iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
{"id":6586,"title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0436\u0443\u0442, \u043a\u0430\u043a \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=6586&url=https:\/\/vc.ru\/yandex.cloud\/296199-kak-ispolzovat-oblachnye-tehnologii-dlya-rosta-biznesa-v-2022-godu-rasskazhem-na-yandex-scale&placeBit=1&hash=86a9775af69c8d2b0b7ae05611e0ceeeee68d1fee132c87b743ace298a8cf221","isPaidAndBannersEnabled":false}

Digital-рейтинг глав российских регионов

Рабочая группа по Digital Communications АКОС и агентство «Интериум» представляют первый digital-рейтинг глав российских регионов!

Первое место рейтинга занял мэр Москвы Сергей Семенович Собянин. Он мог похвастаться хорошим охватом аудитории, использованием сразу нескольких соцсетей и регулярностью постинга. На втором месте глава Якутии Айсен Сергеевич Николаев: он не только ведёт отличный Instagram, но оказался самым активным пользователем формата stories. Третье место занял глава Удмуртии Александр Владимирович Бречалов: он на полную использует четыре соцсети к удовольствию своих подписчиков.

Самым общительным оказался Александр Юрьевич Дрозденко из Ленинградской области: он чаще всего отвечал на вопросы пользователей, реагировал на комментарии в Instagram и даже заходил в чужие аккаунты, чтобы ответить там. Дрозденко на 9-м месте рейтинга.

В среднем губернаторы работали в 3 различных соцсетях – обычно это Instagram, Facebook и ВКонтакте. Четверо – Сергей Аксенов (Крым), Валерий Лимаренко (Сахалин), Айсен Николаев (Якутия) и Сергей Цивилёв (Кузбасс) – присутствовали сразу в шести соцсетях. Только двое – Лимеренко и Цивилёв – вели свои каналы в Telegram. А Дмитрий Азаров, губернатор Самарской области, оказался самым активным “твиттерским”: в среднем по 7 сообщений в день. Правда, все, к сожалению, репосты.

Если смотреть по федеральным округам, то тут свои лидеры. В ЦФО на первом месте мэр Собянин, в СЗФО – глава Ленинградской области Александр Дрозденко, в ПФО – глава Удмуртии Александр Бречалов, в СКФО – глава Кабардино-Балкарской Республики Андрей Клычков, в УрФО – Дмитрий Артхов из Ямало-Ненецкого АО, в ДФО лидировал Айсен Николаев, глава Якутии, в СФО – губернатор Кемеровской области Сергей Цивилёв, и в ЮФО – глава Крыма Сергей Аксёнов.

Из 82-х глав регионов у восьмерых либо нет своих личных страничек в соцсетях, либо они заброшены. Кто-то использует, как площадку для периодических выступлений, другие аккаунты, например, официальный Instagram региона, но это, конечно, полумеры. Между тем, создание и ведение страниц губернаторов в соцсетях было одной из настоятельных рекомендаций Администрации Президента еще в 2018-м году.

Стоит отметить, однако, что ни у кого из глав регионов не было по-настоящему высоких результатов, хотя бы выше 50%. Для этого требовалось бы удовлетворять всем требованиям рейтинга. Недостаточно просто иметь много подписчиков или постить во все соцсети одновременно. Современный губернатор должен также активно общаться со своими подписчиками: отвечать на вопросы, реагировать на жалобы или даже просто принимать поздравления, чтобы население видело за формальными постами живого, доступного человека, а не исключительно работу пресс-службы. Необходимо пользоваться актуальными форматами и вести системную работу в соцсетях, а не от случая к случаю.

Мы видим, что многие губернаторы стали более активны в соцсетях. С другой стороны, остались главы регионов, у которых нет личных страниц или они заброшены. На мой взгляд, важно, чтобы высшие руководители были прозрачны и открыты в соцмедиа. Как правило, именно в соцсетях на поверхность выходят проблемы, которые волнуют местных жителей. На данный момент площадки эффективно отсеивают «левые» сообщения от пользователей. Поэтому отзывы людей в соцсетях можно использовать в качестве KPI для кадровых решений. Надеюсь, что в скором времени за топами подтянутся и другие главы российских регионов и будут успешно внедрять программы блогеризации

Валерий Сидоренко
Генеральный директор агентства «Интериум»

Важность эффективной работы руководителей регионов в социальных медиа становится всё более очевидной. И пандемия, которую мы все сейчас переживаем, явилась определенным триггером для развития цифровых коммуникаций. Однако анализ присутствия в сети губернаторов показывает, что большинство из них не имеет внятной коммуникационной и digital-стратегии. С какой целью они выходят в социальные медиа? Зачем они общаются с людьми? Почему тратят своё рабочее время именно на это в ущерб другим задачам? К сожалению, ответы на эти вопросы у PR-команды губернатора есть далеко не всегда.

