсуждали рекламу на iPhone. Ветка данного комментария начинается с обвинений в сторону siri.
Я допускаю редкое, случайное срабатывание из-за багов и созвучных слов. Но не постоянную слежку. Даже на стороне гугла.
Не постоянная слежка, а круглосуточный сервис.