{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

«ВКонтакте» представила обновлённый логотип, собственный шрифт и редизайн десктопной версии Статьи редакции

Первые 100 тысяч добровольцев смогут самостоятельно включить обновлённый дизайн в настройках профиля.

«ВКонтакте» обновит фирменный стиль: изменит логотип и десктопную версию соцсети и добавит собственный шрифт, сообщил vc.ru представитель компании.

Цвет иконки станет ярче, её дополнит название соцсети на кириллице, написанное новым фирменным шрифтом VK Sans. Его разработала дизайн-команда «ВКонтакте» и студия TypeType.

В некоторых случаях допускается использование чёрно‑белой и монохромной версий, добавили в соцсети.

На VK Sans перейдут интерфейсы всех продуктов компании и визуальные материалы — это свяжет экосистему, объяснили в соцсети«ВКонтакте»

Команда «ВКонтакте» подчёркивает, что название на кириллице — это не ностальгия, а такой же связующий элемент, как и новый шрифт. Благодаря таким деталям каждый сервис может подчеркнуть уникальность собственными иконками и цветами, но при этом сохранит визуальную принадлежность к экосистеме «ВКонтакте».

«ВКонтакте»

Десктопная версия сменит синий цвет шапки на белый. «Оформление платформы унифицируют, чтобы на всех устройствах "ВКонтакте" выглядела похоже и узнаваемо», — говорит представитель компании.

Новый дизайн сайта появится автоматически у части пользователей, а затем и у всех пользователей. Опробовать новый дизайн также смогут 100 тысяч пользователей, которые первыми включат соответствующую функцию в настройках профиля.

В октябре 2019 года соцсеть обновила дизайн мобильного приложения: изменила список вкладок, добавила панель быстрых действий, изменила цвет шапки и другое. «Как показывает статистика, новый внешний вид приложения помогает пользователям фокусироваться на общении и контенте», — говорят теперь во «ВКонтакте».

0
284 комментария
Написать комментарий...
Светослав Димитров

Хоть ВК и перестал пользоваться, но нужно признать, что интерфейс у него в разы лучше Facebook.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

Этот дизайн у фэйсбука последние полгода-год, и то все эти списки и вкладки, непонятно куда ведут и зачем.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Рудевич

В каком месте новый дизайн вк косит под фб?) У вконтакте наблюдается полная преемственность с предыдущими интерфейсами, но не с фб

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

У ВК копия старого дизайна ФБ, а ФБ косит под твиттор.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

У ВК полная преемственность с дизайном ФБ образца 2006 года😂
P.S. Конкретно здесь полная копия верхнего тулбара, только иконок меньше
P.P.S. Редизайн 2016 года это переделанный дизайн Фейсбука 2012 года

Ответить
Развернуть ветку
Василий Вахтин

фейсбуку удалось невозможное - сделать новый дизайн еще хуже своего же старого

Ответить
Развернуть ветку
VVV

Вы не понимаете. Суть в том, что теперь люди боготворят старый дизайн :)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Z.

у людей непластичный мозг и они цепляются за старое к чему привыкли. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Луговых

Бывает что новый дизайн реально ужасен, что лучше бы не трогали, как у Стима. У ФБ новый дизайн всё лучше старого, но всё равно среднячок, могли сделать лучше, даже у сс Гугла было лучше. Это всё моё личное мнение.

Ответить
Развернуть ветку
K. A.