Вторая проблема в том, что специфика конкретных социальных медиа не до конца понимается: один и тот же контент, часто официозный и не очень интересный читателям, транслируется во все сети и сервисы без должной адаптации.

Настоящее исследование следует воспринимать как первый подход к задаче. В 2015 и 2016 годах мы выпускали рейтинги эффективности интернет-присутствия политических партий. Разработанная нами методология предполагала анализ 39 параметров, показывающих информационную открытость, интерактивность и технологичность. В данном случае методология также может существенно усложниться: команды губернаторов должны не просто видеть себя в сравнении с другими, но и четко понимать, как именно можно улучшить свою работу

Филипп Гуров
Управляющий партнер КГ «Гуров и партнеры».

Цель исследования: Выявить эффективность использования главами российских регионов цифровых каналов коммуникации – социальных сетей. Совокупный рейтинг отражает различные стороны работы в соцсетях. В отличие от существующих рейтингов губернаторов в соцсетях, исследование АКОС является всеобъемлющим и многосторонним, что дает действенный инструмент оценки digital-активности губернаторов.

Период исследования: 20 июня – 20 сентября 2020 г.

Методология: Для каждого главы российского региона собирались ссылки на все их личные страницы в соцсетях. Активной считалась страница, на которой за период исследования был хотя бы один пост. Учитывалось общее кол-во подписчиков, Av. ERPost, кол-во «сториз» в ВК и Instagram, средняя частота постинга в месяц, количество задействованных соцсетей и процент комментариев губернатора от общей доли комментариев в аккаунте. Каждый параметр имеет разный вес на итоговый рейтинг: аудитория – 20%, вовлечение – 20%, stories – 10%, ответы – 15%, соцсети – 20%, частота – 15%. Рейтинги по каждому параметру приведены к процентным значениям и в сумме дают нормирование под 100%.

{ "author_name": "Агентство Интериум", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 6, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 162877, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 30 Sep 2020 16:07:04 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Заголовок вышел из-под контроля
За 100 лет до МММ: как рязанский банкир построил финансовую пирамиду в 19 веке и обманул вкладчиков на 12 млн рублей Статьи редакции

Когда в скопинском банке оказалось недостаточно денег, чтобы выплачивать проценты по вкладам, директор Иван Рыков «нарисовал» баланс и привлёк новых вкладчиков. На их деньги он отдавал проценты — так и зародилась первая в России финансовая пирамида, которая просуществовала 15 лет.

Здание Скопинского банка Архив Скопинского исторического общества
Как мы проводили командную ретроспективу в Minecraft

Рассказываем историю, на что стоит обратить внимание при проведении командного мероприятия в игре Minecraft, какие грабли могут быть, как организовать онлайн- и офлайн-участие.

Почему стартапы терпят поражение

Ключевые идеи не изданной на русском книги «Why Startups Fail» Тома Айзенманна, профессора делового администрирования в Гарвардской школе бизнеса.

Изображение предоставлено командой сервиса MakeRight.ru
Нужны ли в России сити-фермы

И появятся ли грядки на крышах пятиэтажек.

re-thinkingthefuture.com
Переход бизнеса на Apple: нет причин отказывать себе в удовольствии

Работать на устройствах Apple – это просто, удобно, приятно, современно. А еще, как продолжают считать некоторые – дорого и не для всех. Однако это не так: хотя «яблочные» устройства и работают в каждой международной корпорации из Fortune 500, сегодня они доступны практически любой SMB-компании, стартапу, и даже общеобразовательной школе. Причина кроется как в самих технологиях Apple, так и в выстроенных вокруг них сервисных программах.

Готовы выбрать победителя премии «Экспортер года eBay — 2021»?
Компонент в Figma с нулевыми размерами. Приёмы и фишки

Как сделать компонент с размерами 0 на 0 пикселей, и где это можно применить.

Как традиционному малому бизнесу превратиться в стартап: план действий

Сейчас в России предприниматели переходят из традиционного малого бизнеса в стартапы очень редко — меньше чем в 0,02% случаев. Это не больше 1 000 стартапов из около 6 млн предприятий малого бизнеса. Поговорим о том, что мешает предпринимателям и как действовать, если есть желание создать стартап.

Как я дистанционно оформляла сим-карту в МТС

Всем привет! Я уже больше 10 лет являюсь абонентом этого оператора и не хочу его как-то очернять, потому что, в целом, меня все устраивает. Но квест с оформлением симки через личный кабинет и дистанционным подписанием договора стоит отдельного поста. Особенно, с учетом того что он закончился безрезультатно, с потерей денег и времени.
Мне…

Сервис аренды электросамокатов Whoosh добавил электровелосипеды — пока в тестовом режиме Статьи редакции

От 6 рублей за минуту.

null