Мне новый у Facebook нравится больше. Хотя он все так же максимум на 3- из 5 баллов.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Помидоров

А мне Fb больше нравится. Как соц. сеть вк уже мертва. Сделайте там хоть в 1000 раз лучше дизайн.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Соцсети - это атавизм в том виде, в котором ее пытаются продавать ВК и ФБ

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

То ли дело клипы зумеров в ТикТоке, вот это настоящий завтрашний день.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Да, ТикТок и Инста лучше подходят для медиа-контента. Только безумный хейтер может с этим спорить. ЯМузыка, Споти или Нетфликс для прослушивания музыки и просмотра фильмов. Телега и Вотсап для общения. Поэтому FB особо не пыжится, а ВК предпочитает копировать с адаптацией то, что уже опробовал Фейсбук. Это же, б..дь, смешно: они полностью скопировали верхний тулбар Фейсбука, даже цвет, убрав только несколько иконок.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Если ТикТок лучше, ты уже много клипов записал?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Я не записываю клипы. Но это делают мои племянники и им это очень нравится. Зато я могу сказать, что слушать музыку в Споти и ЯМ намного удобнее. Ну и я ни разу не слышал и не видел, чтобы кто-то рекламировал свой вк из медиа-персон, зато сплошь и рядом ТикТок и Инстаграм

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Ок, ТикТок с кривляющимся зумерами, и Инстаграм с эскортницами и лакшери, наше будущее. Только где мы свернули не туда? P.S. Забавно, что в этом мире ещё существует Википедия, без всех этих сторис и клипов.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Я не знаю кто и куда свернул. Все это дело вкуса. Никакой разницы принципиальной между ВК и Фейсбуком нет, это дело привычки (кто-то лайв-джорнал юзает до сих пор). Но это время уходит, потому что есть более простые и заточенные аппы под конкретные цели.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Не знаешь, зато говоришь, что ФБ и ВК атавизм. Ну так то да, бумеры перемрут, останутся только зумеры и ТикТок.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Ты говоришь что мы. Кто мы? Я тебя не знаю. Не знаю куда ты свернул. Зато я примерно представляю тренды. И нет ни одной предпосылки к изменению в обратную сторону, в сторону роста трафика соцсетей. Даже при условии превращения их в супераппы, а это не грозит ФБ, еще в меньшей степени ВК

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

По минусам на твоих комментариях оно и видно насколько ты в трендах.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Для того, чтобы быть в тренде, надо его распознать как можно раньше. А минусы в основном ставят такие как ты, поэтому это никак не противоречит реальному положению дел.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Да, да, "сперва добейся" ещё напиши.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

А у вас есть ТикТок?

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

В психологии, как мы её понимаем есть два главных вопроса

как я попал в эту жопу? 

и

как из этой жопы выбраться? 

Вот первый нахуй не нужен, нужно искать ответ на второй -) 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Каким надо быть мазохистом, чтобы говорить, что ФБ лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Он не лучше. Он +- такой же для абсолютного большинства. Поэтому все пользуются тем, к чему они привыкли

Ответить
Развернуть ветку
Александр Помидоров

Я говорю про новый дизайн. Вы наверное в вк работаете или у вас бизнес в вк, что вы его так защищаете? Так вот смиритесь и ищите пути отхода. Защищать то, что через пару лет умрёт, это конечно верх мазахизма.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Ага, защищаешь диплом значит сам диплом. Ты бы лучше выучил как слово мазохизм пишется, а потом бы рассуждал на глобальные темы.

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

Только вот у ВК этот дизайн уже лет 100, а ФБ недавно только сделали.
ВК всего лишь изменили цвет шапки и шрифт)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Не сто, а 16, если считать за основу ещё дизайн самого FB образца 2005-06 года😅 в 2016 они опять взяли за основу апгрейд FB

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

Однако ФБ только сейчас пришли к этому, а они уже давно все поняли. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

К чему?) У ФБ отдел ресерча, изучающий потребности клиентов по всему миру и пользователей. Их бизнес приближается к 100 млрд $ Их дизайн после 2006 года всегда был компромиссом между потребностями клиентов и рекламодателями. Они добавляли апгрейды первыми всегда, но полноценный редизайн выкатили только в прошлом году. У ВК, по сути, не было никакого глобального редизайна, их дизайн мало чем отличается от того, что было ещё 10 лет назад. Ну да, они это поняли ещё в 2006

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

"Ну да, они это поняли ещё в 2006."

Ответить
Развернуть ветку
281 комментарий
Раскрывать всегда